Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#91 

Сообщение Сергей33 »

Смешно? У меня щас расход 20 литров стал. ПРи живой лямбде и давлении в рампе 1 атм.)))))). Всё руки не доходят провод сигнальный до мозгов прозвонить. Но это уже писец. Скоро машина меня жрать начнет :D
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение alexander91 »

А что за провод подскажи откудо куда звонить у меня расход тоже не маленький
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#93 

Сообщение admin »

Сергей33 писал(а):У меня щас расход 20 литров стал. ПРи живой лямбде и давлении в рампе 1 атм.)
Ну ты и рассмешил, при расходе 20 литров живых лямбд не бывает, разве если она в багажнике лежит. Если она вкручена, тогда её просто забило обильным выхлопом и теперь она мертвая.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#94 

Сообщение Сергей33 »

Ну напряжение прыгает как надо на сигнальном проводе. Она вкручена в штаны. В апреле 2016-го года менял на новую ( 0258003957). А расход просто пугает))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#95 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а): напряжение прыгает как надо
прыгать-то оно может, но в каком диапазоне?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#96 

Сообщение Сергей33 »

Вот в каком ты мене как то написал, в таком оно и прыгало, когда проверял))))).

добавлено спустя 1 минуту:

Причем как полагается, когда прогрелась.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#97 

Сообщение tallman »

то есть, от нуля до 1В?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#98 

Сообщение Сергей33 »

Да. Так что она ведет себя как живая. А осцилограф на работе спалили и им проверить возможности нету.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#99 

Сообщение tallman »

блин, тогда странно.... а форсунка хорошо распыляет, не ссыт?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#100 

Сообщение Сергей33 »

Отлично распыляет. Я уже голову сломал какого фига это происходит)))). Остается грешить только на этот провод. Кстати,, если я его обрежу и без фишки прикручу к лямбде, прокатит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#101 

Сообщение tallman »

прокатит. а ДТВ не врет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#102 

Сообщение Сергей33 »

Я с него при работе фишку скинул и машина сразу хуже заработала. Думаю он в норме. Я просто запасной найти никак не могу, а то заменил бы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#103 

Сообщение tallman »

С ДТВ нельзя снять фишку, чтоб мотор не заглох, ибо в ней не только контакты датчика, но и форсунки. ДТВ находится на корпусе форсунки, напоминает мушку автомата ППШ :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#104 

Сообщение Сергей33 »

Ай, блин, спутал с датчиком температуры двигателя. А вот этот датчик я не проверял)))). Надо бы его на вшивость проверить.
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#105 

Сообщение alexander91 »

Ребят а поодскажите лямбда с форд ескорд подходит на фиат ?
Ответить