http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=360alexander91 писал(а):подходит на фиат
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну ты же мерил, говорил, все гут, мол, скачет, как надо...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все равно непонятно: как тогда опорное напряжение на ЛЗ подходило? разве без него ЛЗ может работать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
привет за, что вообще отвечают эти релюхи и предохранители? Смотрю на релюхи и вытаскиваю все по очереди. Остается одна левая релюшка машина работает (стоит карбон).dalv писал(а):lazik, у меня была токая проблема на темпра, всё дело было в 2 предохранителях которые находятся под копотам возле карбюратора (мона) закрытые крышкай там 2 реле и предали попробуй глянь их
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет! Раз уж разговор зашёл про обрывы - расскажите кто и как боролся с проблемой плохого контакта в крышке форсунки? (енто там где ДТВВ ). Замер сопротивления форсунки - 1,3 Ома (с учётом погрешности щупов), на разъёме показывает от 9-12 Ом до 30-50 Ом... Похожая картина и на ДТВВ : на "таблетке" - согласно таблицы, а на разъёме - +несколько десятков Ом...
Насколько я знаю там не использовалась пайка, только механический обжим проводов. Спустя два с лишним десятка лет кислород добрался и до этих соединений... Как с этим бороться? Понятно, что нужно разрезать крышку и сам разъём... Если кто делал - по возможности распишите, что да как. Да и фотоотчёт не помешает))
И да, может ли непостоянное сопротивление форсунки влиять на время впрыска? Замерял осциллографом время открытия форсунки - 25мсек, затем закрытие на 2-4мсек. Оооочень неприлично много
Насколько я знаю там не использовалась пайка, только механический обжим проводов. Спустя два с лишним десятка лет кислород добрался и до этих соединений... Как с этим бороться? Понятно, что нужно разрезать крышку и сам разъём... Если кто делал - по возможности распишите, что да как. Да и фотоотчёт не помешает))
И да, может ли непостоянное сопротивление форсунки влиять на время впрыска? Замерял осциллографом время открытия форсунки - 25мсек, затем закрытие на 2-4мсек. Оооочень неприлично много
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
freddy_2004
там вроде контакты покрыты серебром, насчет "обжатые" не задумывался, возможно можно пропаять, но перед этим желательно почистить сами язычки контактов от налета, например куском стирательной резинки и после пробовать сделать замеры.
добавлено спустя 2 минуты:
разрезать крышку не советую, так как она находится под давлением, то склеить ее так чтоб не текла врядли получится.
там вроде контакты покрыты серебром, насчет "обжатые" не задумывался, возможно можно пропаять, но перед этим желательно почистить сами язычки контактов от налета, например куском стирательной резинки и после пробовать сделать замеры.
добавлено спустя 2 минуты:
разрезать крышку не советую, так как она находится под давлением, то склеить ее так чтоб не текла врядли получится.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска