Нестабильная работа двигателя, провалы

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
DenOnix
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2015
Откуда: Орша
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нестабильная работа двигателя, провалы

#1 

Сообщение DenOnix »

Помогите решить проблему Fiat Tempra 1.6 Mono 1992 Было много чего заменено но беда осталась. ВВ провровода новые свечи,крышка трамблера,бегунок.Регулятор холостого хода ставил та же беда.Шланги все пересмотрел...
Видио тут https://www.youtube.com/watch?v=Zl7xPNd ... =autoshare
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Измерь давление топлива проверить ЛЗ и как дела о с ЦПГ и клапанами?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex6668 »

user11 писал(а):проверить ЛЗ
не, лямбда, даже дохлая, таких симптомов не даст.. а в остальном согласен, именно с этих замеров надо и начинать :cool: так что компрессию и топливо первым делом мерить! а дальше по цепочке - система эта простая.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Belarus
DenOnix
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2015
Откуда: Орша
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение DenOnix »

Компресия в цилиндрах 1) 10.. 2)11.. 3)11.. 4).. 12
Давление топлива нормальное вродебы 5 давит (проверял на сервисе месяца 2 назад)
Мне еще посоветовали проверить метки ГРМ возможно на зуб перескочил ремень

добавлено спустя 9 минут:

Что может быть с клапанами и как их проверить ?...Стук лишний они не издают .
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

на 1-2 зуба, да хоть на 3 - до клапанов еще дело не дойдет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kalyannn »

На три дойдёт :D Мы ремень втыкали, немного не правильно загнали его, как раз три зуба получилось :) Упёрлись в клапана :) Но эт я просто прокладку ГБЦ толще не нашёл, пришлось среднюю взять :) ГБЦ шлифовали.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

DenOnix писал(а):Давление топлива нормальное вродебы 5 давит (проверял на сервисе месяца 2 назад)
Подари насос тому кто ездит на бмв, или выброси вместе с сервисом который сказал что это нормально, давление топлива при работающем как и при стоячем двигателе должно быть 1 бар(± 0,1бар).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex6668 »

DenOnix писал(а):Что может быть с клапанами и как их проверить ?...Стук лишний они не издают .
тут имелось ввиду проверить клапона на притертость, штоб держали и на погнутость, если рвался ремень... судя по компрессии, клапана не гнутые. без снятия бошки никак не проверишь. в принципе, с таким разбросом по компрессии, желательно притереть клапана, если этот разброс не из-за цпг... но на неустойчивую работу в твоем случае это так не повлияет.

добавлено спустя 12 минут:

у тебя машина не реагирует на снятие штекера с рхх по видео твоему. там такой секель с пружинкой, он подстраивает холостые. он у тебя шевелится? и еще - при снятии штекера с права, обороты сильно возрастают. у тебя я этого не заметил. ну и предварительный диагноз - неисправность эл проводки или эл. оборудования, включая датчики и эбу. а заводские регулировки на монике не сбиты?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Belarus
DenOnix
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2015
Откуда: Орша
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение DenOnix »

Ремень не рвался... Метки ГРМ совпадают, Датчик рабочий шток с пружинкай двигается (Устонавливал новый датчик такойже,тожесамое)
Моник вообще не трогал никакие настройки тем более ДПДЗ

добавлено спустя 5 минут:

Может ли быть проблема быть в Digiplex 2 ? Я так понимаю он отвечает за зажигание ?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

проверь все вакуумные трубки и шланги, похоже на подсос воздуха
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alex6668 »

попробуй найти такую-же тачку, чтобы путем перестановок найти неисправный модуль. я склоняюсь к неисправности проводки, которая на моник и эбу... черные провода массы на коллекторе целы?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Belarus
DenOnix
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2015
Откуда: Орша
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение DenOnix »

ну вроде бы целые провода.. Возможно это форсунка на монике она как бы льет а не распыляет крапельки есть
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

DenOnix
вроде бы и как бы - это не есть целые, они могут быть на вид целые а внутри сгнившие в труху
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex6668 »

DenOnix писал(а):Возможно это форсунка на монике она как бы льет а не распыляет крапельки есть
ну че тебе сказать? видел соседнюю темку? похожая проблемка, всмысле шаги поиска неисправности...пока ищи, пиши, спрашивай... верхнюю часть моника с форсункой и рдт, кстати, рдт тоже ипать может, могу передать с дочерью до минска, она 31 туда едет...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

DenOnix писал(а):Возможно это форсунка на монике она как бы льет а не распыляет
не читаете, а жаль попробую написать более доступным языком:
форсунка она как бы при пяти очках давления за место одого очка как бы здохла.
и как бы здохнет и другая если не привести давление топлива как бы в норму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить