Страница 3 из 3

Добавлено: Вт 19.03.2019 15:07
Типосятина
200g писал(а):подходишь к правому крылу, откручиваешь крепеж и провода и вынимаешь генератор
У меня тоже так было... Пока газ не поставил :lol: :lol: :lol: Теперь надо редуктор снимать...

Добавлено: Пт 22.03.2019 00:17
Partizan
Всем доброго здравия! снял корпус воздушного фильтра и взял домой пока на ознакомление и промыть-почистить,начал продувать самый нижний плотный патрубок,который идёт на трубку на двигателе чуть ниже датчика температуры на приборку, а там как-будто пробка,начал дуть сильнее и с обратной стороны полезла густоватая серо-бело-коричневая масса,всё продул и прочистил,завтра посмотрю как это скажется на работе темпрули,ведь этот канал был забит,может кто подскажет что это?

Добавлено: Пт 22.03.2019 01:05
Sipoga1911
Ты патрубок картерных газов нашел, там кстати ещё ниже сапун тоже открути и вычисти там ещё куча насобиралась. А те какашки что ты нашел от усталости движка, движок устал вот и какает чем попало

Добавлено: Пт 22.03.2019 02:38
tallman
Partizan писал(а):кто подскажет что это?
это маслоотделитель (на блоке), а в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль, на карбовых тазах такая же хрень. крышку маслоотделителя сними и в блоке почисти аккуратно, чтоб говно внутрь не попало

Добавлено: Пт 22.03.2019 21:59
Partizan
Sipoga1911 писал(а):Ты патрубок картерных газов нашел, там кстати ещё ниже сапун тоже открути и вычисти там ещё куча насобиралась. А те какашки что ты нашел от усталости движка, движок устал вот и какает чем попало
tallman писал(а):это маслоотделитель (на блоке), а в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль, на карбовых тазах такая же хрень. крышку маслоотделителя сними и в блоке почисти аккуратно, чтоб говно внутрь не попало
понял,благодарствую!

Добавлено: Пт 29.03.2019 13:21
Partizan
Sipoga1911 писал(а):сапун тоже открути и вычисти
да,кАки хватает
tallman писал(а):в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль
пока до спиральки не дошёл, завтра собираюсь промывать радиатор и попутно займусь и этим.
кстати с нижней стороны вдоль короба есть выемка, я так понял это для гофры на выпускной коллектор, у меня её нет и на коллекторе на металлической пластине видно справа отломана та часть, куда эта гофра должна входить, буду что-то думать.

Добавлено: Пт 29.03.2019 13:42
200g
Partizan писал(а):пока до спиральки не дошёл
еще и не факт, что она там есть :)

Добавлено: Пт 29.03.2019 14:09
Partizan
200g писал(а):еще и не факт, что она там есть
если её нет, то надо что-то думать или она не слишком важна? хотя хочется чтобы всё было как должно быть.

Добавлено: Пт 29.03.2019 15:06
200g
у меня ее не было и нет. потому как редко, но случается и такой фокус: зимой на этот "ершик", теплый от движка, ложится влага, он замерзает и поутру представляет собой пробку в шланге сапуна. а потом владелец авто удивляется, почему у него пол-двигателя в масле :shock:.
а еще эта штука может со временем развалиться на куски (бывает), и ошметки прилетят в цилиндр. оно мне надо.

Добавлено: Пт 29.03.2019 16:03
Partizan
200g писал(а):у меня ее не было и нет. потому как редко, но случается и такой фокус: зимой на этот "ершик", теплый от движка, ложится влага, он замерзает и поутру представляет собой пробку в шланге сапуна. а потом владелец авто удивляется, почему у него пол-двигателя в масле Shocked.
а еще эта штука может со временем развалиться на куски (бывает), и ошметки прилетят в цилиндр. оно мне надо.
всё уразумел, благодарствую!