постоянно глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
постоянно глохнет
Помогите разобраться сам никак не могу, Фиат-темпра 1,6 моно,система Digiplex, заводишь машину работает минут 5 потом глохнет, постоит секунд 10 другой раз и больше надо минуты 3 и опять заводится, также и в движении 3-5 минут едешь глохнет потом заводится может не заводится пока под воздухан не линёш бензина и так всё время все датчики отвечающие за впрыск(ДПДЗ , ДТОЖ , лямбда -зонд) проверял как написано на форуме всё правильно показывает, а что может быть не пойму куда уже лезть не знаю уже начал подумывать об установке карбюратора от 2108.
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Заведи без воздухана - чтоб кто-то крутил ключем стартер, а сам смотри в моник : брызгает ли. Была похожая проблема: окислились контакты на балластном сопротивлении... Но там тупо не заводилась, а тут глохнет... Если в момент безуспешной попытки запуска есть искра - ДПКВ работает, тогда возникает подозрение, что пропадает контакт провода от Диджиплекса к мозгам, или от самих мозгов к форсунке (в том числе и на позеленевших контактах балластного сопротивления)
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
да он тебе весь моск вынесет через годок и тачка с ним лучше не поедет , бензин жрать начнет. чем вы думаете, принимая такие решения!roma007 писал(а):подумывать об установке карбюратора от 2108.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Форсунка распыляет хорошо проверял, подовал на неё 5вольт, пылит хорошо а вот давления топлива надо проверить хотя причём здесь оно я так понимаю она бы вообще не зародилась а также заводится и едет, какие ещё симптомы описать, вроде все описаны датчики проверил тестером всё как описано в других темах на форуме, завтра возьму другой тестер ещё раз проверю, может мой глючит.
добавлено спустя 4 минуты:
По поводу писать грамотно, пишу с мобилы может какую и не ту клавишу нажму, извиняйте!!!
добавлено спустя 4 минуты:
По поводу писать грамотно, пишу с мобилы может какую и не ту клавишу нажму, извиняйте!!!
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
грамотно писать — в унитаз, подняв ободокroma007 писал(а):писать грамотно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
а так вполне может быть что какой-то провод питания бензонасоса мозги е...т, у меня такое тоже было на первой темпре, тож заводится работает секунд 10 и глохнет или вообще не заводится, потом через какое-то время заводится и может до 5 минут проработать но редко и не всегда. Оказалось что провод у самого штекера который в модуль вставляется переломлен. поменял провод больше внезапных глушений мотора не было
- roma007
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.04.2014
- Откуда: Могилёвская обл.
- Авто: FIAT Tempra
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо всем разобрался, справа под капотом какаето фигня в виде сопротивления с двумя вишками, так вот почти полностью отгнил один провод, я стал смотреть всю проводку на работающем двигателе эти провода тронул авто заглохло, зачистил всё перепаял провод всё стало норм, наверное это вариатор хотя не знаю точно, а может и сопротивление но когда снимаешь фишку машина глохнет.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это балластный резистор форсункиroma007 писал(а):наверное это вариатор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992