время.Vladiminator писал(а):и кто их там расшатывает
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 777salik777
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
День добрый! подскажите пожалуйста для чего идут 2 проводка на впускной коллектор? Один я так понял идёт на насос ... обломались болтики на которых держались эти проводки можно ли их запитать на любое другое место (на массу)... и почему они идут два и именно на впускной коллектор??? на данный момент я кинул два проводка на массу и теперь у меня насос качает, а впрыск не происходит. (машина стаяла долго, может что окислилось? с чего начать?
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
а потому что это массы датчиков...и коса проходит там рядом....а вот что стоило закинуть их на кузов-остается загадкой.777salik777 писал(а):и почему они идут два и именно на впускной коллектор???
Насос качает какое время? Должен около 2-3 сек. после поворота ключа. Впрыск и не произойдет, если
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
это вовсе не загадка, потому как у джетроников нет отдельного массового провода на лямбде одно из самых лучших мест это впускной коллектор, если на кузове будут тогда вполне возможно что при плохой массе двигателя будут огромные наводки от генератора который кстати тоже массу от двигателя берет.s_r писал(а):а вот что стоило закинуть их на кузов-остается загадкой.
масса насоса находится в багажнике...777salik777 писал(а):Один я так понял идёт на насос ...
вобще если провода идут снизу под впускной коллектор то это подогрев коллектора, если так то заизолируй их и забудь.
добавлено спустя 1 минуту:
777salik777
цвет проводов какой? хотяб фотку скинул.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 777salik777
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
День добрый! запустил форсунку только после того как её отмочил промыл. продул... но теперь другая беда... утром когда зовожу долго маслаю стартером.. несколько раз и только потом она начинает схватывать... а при резком нажатии на газ захлебывается и пытается заглохнуть... а в остальном норм... грм у меня по меткам.. может зажигание как то надо отрегулировать- я крутил ьрамблер нет изменений
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
в твоей системе функции трамблера сводятся тупо к распределению искры по ВВ проводам, УОЗ на Дигиплексе вручную не регулируется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
777salik777
судя по твоим описанием,идет перелив топлива,отсюда и захлеб двигателю,и могу предположить,что запах бенза не сгоревшего из глушитееля присутствует....
добавлено спустя 5 минут:
у меня два моника,вот на одном все твои описанные траблы присутствуют,а причана банальна проста,форсунка капает,за минуту капель 10 проскакивает,вредно для моторн.масла,разжижает его постепенно
добавлено спустя 9 минут:
в теории если форсунка капает,то двиг должен заводиться с полоборота,но практика показала обратное,схватывает но несразу
добавлено спустя 17 минут:
ну иРХХ проверить не помешает...
судя по твоим описанием,идет перелив топлива,отсюда и захлеб двигателю,и могу предположить,что запах бенза не сгоревшего из глушитееля присутствует....
добавлено спустя 5 минут:
у меня два моника,вот на одном все твои описанные траблы присутствуют,а причана банальна проста,форсунка капает,за минуту капель 10 проскакивает,вредно для моторн.масла,разжижает его постепенно
добавлено спустя 9 минут:
в теории если форсунка капает,то двиг должен заводиться с полоборота,но практика показала обратное,схватывает но несразу
добавлено спустя 17 минут:
ну и
- 777salik777
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 777salik777
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
да действительно там квакали жабы... но это отношение не имело к делу... само все пропало , а теперь опять повторилось.. периодически пропадает и опять (при резком нажатии душится... и не крутит до высоких оборотов.) грешу на насос... может ли так себя он вести.. и ещё вопросик- когда авто стоит бенз не должен от моника оттекать назад в бак- что за это отвечает?? (утром трудновато заводится- а потом с пол брикета)...
а по поводу перелива топлива- врядли.. свечи чистенькие -сам в шоке) видимо недолив(
а по поводу перелива топлива- врядли.. свечи чистенькие -сам в шоке) видимо недолив(
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
клапан в насосе777salik777 писал(а):ещё вопросик- когда авто стоит бенз не должен от моника оттекать назад в бак- что за это отвечает??
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fresh46
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31.08.2016
- Откуда: Днепр
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 777salik777
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет всем расскожите пожалусто о распредилителе давления или как там его на фото рядом с форсункой. если он плохо работает кокие последствия могут быть .чего спрашиваю полетела форсунка у меня а купил я вместе всю шапку как на фото .была форсунка игольчатая а счас с дырочками но я думаю это не столь важно .и вот после замены чет стала машина работать волнами до прогрева потом чуть луче но не идеально что может быть подскожите виноват он или рытся совсем в другом месте.спасибо зарание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
опана
у меня тоже волнами работает до прогрева и форсунка тоже с дырочками, а когда-то стояла с иголочкой.
давление у меня всегда 1Атм и не плавает, манометр стоит.
давно ищу эту причину, так и не могу найти
добавлено спустя 1 минуту:
только не понятно:
в подписи у вас gm delco , а фосунка на фотке с жетроника
у меня тоже волнами работает до прогрева и форсунка тоже с дырочками, а когда-то стояла с иголочкой.
давление у меня всегда 1Атм и не плавает, манометр стоит.
давно ищу эту причину, так и не могу найти
добавлено спустя 1 минуту:
только не понятно:
в подписи у вас gm delco , а фосунка на фотке с жетроника