типка не заводится
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Что дал второй заход на 25 градусный мороз, снял дпкв , при тыкании на него отверткой на мультиметре показания прыгают, при спокойствии 650 ом, значит эта вещь работает, при включеном зажигании при тыкании на дпкв искра на свече не проскакивает, с лампочкой не получилось пока, чуть позже попробую, при снятии фишки с катушки при одевании релюшка щелкает, думаю с проводкой все в порядке, блин жаль нет никого с такой машкой рядом, значительно облегчилась бы задача
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Лампочку так и не подключил, холодно блин, центральный провод мерял но не помню какое, меня вот что смущает, то что тахометр не поднимался когда тащил ее и на передаче отпускал сцепление, раз тахометр не показывает значит импульсов то нет, следовательно и лампочка оргать не будет, или я не прав? Завтра попробую лампочкупомучить!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тахометр запитан от катушки, а она как раз и не работает. что тут не понятного?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если что, диджик с 1.6 где-то валяется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
написал админу, чтоб закрепил ее.mbipsa писал(а):Интересная страничка, чет раньше ее не видал
добавлено спустя 19 минут:
tallman
у тебя часом диджик MED474 нигде не завалялся?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну как то я сомневаюсь что масса отвалилась именно щас, когда перестала заводиться, когда тащили скорость была порядка 40, на третьей передаче тахометр по любому до 1000 но должен был подняться, лампой катушку нетестил еще, завтра пойду добивать, при снятом дпкв я так понял стартером не обязательно крутить ведь? Искр на свече должна проскочить при поднесении отвертки к концевику? Просто со включенным зажиганием.
Кстати, тут чет мысля такая посетила, бензонасос то качает, но после нескольких неудачных попыток запуска я выкручивал свечи и они совсем сухие, хотя без воспламенения они должны были намокнуть ведь, вот про форсунку я не скажу пшикаетили нет, но раз свечи сухиезначит она не пшикает. Что бенз поступаетя проверил только снимая шланг с моника. А на сколько я помню то где то что то оворилось что какаято хрень есть, и если что то тм не то тогда ни искры ни ашикать не будет, только вот не вспомню ща. На 2.0 было такое но там при сборке забыл соединить фишку что оединяет проводку от мозгов с проводко от зажигания, и тогда даже наос не качал, ожеттт тоже что одобное есть?
добавлено спустя 2 минуты:
Прошу прощения за пропуск букв, на планшетнике печатаю, и как то так получается
Кстати, тут чет мысля такая посетила, бензонасос то качает, но после нескольких неудачных попыток запуска я выкручивал свечи и они совсем сухие, хотя без воспламенения они должны были намокнуть ведь, вот про форсунку я не скажу пшикаетили нет, но раз свечи сухиезначит она не пшикает. Что бенз поступаетя проверил только снимая шланг с моника. А на сколько я помню то где то что то оворилось что какаято хрень есть, и если что то тм не то тогда ни искры ни ашикать не будет, только вот не вспомню ща. На 2.0 было такое но там при сборке забыл соединить фишку что оединяет проводку от мозгов с проводко от зажигания, и тогда даже наос не качал, ожет
добавлено спустя 2 минуты:
Прошу прощения за пропуск букв, на планшетнике печатаю, и как то так получается
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Да, если исправный тахометр не кажет значит нет индуктивности на катушке,mbipsa писал(а): раз тахометр не показывает значит импульсов то нет, следовательно и лампочка оргать не будет, или я не прав?
если нет индуктивности, катушка либо замкнута либо оборвана,
либо на нее чтото не приходит.
на снятом разъеме катушки на оранжевом проводе должно быть питание при включенном зажигании.
без искры(индуктивности) впрыска не будет!
если тахометр работает значит должен быть впрыск.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Кстати, тут еще вот какую штуку вспомнил, на работе старший одитель как то рассказывал историю, что что то тамсломалось в зажигании и каким то макаром они сделали чтобы катушка била искру не зависимо отчастоты вращения кв, просто беспорядочно чтобы доехать до дому, значит ведь можно что то сделать чтобы катушка дала искру и без диджиплекса чисто чтобы проверить ее работоспособность, никто не думал про это?
добавлено спустя 1 минуту:
Тоесть если свечи не залило потому что нет искры, правильно понял?
добавлено спустя 1 минуту:
Тоесть если свечи не залило потому что нет искры, правильно понял?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
на некоторых ЗиЛах или военных Уралах с электронной системой зажигания была такая штука,mbipsa писал(а):на работе старший одитель как то рассказывал историю, что что то тамсломалось в зажигании и каким то макаром они сделали чтобы катушка била искру не зависимо отчастоты вращения кв
называлась она мультивибратор, в ней реле обратного действия с очень толстой обмоткой было и пара конденсаторов.
там простая система, пропала искра, снимаешь провод с отрицательной клеммы катушки зажигания и вешаешь провод от мультивибратора,
ставишь зажигание трамблером позже на 10-12 градусов,
включаешь зажигание и едешь на мультивибраторе, но это только чтоб доехать.
для машин с впрыском вещь бесполезная. на карбе еще можно попробовать сделать аналог из допотопных выносных реле зарядки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да!mbipsa писал(а):Тоесть если свечи не залило потому что нет искры, правильно понял?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Тоесть на этой катушке никак не сделать чтобы искра проскочила хотя бы раз? Я так понимаю искра проскакивает когда минус на третью ногу катушки с диджика идет, если минус с акомы кратковременным касанием подать попробывать? Как то все равно можно ведь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Блин чет запутался, написано первичная обмотка это a/b и c/d и сопротивление сколько должно быть, так между какими ножками мерить то? Между а и б или а и ц? Меряю между а и б кажет 0.2ом, погрешность мультиметра тоже 0.2, тоесть сопротивление нулевое, меряю между а и ц кажет0.7 -0.2 погрешность =0.5 ом, это между 1 и 3 ногами. Вторичная кажет4.46 кОм
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати катушка bae504
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати катушка bae504
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
привет. вижу ты уже замаялся по морозу чинить...
я как-то тоже попал в такую ситуацию, не сразу вырулил, но причину нашёл - если часто дергать разъем дижиплекса, то контакты потом начинают шалить.. я взял и иголочкой их все немного отогнул для гарантированного контакта и после этого беспричинных незаводок у меня не стало. еще слабое место на мой взгляд-штеккер на катушке зажигания. он тоже не очень надежный, но там контакты не получится подогнуть, они глубоко, поэтому я их немного выгнул на самой катушке. я хочу сказать, что эти два места мне мозг выносили два года, пока я это не сделал. всех с Рождеством!
я как-то тоже попал в такую ситуацию, не сразу вырулил, но причину нашёл - если часто дергать разъем дижиплекса, то контакты потом начинают шалить.. я взял и иголочкой их все немного отогнул для гарантированного контакта и после этого беспричинных незаводок у меня не стало. еще слабое место на мой взгляд-штеккер на катушке зажигания. он тоже не очень надежный, но там контакты не получится подогнуть, они глубоко, поэтому я их немного выгнул на самой катушке. я хочу сказать, что эти два места мне мозг выносили два года, пока я это не сделал. всех с Рождеством!