Корпус воздушного фильтра

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#31 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):подходишь к правому крылу, откручиваешь крепеж и провода и вынимаешь генератор
У меня тоже так было... Пока газ не поставил :lol: :lol: :lol: Теперь надо редуктор снимать...
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! снял корпус воздушного фильтра и взял домой пока на ознакомление и промыть-почистить,начал продувать самый нижний плотный патрубок,который идёт на трубку на двигателе чуть ниже датчика температуры на приборку, а там как-будто пробка,начал дуть сильнее и с обратной стороны полезла густоватая серо-бело-коричневая масса,всё продул и прочистил,завтра посмотрю как это скажется на работе темпрули,ведь этот канал был забит,может кто подскажет что это?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#33 

Сообщение Sipoga1911 »

Ты патрубок картерных газов нашел, там кстати ещё ниже сапун тоже открути и вычисти там ещё куча насобиралась. А те какашки что ты нашел от усталости движка, движок устал вот и какает чем попало
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):кто подскажет что это?
это маслоотделитель (на блоке), а в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль, на карбовых тазах такая же хрень. крышку маслоотделителя сними и в блоке почисти аккуратно, чтоб говно внутрь не попало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Ты патрубок картерных газов нашел, там кстати ещё ниже сапун тоже открути и вычисти там ещё куча насобиралась. А те какашки что ты нашел от усталости движка, движок устал вот и какает чем попало
tallman писал(а):это маслоотделитель (на блоке), а в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль, на карбовых тазах такая же хрень. крышку маслоотделителя сними и в блоке почисти аккуратно, чтоб говно внутрь не попало
понял,благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):сапун тоже открути и вычисти
да,кАки хватает
tallman писал(а):в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль
пока до спиральки не дошёл, завтра собираюсь промывать радиатор и попутно займусь и этим.
кстати с нижней стороны вдоль короба есть выемка, я так понял это для гофры на выпускной коллектор, у меня её нет и на коллекторе на металлической пластине видно справа отломана та часть, куда эта гофра должна входить, буду что-то думать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):пока до спиральки не дошёл
еще и не факт, что она там есть :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):еще и не факт, что она там есть
если её нет, то надо что-то думать или она не слишком важна? хотя хочется чтобы всё было как должно быть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

у меня ее не было и нет. потому как редко, но случается и такой фокус: зимой на этот "ершик", теплый от движка, ложится влага, он замерзает и поутру представляет собой пробку в шланге сапуна. а потом владелец авто удивляется, почему у него пол-двигателя в масле :shock:.
а еще эта штука может со временем развалиться на куски (бывает), и ошметки прилетят в цилиндр. оно мне надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):у меня ее не было и нет. потому как редко, но случается и такой фокус: зимой на этот "ершик", теплый от движка, ложится влага, он замерзает и поутру представляет собой пробку в шланге сапуна. а потом владелец авто удивляется, почему у него пол-двигателя в масле Shocked.
а еще эта штука может со временем развалиться на куски (бывает), и ошметки прилетят в цилиндр. оно мне надо.
всё уразумел, благодарствую!
Ответить