Сгорает предохранитель бензонасоса при запуске двигателя

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ftmp
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.06.2015
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

Сгорает предохранитель бензонасоса при запуске двигателя

#1 

Сообщение ftmp »

Добрый день! Помогите пожалуйста! Ситуация такая: Fiat tipo 90 гв, 1.4 моновпрыск. Второй раз сталкиваюсь с этой проблемой. Еду домой с работы, пробка, и неожиданно глохну. Заводить - не заводится. Путем поиска обнаружился сгоревший предохранитель под капотом на бензонасос. Заменив предохранитель на идентичный (10А) авто завелось, погазовав снова заглохла, предохранитель тоже сгорел. с 15А та же история. После ожидания, с очередным предохранителем все завелось, стало все отлично. Грешил вначале на перегрев бензонасоса, но топлива было очень много...В итоге разобравшись увидел перетертые провода, идущие от бензонасоса. Исправив эту ситуацию прокатался 2 недели без проблем, но вот снова такая же проблема. Провода в порядке, разобрав насос ничего такого не увидел, но прекратилась подача топлива, предохранители так же горят. Грешу на бензонасос, т.к. при включении зажигания со снятыми шлангами, слегка брызнет и все. Видимо нет давления. Попробую заменить, но переживаю что и новый накроется... Давление не мерил, нет приборов, амперметра тоже нет...Может кто сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

ну если горит предохранитель,, значит нагрузка больше допустимой. значит или где-то коротит, возможно периодически, когда изоляция провода нарушена механическим или термическим путем(кз), или сидит на этом проводе дополнительный энергопотребитель, например когда провода при кз плавятся и соединяются от этого с другими, или подыхает твой насос действительно :cool: реле бензонасоса, маловероятно, что повинно в этом короче, смотреть надо. если шаришь, бери схему тут и проверяй все. или к грамотному электрику, у которого и руки оттуда и голова есть :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):или подыхает твой насос
100% насос. нада под нагрузкой (насос в бензине) померять силу тока в разрыве плюсового провода на насос
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ftmp
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.06.2015
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ftmp »

Alex6668 писал(а):ну если горит предохранитель,, значит нагрузка больше допустимой. значит или где-то коротит, возможно периодически, когда изоляция провода нарушена механическим или термическим путем(кз), или сидит на этом проводе дополнительный энергопотребитель, например когда провода при кз плавятся и соединяются от этого с другими, или подыхает твой насос действительно :cool: реле бензонасоса, маловероятно, что повинно в этом короче, смотреть надо. если шаришь, бери схему тут и проверяй все. или к грамотному электрику, у которого и руки оттуда и голова есть :wink:

Изоляция была нарушена, когда 1 раз столкнулся с этой проблемой. 2 провода перетерлись, один порвался. проблему устранил, проблема пропала на 2 недели. в месте разрыва проверил - все ок... а далее провода пошли в общую кучу по салону...весь салон разбирать??

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):
Alex6668 писал(а):или подыхает твой насос
100% насос. нада под нагрузкой (насос в бензине) померять силу тока в разрыве плюсового провода на насос

насос уже вроде как не качает, моник сухой, при зажигании - слегка брызнет, и то через раз. звука от него никакого нету ( от насоса )
читал, колхозить от 10ки можно...как быть с давлением? там же 3, а надо 1-1,2...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

я ставил насос ВИС (ВАЗ Интер Сервис) на Регату с моником и давку манометр показывал 1.2 очка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ftmp
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.06.2015
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ftmp »

tallman писал(а):я ставил насос ВИС (ВАЗ Интер Сервис) на Регату с моником и давку манометр показывал 1.2 очка

заеду после работы в магазин сегодня, спасибо!
Ответить