Страница 5 из 9

Добавлено: Пт 30.01.2015 08:11
200g
Vladiminator писал(а):и кто их там расшатывает
время.

Добавлено: Ср 13.07.2016 13:16
777salik777
День добрый! подскажите пожалуйста для чего идут 2 проводка на впускной коллектор? Один я так понял идёт на насос ... обломались болтики на которых держались эти проводки можно ли их запитать на любое другое место (на массу)... и почему они идут два и именно на впускной коллектор??? на данный момент я кинул два проводка на массу и теперь у меня насос качает, а впрыск не происходит. (машина стаяла долго, может что окислилось? с чего начать?

Добавлено: Ср 13.07.2016 16:57
s_r
777salik777 писал(а):и почему они идут два и именно на впускной коллектор???
а потому что это массы датчиков...и коса проходит там рядом....а вот что стоило закинуть их на кузов-остается загадкой.
Насос качает какое время? Должен около 2-3 сек. после поворота ключа. Впрыск и не произойдет, если ЭБУ не увидит сигнал с диджика (1 нога), а тот берет его с ДПКВ.

Добавлено: Ср 13.07.2016 21:45
admin
s_r писал(а):а вот что стоило закинуть их на кузов-остается загадкой.
это вовсе не загадка, потому как у джетроников нет отдельного массового провода на лямбде одно из самых лучших мест это впускной коллектор, если на кузове будут тогда вполне возможно что при плохой массе двигателя будут огромные наводки от генератора который кстати тоже массу от двигателя берет.
777salik777 писал(а):Один я так понял идёт на насос ...
масса насоса находится в багажнике...

вобще если провода идут снизу под впускной коллектор то это подогрев коллектора, если так то заизолируй их и забудь.

добавлено спустя 1 минуту:

777salik777
цвет проводов какой? хотяб фотку скинул.

Добавлено: Чт 11.08.2016 17:21
777salik777
День добрый! запустил форсунку только после того как её отмочил промыл. продул... но теперь другая беда... утром когда зовожу долго маслаю стартером.. несколько раз и только потом она начинает схватывать... а при резком нажатии на газ захлебывается и пытается заглохнуть... а в остальном норм... грм у меня по меткам.. может зажигание как то надо отрегулировать- я крутил ьрамблер нет изменений

Добавлено: Чт 11.08.2016 17:28
tallman
в твоей системе функции трамблера сводятся тупо к распределению искры по ВВ проводам, УОЗ на Дигиплексе вручную не регулируется

Добавлено: Чт 11.08.2016 18:31
ollegg
777salik777
судя по твоим описанием,идет перелив топлива,отсюда и захлеб двигателю,и могу предположить,что запах бенза не сгоревшего из глушитееля присутствует....

добавлено спустя 5 минут:

у меня два моника,вот на одном все твои описанные траблы присутствуют,а причана банальна проста,форсунка капает,за минуту капель 10 проскакивает,вредно для моторн.масла,разжижает его постепенно

добавлено спустя 9 минут:

в теории если форсунка капает,то двиг должен заводиться с полоборота,но практика показала обратное,схватывает но несразу

добавлено спустя 17 минут:

ну и РХХ проверить не помешает...

Добавлено: Пн 15.08.2016 17:46
777salik777
День добрый! сегодня ещё одно не понятное поведение машинки проявилось - вчера был силный дождь, большие лужи ,а сегодня когда я её завёл она глохнуть вздумала) холостой не держит... может ли быть дело в катушке от которой идет вв провод на распределитель? :(

Добавлено: Пн 15.08.2016 18:01
Типосятина
777salik777
Загляни под крышку трамблера, там наверняка жабы квакают. Я обычно сухой бумажной салфеткой или туалетной бумагой протираю, монеткой зеленые контакты поцарапаю и машинка едет нормально.

Добавлено: Вт 23.08.2016 14:11
777salik777
да действительно там квакали жабы... но это отношение не имело к делу... само все пропало , а теперь опять повторилось.. периодически пропадает и опять (при резком нажатии душится... и не крутит до высоких оборотов.) грешу на насос... может ли так себя он вести.. и ещё вопросик- когда авто стоит бенз не должен от моника оттекать назад в бак- что за это отвечает?? (утром трудновато заводится- а потом с пол брикета)...
а по поводу перелива топлива- врядли.. свечи чистенькие -сам в шоке) видимо недолив(

Добавлено: Вт 23.08.2016 21:18
admin
777salik777 писал(а):ещё вопросик- когда авто стоит бенз не должен от моника оттекать назад в бак- что за это отвечает??
клапан в насосе

Добавлено: Ср 31.08.2016 11:21
Fresh46
Спасибо огромное. Очень помогли.

Добавлено: Чт 01.09.2016 14:14
777salik777
Всем спасибо!!!! Поменял насос и полетела))) но всё равно, что то.. думаю дело в регулировке клапанов- я поменял все клапана но без щупа... и теперь при работе слышны щелчки- думаю из-за этого небольшая потеря в тяге и увеличный расход

Добавлено: Вт 31.10.2017 16:52
alexander91
Привет всем расскожите пожалусто о распредилителе давления или как там его на фото рядом с форсункой. если он плохо работает кокие последствия могут быть .чего спрашиваю полетела форсунка у меня а купил я вместе всю шапку как на фото .была форсунка игольчатая а счас с дырочками но я думаю это не столь важно .и вот после замены чет стала машина работать волнами до прогрева потом чуть луче но не идеально что может быть подскожите виноват он или рытся совсем в другом месте.спасибо зарание.

Добавлено: Вт 31.10.2017 19:14
biniteck
опана
у меня тоже волнами работает до прогрева и форсунка тоже с дырочками, а когда-то стояла с иголочкой.

давление у меня всегда 1Атм и не плавает, манометр стоит.
давно ищу эту причину, так и не могу найти

добавлено спустя 1 минуту:

только не понятно:
в подписи у вас gm delco , а фосунка на фотке с жетроника