Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
перед насосом просто сетка по кругу,TATAR писал(а):фильтр перед насосом есть? Что это,просто сеточка,или что то сложнее?
после насоса есть еще один фильтр, который расположен под днищем,
за задницей заднего правого пассажира.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
На днях решил проверить на колодке ЭБУ сопротивления датчиков температуры, потому как начала выделываться при запуске: как на морозе заводишь - стабильно держит 1200 оборотов, как потеплело - начинаются качели: 1200-800-1200-заглохла, если не успел подхватить...
Выявил обрывДТВ , сделал по рецепту Сергея СССР, благо сам датчик был целый, обрыв в самой пластмассе, запуск наладился, может у ЭБУ при инициализации крыша ехала от того, что ДТВ просто нет?
И кто, что скажет, сильно ли влияло на расход отсутствие оного датчика?
Выявил обрыв
И кто, что скажет, сильно ли влияло на расход отсутствие оного датчика?
- kol1806
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Откуда: Беларусь, Речица
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
перестал работать моник
моно1.6 непроисходит распыл топлива до Моника бензин доходит искра хорошая свечи ок. кто подскажет в чем проблема!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
форсунка либо забилась, либо сгорела. также проверь балластный резистор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kol1806
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Откуда: Беларусь, Речица
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
бошевский моновприск
как проверить форсунку и как её можно почистить и где найти этот резистор извините если напрегаю зарание спосибо ( P.S просто из всех моих машин это порядка12 штук это первая с моником) кстати забыл описать в начале как все произошло : завел, полностью прогрел , сел включил передачу чуть тронулся и она заглохла больше признаки жизни неподала до этого все было супер как говарят с пол ключа
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
резистор на моторной стенке висит, к нему 2 провода идут. проверь еще массу, которая приходит на впускной коллектор сзади
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kol1806
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Откуда: Беларусь, Речица
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
моник бош
сегодня снял моник промыл фарсунку под давлением проверил сапротивление на форсунку и датчик температуры все ок. собрал поставил и изменений никаких не произошло мертвая ,массу зачищал вот только сопративление на резисторе не проверил а это сильно важно и какое значение он имеет к открытию фарсунки . через блок питания форсунка работает ( это когда я промывал форсунку )а от разьема молчит
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
критически важно! через этот резистор идет питание форсункиkol1806 писал(а):а это сильно важно и какое значение он имеет к открытию фарсунки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там довольно мощный резистор. посмотри в радиомагазинах зеленый трубчатый с двумя выводами... или у Михи поспрошай, может, у него где завалялся
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC