Бензонасос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

evgeniyc537

Бензонасос

#1 

Сообщение evgeniyc537 »

Всем привет! Дошло дело до бензонасоса. Всё бы ничего, но снять его на предмет ревизии, не получается, нет спец съемника, а от руки не крутится. Может кто знает как можно провернуть енту крышку? Почти три часа в бесплотных попытках открутить, зае... чего то.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

да, крутится она тяжело, но можно открутить, надставив тупое зубило на ребра крышки и постукивать по нему молоточком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#3 

Сообщение evgeniyc537 »

Блин, пробовал отверткой... А про зубило не подумал! И еще, в какую сторону крутить??? По часовой или против?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Да, есть такое дело.
Крутить надо "аккуратно, но сильно" :D
Я крутил пассатижами и обломал нафик ушки в этой крышке, ничего не добившись. Но у меня не так актуально это было, поскольку насоса електрического там не было, а только лишь датчик бензомера. Но когда ставил тазодатчик, пришлось во второй раз пытаться откручивать - короче плюнул, закрутил туда пару шурупов заместо обломанных ушек и все же эта противная крышка поддалась.
Изображение
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение pole »

откручивать против часовой, можно наставить кусок деревяшки из твердой породы и молотком
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

А крутить надо против чс

добавлено спустя 4 минуты:

:lol: :lol: :lol: :lol:
млииинннн
Речь то не про крышку датчика топлива, а про всю большую крышку...
:lol: :lol: :lol:
Тады даже не знаю, у меня она руками открутилась, ну разумеется не без волшебных слов и какой-то там матери... :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

берешь гебельсы, раздвигаешь, надеваешь и проворачиваешь. можно попробовать газовым ключом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
evgeniyc537

#8 

Сообщение evgeniyc537 »

Aleksys82
Вот и я, прежде чем крутить, решил поинтересоваться, что дров не наломать. Всем большое спасибо!!!!! Пойду попробую!

добавлено спустя 4 минуты:

Да уж, бензомер у меня путью и не крепится. Но идеи есть, и буду пробовать, лишь бы в ту сторону))) :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):у меня она руками открутилась, ну разумеется не без волшебных слов и какой-то там матери...
по всякому бывает. на моей крышку с завода никто не откручивал - рукаим не поддалась, гебельсами легко.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
evgeniyc537

#10 

Сообщение evgeniyc537 »

Таки зубило, молоток и аккуратность... tallman спасибо за идею))) Вынул из бака кусок изоленты. Сама пластмассовая сетка в идеале, осадка в баке нет. Сам насос работает в разной тональности, это норма??? Просто машинка заведется, поработает ровно несколько секунд, потом начинает троить- дергать, потом снова ровно, а затем и вовсе глохнет. Думал причина в грязи в баке и заилиной сетке насоса... Ан нет, где искать не знаю. Может подскажете чего? Зачастую это происходит в сырую погоду, количество бенза роли не играет. Поставил аккум на зарядку, может он чего... Вчера пропала зарядка, пока не нашел причину, проводок был разорван, соеденил обратно, лампочка все равно не горит( значок аккума на панели) уже не знаю чего делать.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

А я слышал, что откручивали ремнем ГРМ как удавкой, но это надо при снятом баке наверное... Зубчатый ремень хорошо цепляется.

У меня вот, сцуко, наверное издыхает насос - хреново на холодную заводится, сколько не крути, только со второго раза схватывает... Только что померял давление, приуныл: за те 2 секунды, что работает насос при включении зажигания успевает надавить с почти нуля до 0.7-0.8, при запуске падает до 0.6... Как заведется 1-1.1... Так расстроился, что забыл проверить, сколько оно "в стену" давит, но думаю не много больше единицы... Хер проссышь, чего на горячую заводится более-менее вменяемо...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

Сашок, сними крышку РДТ, аккуратно растяни пружину так, чтоб в ненапряженном состоянии она стала миллиметров на 10 длиннее, давка увеличится
Последний раз редактировалось tallman Пн 29.06.2015 22:01, всего редактировалось 1 раз.
evgeniyc537

#13 

Сообщение evgeniyc537 »

Две секунды??? :shock: У меня секунд 20 работает... это нормально? Давление не мерял, побаиваюсь сего процесса :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

evgeniyc537 у тебя совсем другая система впрыска, не путай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#15 

Сообщение evgeniyc537 »

Так чего, это нормально?
Ответить