карбюратор ваз 2108

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение rac3d »

s_r писал(а):
rac3d писал(а):подскажите пожалуйста какие жиклеры ставить и т.д.
я тут намедне сектор УН заменил с 7 на 4 резаный....резину палю теперь :P надо завязывать с этим делом конечно. Попробуй...на разгон реально влияет
c 7 на 4 это как?)))
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

сектор ускорительного насоса...номер 7-это родной Солекса 2108...
сектор номер 4-нивовский.
Немного доработки-и светофоры твои :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Serg.ru »

s_r ты где-то писал что у тебя расход около 5-6 литров, можешь поделился какие у тебя жиклеры стоят?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение s_r »

Serg.ru если б помнил :)
Одно скажу, что вернулся к родному зажиганию, поставил 4 сектор УН...по наблюдениям эконометр постоянно в зеленой зоне.
Вот например недавно проехал 310 км в смешанном цикле (степная дорога, грейдер, трасса), на трассе ехал в среднем 100 км/ч уложился в литров 23-25, потому как залил в пустой бак 30 литров...лампочка только помыргивать стала.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Я поставил от восьмёрки карб, мне понравилось. Завелась сразу же, сразу отогнал в сервис, за 500р. отрегулировали и всё. Ничего не трогал внутри вообще)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Диман »

не знаю парни у меня уже как 3 год стои солекс 53 не каких жиклеров не минял сделал (со) и все норм по трассе расход 5.5-6 в городе максимум 8л. конечно это не вебр но всеже лудше чем пешком.А да на электро магнитном клапоне поменял жеклетр с41 на 39 чуть не забыл .

добавлено спустя 2 минуты:

на форуме поподалась схемка переходной пластины на моно но у меня есть чертеж доработаный на карб каму нада пишите .
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

сколько читал на разных форумах, выходит, что на 1.4 тазовский карб "ложится" вполне неплохо (хотя, и колхоз, конечно, причем, того плана, что не поощряемо).
а вот на на 1.6 его не хватает - все жалуются, что падает динамика, вырастает раход (поскольку приходится активнее давить на педальку), провалы при резком разгоне и неустойчивая работа на холодную.
впрочем, у s_r он более-менее адекватно работает. хотя и его динамика не устраивает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

200g писал(а):впрочем, у s_r он более-менее адекватно работает
Игорька надо пнуть как следует, чтоб колхоз искоренил :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Serg.ru »

200g точно :(
У меня так почему-то расход по месту не сопоставим с расходом по трассе - раза в два больше.
Шестерни распредвалов поменяю, надеюсь расход уменьшится.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

а не боисси клапана помять? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):Игорька надо пнуть как следует, чтоб колхоз искоренил
бичую :( денег нет....езжу пока на нем. Телефон вчера продал, чтоб семью было чем кормить.

По делу-карб настроил так, что и динамика приемлемая, и расход в норме. И вообще в него не заглядываю месяцами. Еще б на горячую после простоя заводилась норм, так вообще цены не было.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Диман »

А ты как карб поставил сразу на переходную плостину ? У меня тоже после простоя на горячию плохо заводилас по правилам между карбом и калектором должна быть текстолитовая пластинок многие на наших фиатах чтобы капот закрывался не ставят эти плостины тем самым вызывая кипение бензина в карбе и естественно пары бенза заливают свечи ,в этом вся проблема плохой заводки на горячию. Есть два вида плостин толстая 8,и тонкая не знаю от чего но в магозинах я нашёл ,поставил и вся проблема исчезла , эта плостина служет теплоотводом.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

нет, у меня проставка сама по себе не металлическая. Как не крути, но дело не в кипении бензина, а в том, что паров много собирается в черепашке. Проще заводить при полностью нажатой педали, тогда норм....прокачивает быстрее воздух.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Диман »

Понятно просто я столкнулся с этим
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

Serg.ru писал(а):У меня так почему-то расход по месту не сопоставим с расходом по трассе - раза в два больше.
вообще-то это норм. сам замечал на многих машках: если европеец - так на трассе расход чуть ли не вдвое меньше. а вот у японцев этот разрыв гораздо меньше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить