Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#76 

Сообщение Типосятина »

Парни, а не может быть так, что эта форсунка, скажем с пассата 1.8, и дюзы там рассчитаны под подачу топлива на объем 1.8, и мозги пытаясь адаптироваться к этому несоответствию и дают эту работу волнами? А потом, когда прогреется, начинает работать лямбда, и все устаканивается...
ЗЫ:
biniteck писал(а):в подписи у вас gm delco , а фосунка на фотке с жетроника
поддержу...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#77 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):с пассата 1.8
А как проверить?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#78 

Сообщение Типосятина »

ХЗ, по маркировке... Внешне-то они одинаковые...
ЗЫ: Это только мое предположение, возможно я не прав, и форсунки одинаковые, а разница нивелируется временем впрыска...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#79 

Сообщение biniteck »

Да, иметь список форсунок с применимостью было бы полезно
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение alexander91 »

Это нашёл фотку просто очень похожа у меня нет на ей вон тех датчиков збоку чёрных чисто крышка распределитель с форсунка вход выход и разъём для фишки

добавлено спустя 1 минуту:

У меня Темпра 1.6 бенз моно. А что за джетроник ??
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Mixo »

alexander91
Джетроника у тебя нет, это моновпрыск
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#82 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Джетроника у тебя нет, это моновпрыск
у него тоже моновпрыск, только называется по-другому :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение alexander91 »

Я просто фотку нашёл для ориентира у меня темпра 1.6 бенз моно так а вы решили уже проблему хочу попробовать перекинуть в свою старую крышку форсунка посмотреть как пойдёт с тем регулятором.так вот и пишу стоит ли.может бестолку
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#84 

Сообщение tallman »

сфоткай свой мотор, выложи посмотреть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение alexander91 »

И обясните пожалуйсто как давление мереется в регулятора подробно?спасибо

добавлено спустя 54 минуты:

А вот родная крышка что стояла и купил такуюже только что форсунка уже не игольчатая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Mixo »

alexander91
Исправляй свой профиль, а то вводишь всех в заблуждение.
У тебя как раз моник. SPI Bosch Monojetronic 2.2
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение alexander91 »

Я в профиле вижу только мотроник и джетроник А2.2 моноджетроник немогу найти
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#88 

Сообщение Типосятина »

Интересное решение с болтом в обратке... Он походу так ездил :lol: alexander91
Давление измеряется в напорной магистрали к монику - нужен тройник с манометром. Снимаешь родную шлангу с моника и подключаешь ее к тройнику. От тройника - кусочком шланга на моник, и вторым кусочком на маномерт. Все должно быть на хомутах - рядом горячий выхлопной коллектор, чтоб не устроить фаер-шоу.
Манометр должен показывать единицу ровно.

добавлено спустя:

Вот и тыкай на джетроник А2.2
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение alexander91 »

Типосятина
Ха смешно уха ха )))).да прикинь так и ездил )))

добавлено спустя 3 минуты:

А бенз в монометр попоподает получается это нече страшного или я недопонел чето
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#90 

Сообщение Типосятина »

alexander91 писал(а):Типосятина
Ха смешно уха ха )))).да прикинь так и ездил )))
Смешно будет потом, в чистом поле без бензина, когда выяснится, что с такой затычкой в обратке расход получится 18+...
А манометру ничего не будет - он железный, то есть бензо-маслостойкий. И потом - если его установить так, чтоб было удобно читать показания, он автоматически окажется штуцером вниз, и бензин туда не попадет - максимум загонит в манометр пузырь воздуха из шланга.
Ответить