ДПКВ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#46 

Сообщение Типосятина »

Почему искры нет? Катушка, провода, бегунок, крышка? Или, может диджиплекс и не дает импульс на катушку? Кстати - этот-же импульс и дает команду мозгам на впрыск.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение aleksandr11rus »

Как вариант проверь массу на 10 ноге диджика и на 3ей сигал со стартера.
Kazakhstan
виктор_atb
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.09.2015
Откуда: atbasar
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991 dgt
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение виктор_atb »

все перепробовал! наконец нашел в чем загвостка.под капотом 2 релюшки стоят на одной из них гнездо барахлит :lol: .блин мелочь а весь мозг вынесла!

добавлено спустя 2 минуты:

корче хреново когда садишься на другую машину и нихера в ней не знаешь!
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение aleksandr11rus »

Правая реле зажигания, левая реле эбн. Может еще када дергал реле массу на коллекторе поправил вот и завелась. Лево право если у капота стоять.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

виктор_atb писал(а):2 релюшки стоят на одной из них гнездо барахлит
не хочу огорчать, но к искре эти реле не имеют никакого отношения,
скорее всего гдето под ними провод перетерт на массу,
провод который там может проходить от катуши к ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

ДПКВ

#51 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! недавно попал под штормовой ливень, до нитки и сам промок, и машинка как амфибия по самые пороги в воде до дома по бездорожью ехала, потом резко морозы вдарили, а я больше недели лечился, сегодня завёлся и появились какие-то нерОвности в работе двигателя, как будто периодические небольшие провАльчики и тихие попУкивания из глушителя, сразу подумал: может отсырела, снял на просушку катушку, свечи и провода, просушил феном все фишки на датчиках и проверил сами датчики, вроде всё и в порядке, но вот сопротивление на дпкв что-то смутило, правда замерял на холодную: вроде писали 612-748 Ом должно быть, а у меня 482 Ом., под замену или как?..завтра после просушки попробую покататься.., и ещё нашёл колодку на на подключение нескольких фишек и думаю переделать подключение массовых проводов сзали на коллекторе.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

ДПКВ

#52 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): Пн 24.01.2022 20:21 612-748 Ом должно быть, а у меня 482 Ом.
имеется в виду сопротивление при 20°С
Partizan писал(а): Пн 24.01.2022 20:21 нашёл колодку на на подключение нескольких фишек и думаю переделать подключение массовых проводов сзали на коллекторе.
если колодка типа папа/мама, то не надо, лучше на массовые провода, которые идут на коллектор, напрессуй обжимкой новые кольцевые наконечники
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

ДПКВ

#53 

Сообщение Bob »

Partizan писал(а): Пн 24.01.2022 20:21 думаю переделать подключение массовых проводов сзади на коллекторе.

Не вздумай! Не зря конструкторы именно клеммы поставили, здесь важно надёжное массирование, всякие разъёмы/штеккеры однозначно дадут ухудшение и надёжность контактов, что скажется на общей работе датчиков
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

ДПКВ

#54 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Ср 26.01.2022 08:01Не вздумай!
видимо, он хочет переподключть штатные провода на коллекторе, а не вообще все массовые точки под капотом, что было бы, конечно, неправильно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

ДПКВ

#55 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Пн 24.01.2022 21:22 если колодка типа папа/мама, то не надо, лучше на массовые провода, которые идут на коллектор, напрессуй обжимкой новые кольцевые наконечники
Bob писал(а): Ср 26.01.2022 08:01 Не вздумай! Не зря конструкторы именно клеммы поставили, здесь важно надёжное массирование, всякие разъёмы/штеккеры однозначно дадут ухудшение и надёжность контактов, что скажется на общей работе датчиков
tallman писал(а): Ср 26.01.2022 12:17 видимо, он хочет переподключть штатные провода на коллекторе, а не вообще все массовые точки под капотом, что было бы, конечно, неправильно
я просто подумал массовый пучок проводов на коллекторе из-за его переломляемости-(во словечко!) немного переделать, хочу обрезать в месте изгиба, удлиннить и запустить в эластичную трубку-шланг-полукольцо, чтобы небыло острого угла и не так изгибалось, и потом как советует tallman опрессовать на кольца,..а так везде у меня масса надёжная, постоянно делаю профилактику,....кстати х.з. что там было, но после чщательной просушки всё нормализовалось, работает ровно, но дпкв при плюсовой температуре пока так и не перезамерял, посмотрим как дальше себя поведёт..Всем благодарствую!
Ответить