Страница 2 из 3

Добавлено: Вс 07.01.2018 16:59
Типосятина
200g
Так у тебя же черепашка стоит, а заслонка в корпусе воздушного фильтра - "плите" который накрывает мотор сверху...

Добавлено: Вс 07.01.2018 17:37
s_r
На карбовых в гусачке короба тоже заслонка . И не для прогрева она вовсе. А для комфортного смесеобразования! Ибо холодный воздух с холодным топливом мешать тяжело

Добавлено: Пн 08.01.2018 15:31
200g
Типосятина
у меня карб, воздухан на правом крыле с рукавом до коллектора для забора теплого воздуха. полагаю, что заслонка в нем работает, хотя хз :)

Добавлено: Пн 18.03.2019 19:35
Partizan
Всем доброго здравия! подскажите что это за отводы и куда от них что должно идти?
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн 18.03.2019 19:42
tallman
обведенное красным — забор воздуха из атмосферы, синим — туда цепляется бумажная гофра, второй конец которой одевается на воздухозаборный щиток на выпускном коллекторе — магистраль подогретого воздуха

Добавлено: Пн 18.03.2019 20:24
Partizan
tallman писал(а):девается на воздухозаборный щиток на выпускном коллекторе — магистраль подогретого воздуха
Понял,завтра буду смотреть,если-бы ещё и наглядно где-нибудь глянуть куда и как.,картинка или фото.,ладно,будем смотреть,благодарствую!

Добавлено: Пн 18.03.2019 21:16
tallman
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=500

шланги 5 и 6 отходят от термоклапана 2, короткий шланг идет в моник, на один из штуцеров, длинный идет на мембранную заслонку, на картинке она без номера, на твоей первой фотке она перед обведенным синим патрубком круглая хрень спереди воздухозаборника.
по умолчанию теплая магистраль открыта, когда воздух на входе в моник прогревается до определенной температуры, термоклапан открывается и вакуумом перекладывает заслонку на холодный воздух

Добавлено: Пн 18.03.2019 21:27
Partizan
Спасибо,буду разбираться.
Всё это уже не раз снимал и ставил,а вот не обращал внимания и не вдавался что там и как,может там уже давно всё превратилось в "недвижимость",в общем буду смотреть,благодарствую!

Добавлено: Пн 18.03.2019 21:30
tallman
блин, вот у вас на мониках места под капотом — можно спать лечь :P
не то, что на двухвалках — плюнуть некуда :x

Добавлено: Пн 18.03.2019 22:48
admin
tallman писал(а):вот у вас на мониках места под капотом
ага, генератор попробуй снять :D

Добавлено: Пн 18.03.2019 23:52
tallman
эка невидаль — генератор! :P на Регате он там же стоит и снимался и ставился великолепно. ты попробуй на двухвалке натянуть ремень компрессора — во где эквилибристика :lol:

Добавлено: Пн 18.03.2019 23:59
200g
Partizan
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт 19.03.2019 01:05
admin
tallman писал(а):он там же стоит и снимался и ставился великолепно
ну так то что он снимется это одно, у меня пока колесо правое не снимешь гену не вытащишь, снизу полуось мешает, сверху насос ГУРа,
по бокам соответственно приемная труба и лонжерон, вылазит у меня только под лонжероном, если колесо и щиток шкива коленвала снять...

Добавлено: Вт 19.03.2019 01:37
tallman
на одновальных Регатах ГУР не было, там проще

Добавлено: Вт 19.03.2019 14:53
200g
ну так. на моей гура с рождения не было, в итоге действия проще некуда: подходишь к правому крылу, откручиваешь крепеж и провода и вынимаешь генератор.