постоянно глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

постоянно глохнет

#1 

Сообщение roma007 »

Помогите разобраться сам никак не могу, Фиат-темпра 1,6 моно,система Digiplex, заводишь машину работает минут 5 потом глохнет, постоит секунд 10 другой раз и больше надо минуты 3 и опять заводится, также и в движении 3-5 минут едешь глохнет потом заводится может не заводится пока под воздухан не линёш бензина и так всё время все датчики отвечающие за впрыск(ДПДЗ, ДТОЖ, лямбда-зонд) проверял как написано на форуме всё правильно показывает, а что может быть не пойму куда уже лезть не знаю уже начал подумывать об установке карбюратора от 2108.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение master.ar.don »

Подачу топлива проверь!
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение roma007 »

Если ты имеешь в виду давление насоса в баке то оно нормальное и топливо поступает к монику без вопросов
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Заведи без воздухана - чтоб кто-то крутил ключем стартер, а сам смотри в моник: брызгает ли. Была похожая проблема: окислились контакты на балластном сопротивлении... Но там тупо не заводилась, а тут глохнет... Если в момент безуспешной попытки запуска есть искра - ДПКВ работает, тогда возникает подозрение, что пропадает контакт провода от Диджиплекса к мозгам, или от самих мозгов к форсунке (в том числе и на позеленевших контактах балластного сопротивления)
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение roma007 »

Заводил все брызгает, проводку прозванивал все норм, но неисправность то плавающая то работает то нет если проводка то как найти не знаю я когда прзванивал то тигал за проводку и шатал её думал что появится обрыв а нет всё нормально.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

roma007 писал(а):подумывать об установке карбюратора от 2108.
да он тебе весь моск вынесет через годок :D и тачка с ним лучше не поедет :cool: , бензин жрать начнет. чем вы думаете, принимая такие решения! моник - штука надежная и ебет редко, но иногда случается. сам посуди, сколько лет нашим тачкам и сколько этот моник служил там :cool: . вообщем, замерь давление топлива для начала, только не глазом своим - поступает - не поступает, а манометром. еще - все-ли вакуумные трубки подсоединины на монике? какие обороты показывает на холостых? полюбому проверить все контакты в разъемах на моник. а пока, по симптомам, скудно описанных тобой, я подозреваю форсунку. но это не утверждение, дай больше информации и пиши грамотно.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение roma007 »

Форсунка распыляет хорошо проверял, подовал на неё 5вольт, пылит хорошо а вот давления топлива надо проверить хотя причём здесь оно я так понимаю она бы вообще не зародилась а также заводится и едет, какие ещё симптомы описать, вроде все описаны датчики проверил тестером всё как описано в других темах на форуме, завтра возьму другой тестер ещё раз проверю, может мой глючит.

добавлено спустя 4 минуты:

По поводу писать грамотно, пишу с мобилы может какую и не ту клавишу нажму, извиняйте!!!
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex6668 »

а кто писал - не заводится порой, пока бенз в моник не плеснешь?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

roma007 писал(а):писать грамотно
грамотно писать — в унитаз, подняв ободок :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение roma007 »

Я писал про бензин, так и есть другой раз это помогает, потому что когда крутишь стартером топливо до форсунки поступает а прыскать не хотите, но давление есть с насоса, а форсунку я проверял и проводку тоже прозванивал обрыва нет, другой раз поебё... мозги и может минут 15-20 работать норм
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

roma007
если приходится лить бенз под воздухан чтоб завелась это явно со впрыском что-то
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ollegg »

Возможно проводка идущая к бензонасосу,но без подключения манометра это неопределишь
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

а так вполне может быть что какой-то провод питания бензонасоса мозги е...т, у меня такое тоже было на первой темпре, тож заводится работает секунд 10 и глохнет или вообще не заводится, потом через какое-то время заводится и может до 5 минут проработать но редко и не всегда. Оказалось что провод у самого штекера который в модуль вставляется переломлен. поменял провод больше внезапных глушений мотора не было
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение roma007 »

Спасибо всем разобрался, справа под капотом какаето фигня в виде сопротивления с двумя вишками, так вот почти полностью отгнил один провод, я стал смотреть всю проводку на работающем двигателе эти провода тронул авто заглохло, зачистил всё перепаял провод всё стало норм, наверное это вариатор хотя не знаю точно, а может и сопротивление но когда снимаешь фишку машина глохнет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

roma007 писал(а):наверное это вариатор
это балластный резистор форсунки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить