Страница 8 из 9

Добавлено: Чт 02.11.2017 15:59
Сергей33
alexander91 писал(а):подходит на фиат
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=360

Добавлено: Пн 06.11.2017 08:24
Сергей33
Вопсчем докопался я до проблемы перерасхода. Как и следовало из названия темы, это был скрытый обрыв в проводе. Возле самой фишки на сигнал от лямбды. Я её отрезал, зачистил и пока так просто скрутил провода и офигел, какой на самом деле маленький расход бывает :D :D

Добавлено: Пн 06.11.2017 11:37
tallman
а как же она сигнал давала? :roll:

Добавлено: Пн 06.11.2017 11:47
Сергей33
При жоре 20 литров на сотню, думаю никак. Она отдыхала)))))

Добавлено: Пн 06.11.2017 11:54
tallman
ну ты же мерил, говорил, все гут, мол, скачет, как надо...

Добавлено: Пн 06.11.2017 13:17
Сергей33
Дык мерил то я на фишке. Точнее на соединении мама-папа. А после фишки сплошная изоляция и экран. Только у самых мозгов если прозвонить.

Добавлено: Пн 06.11.2017 13:24
tallman
все равно непонятно: как тогда опорное напряжение на ЛЗ подходило? разве без него ЛЗ может работать? :roll:

Добавлено: Пн 06.11.2017 15:43
Сергей33
Не знаю. Я же не электрик. Всё это слишком запутанно и сложно :D

Добавлено: Пн 06.11.2017 20:23
Alex6668
Неужели 20 литров может жрать из за лямбды? :roll:

Добавлено: Пн 06.11.2017 20:35
Типосятина
Если лямбда в обрыве, по идее должна хавать как и при отключенной лямбде - мозги по среднему льют 12 на сотню...

Добавлено: Пн 06.11.2017 21:26
Сергей33
Типосятина писал(а):12 на сотню...
Да я бы при таком расходе не запарился бы даже :D

Добавлено: Ср 10.10.2018 19:58
серж
dalv писал(а):lazik, у меня была токая проблема на темпра, всё дело было в 2 предохранителях которые находятся под копотам возле карбюратора (мона) закрытые крышкай там 2 реле и предали попробуй глянь их
привет за, что вообще отвечают эти релюхи и предохранители? Смотрю на релюхи и вытаскиваю все по очереди. Остается одна левая релюшка машина работает (стоит карбон).

Добавлено: Пн 22.10.2018 18:00
freddy_2004
Всем привет! Раз уж разговор зашёл про обрывы - расскажите кто и как боролся с проблемой плохого контакта в крышке форсунки? (енто там где ДТВВ). Замер сопротивления форсунки - 1,3 Ома (с учётом погрешности щупов), на разъёме показывает от 9-12 Ом до 30-50 Ом... Похожая картина и на ДТВВ: на "таблетке" - согласно таблицы, а на разъёме - +несколько десятков Ом...
Насколько я знаю там не использовалась пайка, только механический обжим проводов. Спустя два с лишним десятка лет кислород добрался и до этих соединений... Как с этим бороться? Понятно, что нужно разрезать крышку и сам разъём... Если кто делал - по возможности распишите, что да как. Да и фотоотчёт не помешает))

И да, может ли непостоянное сопротивление форсунки влиять на время впрыска? Замерял осциллографом время открытия форсунки - 25мсек, затем закрытие на 2-4мсек. Оооочень неприлично много :roll:

Добавлено: Пн 22.10.2018 19:20
Сергей33
Хм. Я снимал крышку, но вопросом не задавался. Контачит и ладно)))

Добавлено: Пн 22.10.2018 20:44
admin
freddy_2004
там вроде контакты покрыты серебром, насчет "обжатые" не задумывался, возможно можно пропаять, но перед этим желательно почистить сами язычки контактов от налета, например куском стирательной резинки и после пробовать сделать замеры.

добавлено спустя 2 минуты:

разрезать крышку не советую, так как она находится под давлением, то склеить ее так чтоб не текла врядли получится.