типка не заводится

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#31 

Сообщение mbipsa »

Что дал второй заход на 25 градусный мороз, снял дпкв, при тыкании на него отверткой на мультиметре показания прыгают, при спокойствии 650 ом, значит эта вещь работает, при включеном зажигании при тыкании на дпкв искра на свече не проскакивает, с лампочкой не получилось пока, чуть позже попробую, при снятии фишки с катушки при одевании релюшка щелкает, думаю с проводкой все в порядке, блин жаль нет никого с такой машкой рядом, значительно облегчилась бы задача
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Super113 »

чтоб провод оборвало это редкость скорее контакт какой-то мозги компасит
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение mbipsa »

Лампочку так и не подключил, холодно блин, центральный провод мерял но не помню какое, меня вот что смущает, то что тахометр не поднимался когда тащил ее и на передаче отпускал сцепление, раз тахометр не показывает значит импульсов то нет, следовательно и лампочка оргать не будет, или я не прав? Завтра попробую лампочкупомучить!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

тахометр запитан от катушки, а она как раз и не работает. что тут не понятного? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

если что, диджик с 1.6 где-то валяется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):Интересная страничка, чет раньше ее не видал
написал админу, чтоб закрепил ее.

добавлено спустя 19 минут:

tallman
у тебя часом диджик MED474 нигде не завалялся?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#37 

Сообщение mbipsa »

Ну как то я сомневаюсь что масса отвалилась именно щас, когда перестала заводиться, когда тащили скорость была порядка 40, на третьей передаче тахометр по любому до 1000 но должен был подняться, лампой катушку нетестил еще, завтра пойду добивать, при снятом дпкв я так понял стартером не обязательно крутить ведь? Искр на свече должна проскочить при поднесении отвертки к концевику? Просто со включенным зажиганием.
Кстати, тут чет мысля такая посетила, бензонасос то качает, но после нескольких неудачных попыток запуска я выкручивал свечи и они совсем сухие, хотя без воспламенения они должны были намокнуть ведь, вот про форсунку я не скажу пшикаетили нет, но раз свечи сухиезначит она не пшикает. Что бенз поступаетя проверил только снимая шланг с моника. А на сколько я помню то где то что то оворилось что какаято хрень есть, и если что то тм не то тогда ни искры ни ашикать не будет, только вот не вспомню ща. На 2.0 было такое но там при сборке забыл соединить фишку что оединяет проводку от мозгов с проводко от зажигания, и тогда даже наос не качал, ожет тт тоже что одобное есть?

добавлено спустя 2 минуты:

Прошу прощения за пропуск букв, на планшетнике печатаю, и как то так получается
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а): раз тахометр не показывает значит импульсов то нет, следовательно и лампочка оргать не будет, или я не прав?
Да, если исправный тахометр не кажет значит нет индуктивности на катушке,
если нет индуктивности, катушка либо замкнута либо оборвана,
либо на нее чтото не приходит.
на снятом разъеме катушки на оранжевом проводе должно быть питание при включенном зажигании.


без искры(индуктивности) впрыска не будет!
если тахометр работает значит должен быть впрыск.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение mbipsa »

Кстати, тут еще вот какую штуку вспомнил, на работе старший одитель как то рассказывал историю, что что то тамсломалось в зажигании и каким то макаром они сделали чтобы катушка била искру не зависимо отчастоты вращения кв, просто беспорядочно чтобы доехать до дому, значит ведь можно что то сделать чтобы катушка дала искру и без диджиплекса чисто чтобы проверить ее работоспособность, никто не думал про это?

добавлено спустя 1 минуту:

Тоесть если свечи не залило потому что нет искры, правильно понял?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):на работе старший одитель как то рассказывал историю, что что то тамсломалось в зажигании и каким то макаром они сделали чтобы катушка била искру не зависимо отчастоты вращения кв
на некоторых ЗиЛах или военных Уралах с электронной системой зажигания была такая штука,
называлась она мультивибратор, в ней реле обратного действия с очень толстой обмоткой было и пара конденсаторов.
там простая система, пропала искра, снимаешь провод с отрицательной клеммы катушки зажигания и вешаешь провод от мультивибратора,
ставишь зажигание трамблером позже на 10-12 градусов,
включаешь зажигание и едешь на мультивибраторе, но это только чтоб доехать.
для машин с впрыском вещь бесполезная. на карбе еще можно попробовать сделать аналог из допотопных выносных реле зарядки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

200g посмотрю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):Тоесть если свечи не залило потому что нет искры, правильно понял?
да!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#43 

Сообщение mbipsa »

Тоесть на этой катушке никак не сделать чтобы искра проскочила хотя бы раз? Я так понимаю искра проскакивает когда минус на третью ногу катушки с диджика идет, если минус с акомы кратковременным касанием подать попробывать? Как то все равно можно ведь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#44 

Сообщение mbipsa »

Блин чет запутался, написано первичная обмотка это a/b и c/d и сопротивление сколько должно быть, так между какими ножками мерить то? Между а и б или а и ц? Меряю между а и б кажет 0.2ом, погрешность мультиметра тоже 0.2, тоесть сопротивление нулевое, меряю между а и ц кажет0.7 -0.2 погрешность =0.5 ом, это между 1 и 3 ногами. Вторичная кажет4.46 кОм

добавлено спустя 1 минуту:

Кстати катушка bae504
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение biniteck »

привет. вижу ты уже замаялся по морозу чинить...
я как-то тоже попал в такую ситуацию, не сразу вырулил, но причину нашёл - если часто дергать разъем дижиплекса, то контакты потом начинают шалить.. я взял и иголочкой их все немного отогнул для гарантированного контакта и после этого беспричинных незаводок у меня не стало. еще слабое место на мой взгляд-штеккер на катушке зажигания. он тоже не очень надежный, но там контакты не получится подогнуть, они глубоко, поэтому я их немного выгнул на самой катушке. я хочу сказать, что эти два места мне мозг выносили два года, пока я это не сделал. всех с Рождеством!
Ответить