Давление топливной

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#16 

Сообщение Типосятина »

андрей+1 писал(а):и сколько вольт должно быть на насосе ?
Желательно столько же, сколько и на генераторе...
А поменянный насос исправный? А если обратку пережать, что с давлением будет? если повысится полтора и более - значит РДТ подустал... Все решаемо, нахрен тот карбюратор...
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение андрей+1 »

попробую утром обратку пережать . разобрал рдт мембрана целая . если пружинку растянуть то давление должно возрасти ??? вольт на фишке насоса 11,56 тут же 12,6 и на 0 . была теория что возможно вольт мало и насос меньше давит . вопрос с растяжением пружины и повышением давления открыт .

добавлено спустя 58 секунд:

насос новый . на старом тоже было 0,8 кг .

добавлено спустя 2 минуты:

и с пережатой обраткой ездить то не будешь ... как то так .

добавлено спустя 5 минут:

высота пружинки 16 мм .
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Типосятина »

Обратку пережать исключительно в диагностических целях, понятно, что так ездить нельзя. Если на двух насосах по 0,8 - это говорит о том, что походу не в, насосах дело... Я бы попробовал подложить шайбочку под пружину, проверить... А растянуть всегда успеешь.

добавлено спустя 2 минуты:

По моим наблюдениям снижение напряжения на ЭБН не так критично влияет на давление. У себя пробовал придушить насос последовательно лампой Н4,давление не изменилось...
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение андрей+1 »

на какую высоту надо шайбу ? и я думаю что 2а насоса не могут давить одинаково . манометру не доверять нет смысла .
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Сергей33 »

андрей+1 у меня было такое, что контакты в фишке от контактов насоса отходили и насосо то нормально работал, то глохла машина. Проверь на всякий. А лучше в фишке чуток контакты выправь.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение андрей+1 »

тоже не исключен вариант . попробую . но она не глохнет а не хватает мощности для движения . и она глохнет . на ручнике трогался жопа садится пытается заглохнуть но работает . а тут ни в какую .
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Сергей33 »

андрей+1 писал(а):она не глохнет
андрей+1 писал(а):и она глохнет
Запутанная история)))
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение андрей+1 »

на холостом работает а трогаешься глохнет . а еще свечи черные .

добавлено спустя 5 минут:

компрессия 12 -- 13 .
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение Сергей33 »

Хм. Давление 0.8 а свечи черные? Прям детектив....
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение андрей+1 »

а еще мембрана как бы состоит из 2х частей . она должна вроде быть цельной . я как то раньше свечи смотрел были светло коричневые ну светлые .
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Bob »

Если свечи чёрные, и давление в магистрали низкое то похоже на то, что форсунка не перекрывается полностью, следовательно - перелив...
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение андрей+1 »

подложил шайбу давление выросло до 1,2 но работает так же . заводится перегазовка с провалами . трогаешься глохнет . на 3000 4000 трогаешься дергается ужасно в зад перед . по форсунке видно что даешь газу с нее идет распыл отпускаешь газ пылить перестает но на заслонке нижней бензин .
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Bob »

Ещё один вариант, - проверь выходную трубку насоса (которая в баке, переходка на верхний штуцер), у меня на Кроме как-то похожими симптомами не хватало тяги, в итоге просто шланг треснул, бенза брызгала обратно в бак, и естесссно давления никакого, тока для холостых...
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение андрей+1 »

давление постоянно 1,2 по монометру на холостых и оборотах . лямда показания прыгают в допусках от 0,15 до 0,8 . фильтр поменял . дрдз в допусках . на холостом работает ровно газуешь с провалами . вот как то так .

добавлено спустя 1 минуту:

а провода не могут такой глюк давать ???
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение андрей+1 »

поменял провода стал заводить работает еще хуже . выкрутил свечи все в бензине . поставил рабочие свечи стало как было глохнет при трогании на 4000 об. рвет дергает сильно ехать не хочет из глушителя льется жидкость очень много но вроде не бензин .

добавлено спустя 16 минут:

поменял катушку и все равно не едит .
Ответить