Давление топливной

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1 

Сообщение Humor.by »

Подскажите пожалуйста, решил проверить давление в топливной системе, подключил манометр между насосом и регулятором давление и когда насос качает давление в районе 2,8 бар, как толко насос прекращает качать давление сразу падает до нуля. Должно ли давление держаться после отключения насоса, если да то в чем может быть дело и на что это влияет??? Темпра 1.8 . Спасибо!

добавлено спустя 28 минут:

Сейчас попробовал насосом в стену 4.5 бар и давление не сразу падает, а потихоньку через минут 5.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Должно, но факт не обязательный хотя желательный. Не работает обратный клапан.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение BoD »

кто подскажет , какой самый примитивный манометр подойдет для таких целей? а то все руки не доходят померять.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ollegg »

в любом сантехмагазине есть манометры,бери с самой маленькой шкалой,цена вопроса150руб.
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Serg.ru »

ollegg
а бензин его не разъест?
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Val@@@ »

Serg.ru
А не лей туда бензин и все будет в порядке
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

Serg.ru писал(а):а бензин его не разъест?
нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Serg.ru
если он пластмассовый снаружи то может разъесть сам корпус или стекло если на него лить бензин.

внутри манометры обычно представляют из себя изогнутую металическую наглухо запаянную трубку, ее бензин не разъедает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Serg.ru »

Спасибо за ответы
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ал »

Ставил себе манометр на постоянку в разрыв пред топливной рампой. Удобно - открыл капот глянул давление и пошел искать другие неполадки. :o
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

видал такое, действительно удобно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение alexander91 »

Сдрасте дорогие фиатоводы .мерел давление насоса так.снимал с Моника шланг и прям внено всовывал самок от бескамерной шины ипроверял монометром получилось 1.6 атм .подскажите это норма или нет .причина проверки плохой распыл на глаз видно как будто нехвотает давления продувал очистителем карба распыл норм как дезик грешу на носос но может где причина вдругом подскажите где ошибка что смотреть фиат Темпра 1.6 1992 г.всем зарание благодарен.

добавлено спустя:

И свечи постоянно чёрные две лямбды менял

добавлено спустя 9 минут:

Если сравнивать распыл на робочем двигателе. и распыл продувки Карлом две большие разницы .балонам карба пробувал под разными давлениями всеравно видно что распыл мекий как пыль белый ровный факел .а ставлю на машину не такого распыл.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

при условии, что манометр не врет, давление большое. нужно 1 атм.
alexander91 писал(а):а ставлю на машину не такого распыл.
РДТ бы проверить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение alexander91 »

Я разбирал проверял чистил мембрана мягенькая ваткой протер посередине пяточок вовсе стороны вертится у меня им в низ стояла я так и поставил его а что сним может быть и как его проверить ?)
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение андрей+1 »

проблема в давлении . с утра завел поехал все нормально . через около 1 км стала плохо работать на холостом ровно даешь газу дергается тронутся невозможно глохнет . на 4000 об . кое как едет . притянул домой померял давление 0.8 кг до моновпрыска . поменял насос те же 0.8 кг и ехать не хочет . куда копать ??? думаю ставить карбюратор . устал бороться .

добавлено спустя 27 минут:

и сколько вольт должно быть на насосе ?
Ответить