Бензонасос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

ну да, только не 20 секунд, конечно, а секунд 5-7, зависит от температуры окружающей среды (должно зависеть, но у большинства владельцев этих систем термореле ЭБН уже пздц приснился и вместо них стоят обычные релюшки)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#17 

Сообщение Типосятина »

tallman
В том то и дело, что, вероятнее всего просто сдохла производительность насоса. Если пару-тройку раз зажигание включить - будет единица давление, и дальше в работе меньше единицы не падает как не газуй...
А что за термореле? Первый раз слышу... Я думал ЭБУ через реле включает насос при включении зажигания на 2 секунды (или что-то около того) а потом насос включается когда пойдут сигналы от ДПКВ. Как бы замутить, чтоб насос включался секунд на 5? А то я так замок зажигания задрочу :lol: . Надо бы еще сеточку глянуть, и напряжение на фишке ЭБН померять, но, учитывая его годы...

добавлено спустя 2 минуты:

Я так понял, время работы ЭБН после включения зажигания и несостоявшемся запуске задает ЭБУ?
evgeniyc537

#18 

Сообщение evgeniyc537 »

Померяю завтра секундомером, скажу точно сколько он работает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):меньше единицы не падает как не газуй...
в этом и заключается назначение РДТ
Типосятина писал(а):Как бы замутить, чтоб насос включался секунд на 5?
это излишне для одноточечного впрыска, так как в нем топливная рампа вообще отсуствует. поменяй насос, если фокус с пружиной не проканает.
Типосятина писал(а):время работы ЭБН после включения зажигания и несостоявшемся запуске задает ЭБУ
судя по Руководству и эл. схемам, нет, но это относится только к MPI IAW
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#20 

Сообщение evgeniyc537 »

Мда, работает ровно 7 секунд... А чего тогда не заводится? Вчера завелась аж с 10 раза. Сегодня со второго. Хотя я с этим живу с покупки :D Продаван сказал что только в холодную погоду так заводится, летом типа нормуль всё. Таких бы продаванов за одно место да в озеро, рыбок кормить!!!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
давление в рампе померяй и как насос "в стенку" качает

добавлено спустя 48 секунд:

еще дтож от которого сигнал в эбу идет проверить не помешает
evgeniyc537

#22 

Сообщение evgeniyc537 »

Померить не получится, нет под рукой ничего. Какие параметры у дтож?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ал »

По поводу проблемы с насосом указанной в первом посте данной темы, могу сказать только одно насосу пришел каюк. В стенку он давить не будет и при заводке и перегазовке просто напросто не будет хватать топлива. Была такая же проблема у знакомого. Тягали и на диагностику и к мастерам пока один из них не догадался проверить давление топлива в обход топливной рампы, а оно оказалось 1,3 атм. Установив новый насос машинка запела. Советую замерить рабочее давление топливной системы для начала. Переходник выточит к манометру не сложно.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
пока не померял давление не стоит лезть дальше, а то это уже вангование какое-то получается
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

Разобрался с давлением... Виновата приблуда, давление меряющая, а именно: тройник, от него с пол-метра шланг к манометру. В этих пол-метрах воздушный пузырь, этот объем надо заполнить при создании давления. Короче, шланг сделал как можно короче (около 6см), и плюс поставил манометром вниз - чтоб система полностью заполнилась бензином, и вуаля! Все зашибись! Как в книжке. Только теперь стрелка манометра дергается из-за пульсации от открывания форсунки. Раньше эту пульсацию смягчал воздушный пузырь.

А хреново заводилась из-за проставки газовой, сделаной через жёппу, убрал ее нахер, завтра буду на холодную испытывать, почти уверен, что все будет в ажуре, ведь проблема нарисовалась как раз как проставку поставил. Подробности с фотками, дабы не засирать любимый форум тут http://www.drive2.ru/l/7037824/
evgeniyc537

#26 

Сообщение evgeniyc537 »

Хочу махнуть насос, посоветуйте, чтоб дешево и сердито :?

добавлено спустя 2 минуты:

Заодно и дтож заказал
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

у мну вроде был. посмотрю...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение BoD »

Alex6668 писал(а): вроде был. посмотрю
Мониковский ты мне подогнал, за что тебе огромнейшее спасибо :friends:
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Alex6668 »

BoD писал(а):Мониковский ты мне подогнал, за что тебе огромнейшее спасибо
да там еще горка валяется...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение 777salik777 »

Доброго дня... перестал работать насос снял кинул на прямую еле еле с напрягом крутит а потом вообще клинит его... Каких фирм насос лучше не ставить.. а как можно ?
Ответить