Бензонасос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение BoD »

Сергей_СССР писал(а):От десятки подходит.
на двенашку. :D

закажи босчь на 1 атм. или китай. они шумят правда
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

все как всегда: или таз,китай - хз сколько проработает, но дешевле, или вошь - дороже, но надежно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение 777salik777 »

а стилокс ставил кто нить?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение s_r »

Stellox фабричный Китай....как сказать-дешево, но и не сердито.
Что брал из этой фирмы-так это стойки стабилизатора в сборе-в целом неплохая сварка, уже второй год ходит. По электронике их-хз
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Deranged666 »

Добрый вечер!
У меня стоял механический бензонасос от чего-то нашего, с рычагом ручной подкачки. Прокладок там было налеплено очень много бумажных, из-за чего постоянно капало масло после работы авто. Было решено поменять на родной бензонасос. Насос был заказан (Valeo) и установлен. Далее выяснилось, что ещё нужна проставка, которая в комплекте не идёт, а заказывается отдельно. Аналогов нет и оригинал стоит 700 рублей, поэтому приобретать как-то "жаба душит". От классики смотрел сегодня в магазине, проставка похожая, толщина её 10мм. Не напишите кто-нибудь толщину оригинальной проставки, чтобы можно было как-нибудь выйти из положения путём подбора размеров проставок из любого магазина?
Спаcибо.
P.S. ЭБН есть на доноре, но он в другом городе. В перспективе думаю поставить его, но пока хотелось бы, чтобы деньги даром не пропали, запустить авто на механическом насосе.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

мож кто быстрее подскажет.
а так - завтра буду в гараже, постараюсь найти его и померю, вечером отпишусь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

Deranged666
посмотрел. толщина этой эбонитовой проставки - 10 мм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение novak84 »

Deranged666
а самому не вариант изготовить такую проставку?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

Deranged666 писал(а):оригинал стоит 700 рублей, поэтому приобретать как-то "жаба душит"
надо же... для кого-то такая сумма — проблема :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Deranged666 »

tallman писал(а):
Deranged666 писал(а):оригинал стоит 700 рублей, поэтому приобретать как-то "жаба душит"
надо же... для кого-то такая сумма — проблема :P
Я лучше сайлентблок на зад куплю за эти деньги. А проставка от классики, к слову, как оказалось, такого же размера, стоит 50 рублей. Тут уже дело здравого смысла.

добавлено спустя 1 минуту:
novak84 писал(а):Deranged666
а самому не вариант изготовить такую проставку?
Конечно, вариант. Но прежде мне нужно было знать размер оригинальной проставки, который мне любезно подсказали.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Aleksys82 »

tallman
не проблема, за действительно технологичную деталь, но не за ебонитовую финтюльку :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

Deranged666 писал(а):А проставка от классики, к слову, как оказалось, такого же размера, стоит 50 рублей. Тут уже дело здравого смысла.
при таком раскладе я бы тоже фирмой не заморачивался. ...и самодельную из эбонита точить не стану.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
mixer_tut
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.11.2013
Откуда: Slutsk
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение mixer_tut »

всем привет. что не плодить темы, спрошу тут: какие размеры резиновых уплотнительных колец на трубки, которые крепятся к корпусу бензонасоса?
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Роман 100874 »

Уважаемые, а у меня другая проблема. Если в баке бенза меньше 1/4 то машина начинает дёргаться при разгоне. Если плавно разгонятся то более менее нормально едет. Если бенза пол бака и больше - то всё нормально. Куда смотреть?
Да и ещё у меня лямда не работает
Belarus
mixer_tut
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.11.2013
Откуда: Slutsk
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение mixer_tut »

Роман 100874 писал(а):Уважаемые, а у меня другая проблема. Если в баке бенза меньше 1/4 то машина начинает дёргаться при разгоне. Если плавно разгонятся то более менее нормально едет. Если бенза пол бака и больше - то всё нормально. Куда смотреть?
Да и ещё у меня лямда не работает
достань посмотри насос, в частности сетку его. ну и лямбду сделай
Ответить