постоянно глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#16 

Сообщение Типосятина »

Типосятина писал(а):Была похожая проблема: окислились контакты на балластном сопротивлении...
:o
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение kotwer »

у мня сегодня в обратную сторону все форсунка льет как из ведра менял форсунку потом всю верхнюю часть моника, ДПДЗ тоже ничего непомогло заливает машина незаводится потом фишку скидываю с форсунки остатки бензина что там есть заводится сразу наместо фишку втыкаю начинает заливать и глохнет весь день провозился так и непонял в чем дело мож кто что подскажет !с ув
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Типосятина »

Мозги не пришмалил часом? Похоже как на форсунку постоянно питание подается...
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение kotwer »

я тоже так думаю про постоянное питание потому как скидываю фишку ДПДЗ никакои риакции просто льет и все и через раз было что просто ключь зажигания включаю а он уже льет бензин !
началось сегодня еду в обед на светофоре встал начал трогатся она дерг дерг и заглохла все больше незавелась что делать как проверять?

добавлено спустя 53 секунды:
Типосятина писал(а):Мозги не пришмалил часом? Похоже как на форсунку постоянно питание подается...
а как мозги мог пришмалить?
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение BoD »

kotwer
ищи заведомо исправные мозги, ставь и смотри. была такая лабуда - 90% что в мозгах проблема. грамотные инжекторщики и твои починить смогут.
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение kotwer »

а мозги подходят от чего или нет ? просто и проверить нет варианта она по городу одна у меня!
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение kotwer »

а как проверить мозги это или нет ? с ув
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение kotwer »

да это мало вероятно так как если бы замыкал то наоборот обрыв топлива был бы!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение s_r »

у него схемы нет :o
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

в электроразделе есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

если б он печатал...да б с собой возил....так нет же...
у меня вон целая библиотека в багажнике... :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение kotwer »

я имел ввиду если бы на массу провод замыкал про обрыв топлива что незаливало бы а наоборот небежало бы совсем ! в электроннике и проводах та кое что понимаю сам телемастер)))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

kotwer писал(а):в электроннике и проводах та кое что понимаю сам телемастер)))
ну если телемастер, то :
на одну ногу форсунки при вращающемся двигателе постоянно подается плюс,
а на вторую ногу через транзисторный ключь(в ЭБУ) подается масса
с изменяемой частотой, если этот кабель коротит на массу, то форсунка открывается.
также если коротнул управляющий транзистор в ЭБУ то будет просто лить при попытке покрутить стартером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить