Страница 6 из 9

Добавлено: Вт 31.10.2017 19:35
Типосятина
Парни, а не может быть так, что эта форсунка, скажем с пассата 1.8, и дюзы там рассчитаны под подачу топлива на объем 1.8, и мозги пытаясь адаптироваться к этому несоответствию и дают эту работу волнами? А потом, когда прогреется, начинает работать лямбда, и все устаканивается...
ЗЫ:
biniteck писал(а):в подписи у вас gm delco , а фосунка на фотке с жетроника
поддержу...

Добавлено: Вт 31.10.2017 19:43
Сергей33
Типосятина писал(а):с пассата 1.8
А как проверить?

Добавлено: Вт 31.10.2017 19:58
Типосятина
ХЗ, по маркировке... Внешне-то они одинаковые...
ЗЫ: Это только мое предположение, возможно я не прав, и форсунки одинаковые, а разница нивелируется временем впрыска...

Добавлено: Вт 31.10.2017 21:01
biniteck
Да, иметь список форсунок с применимостью было бы полезно

Добавлено: Вт 31.10.2017 21:39
alexander91
Это нашёл фотку просто очень похожа у меня нет на ей вон тех датчиков збоку чёрных чисто крышка распределитель с форсунка вход выход и разъём для фишки

добавлено спустя 1 минуту:

У меня Темпра 1.6 бенз моно. А что за джетроник ??

Добавлено: Вт 31.10.2017 21:42
Mixo
alexander91
Джетроника у тебя нет, это моновпрыск

Добавлено: Вт 31.10.2017 21:47
tallman
Mixo писал(а):Джетроника у тебя нет, это моновпрыск
у него тоже моновпрыск, только называется по-другому :P

Добавлено: Вт 31.10.2017 21:49
alexander91
Я просто фотку нашёл для ориентира у меня темпра 1.6 бенз моно так а вы решили уже проблему хочу попробовать перекинуть в свою старую крышку форсунка посмотреть как пойдёт с тем регулятором.так вот и пишу стоит ли.может бестолку

Добавлено: Вт 31.10.2017 21:51
tallman
сфоткай свой мотор, выложи посмотреть

Добавлено: Ср 01.11.2017 08:49
alexander91
И обясните пожалуйсто как давление мереется в регулятора подробно?спасибо

добавлено спустя 54 минуты:

А вот родная крышка что стояла и купил такуюже только что форсунка уже не игольчатая

Добавлено: Ср 01.11.2017 09:14
Mixo
alexander91
Исправляй свой профиль, а то вводишь всех в заблуждение.
У тебя как раз моник. SPI Bosch Monojetronic 2.2

Добавлено: Ср 01.11.2017 11:10
alexander91
Я в профиле вижу только мотроник и джетроник А2.2 моноджетроник немогу найти

Добавлено: Ср 01.11.2017 11:11
Типосятина
Интересное решение с болтом в обратке... Он походу так ездил :lol: alexander91
Давление измеряется в напорной магистрали к монику - нужен тройник с манометром. Снимаешь родную шлангу с моника и подключаешь ее к тройнику. От тройника - кусочком шланга на моник, и вторым кусочком на маномерт. Все должно быть на хомутах - рядом горячий выхлопной коллектор, чтоб не устроить фаер-шоу.
Манометр должен показывать единицу ровно.

добавлено спустя:

Вот и тыкай на джетроник А2.2

Добавлено: Ср 01.11.2017 12:37
alexander91
Типосятина
Ха смешно уха ха )))).да прикинь так и ездил )))

добавлено спустя 3 минуты:

А бенз в монометр попоподает получается это нече страшного или я недопонел чето

Добавлено: Ср 01.11.2017 16:34
Типосятина
alexander91 писал(а):Типосятина
Ха смешно уха ха )))).да прикинь так и ездил )))
Смешно будет потом, в чистом поле без бензина, когда выяснится, что с такой затычкой в обратке расход получится 18+...
А манометру ничего не будет - он железный, то есть бензо-маслостойкий. И потом - если его установить так, чтоб было удобно читать показания, он автоматически окажется штуцером вниз, и бензин туда не попадет - максимум загонит в манометр пузырь воздуха из шланга.