Страница 1 из 3

Проблемы с тягой

Добавлено: Сб 30.05.2015 23:26
terr
Вообщем такая проблема: нажимая педальку в пол силы все в порядке- обороты набирает, разгоняется потихоньку, нажимая чуть сильнее обороты набирает медленнее и не разгоняется, а если нажать в пол- то вообще как за хвост кто дергает т.е. замедлятся начинает :(.
Началось все после нескольких дней дождя, но после двух дней сухой погоды проблема не исчезла
Ткните носом куда смотреть и че проверять :?

Добавлено: Вс 31.05.2015 09:20
Val@@@
Начни с проверки давления топлива. Нужен манометр, тройник и пару шлангов с хомутами.

Добавлено: Чт 24.12.2015 01:10
John McClane
Кому как а для меня тема актуальна. Я уже засветился в некоторых темах этого форума – искал причины своей проблемы. Дело в том, что и при покупке машины тяги у неё не было. Но в то время я этого не понимал а со временем проблема увеличивалась. На данный момент тяга заметно упала а аппетит увеличился. До 20 литров на сотню. При нажатии на газ – вялый разгон, эконометр зашкаливает. Заметное увеличение разгона происходит когда эконометр падает почти на ноль но в это время слышу как двигатель давится. Поэтому приходится меньше давить на газ и ползти как черепаха.
Что сделал: лямбда, ВВ провода, крышка трамблёра, бензонасос – новые. Давление топлива, даже при движении, держит 1 кг. Откинул все кишки от моника, заглушил все писуны на нём, кроме диджика. Диджик, кстати, тоже заменил. Ничего не поменялось. ВВ провода прозвонил от крышки до свечи – всё до 10 кОм. Зазор бегунка в крышке минимальный (насколько смог замерить на глаз – штангель в крышку не влазит). Катушку прозвонил – в норме. Массу(под аккумулятором, на вп. коллекторе, на коробке, над панелью предохранителей) зачистил. ЭБУ разбирал – видимых повреждений нет (не электрик). Все датчики звонил от ЭБУ. ДПДЗ настроить для меня уже раз плюнуть. Проводку диджика, катушки прозванивал – всё согласно схеме, колхоза нет. Искру проверил и до распределителя и после – синяя но какая-то маленькая (на этом мои познания по искре заканчиваются). Всё это длится уже два года.
В последнее время начали чернеть свечи на 2 и 3 цилиндре. Изменение зазора на свечах от 0,3 до 8 мм. ничего не дало. Дым светлый. Масло не жрёт. Охл. жидкость на месте.Появилась детонация при выкл. двигателя (но не всегда). Форсунка не течёт. Юбку бензина под форсункой видно только при резком открывании заслонки, а так только капельки на заслонке. Клапана слушал спец – сказал гуд. Компрессия 10,10,10,11. Ремень выставил сам - всё по фен-шую. Напряжение на аккумуляторе 13,8-14,2 (на вольтметре в панельке тоже).
Подозрение падает на катушку и форсунку (так как ещё не менял), хотя форсунку не так давно чистил (на форуме есть темка). Я уже не знаю куда мне сунутся. Что я пропустил? Или что ещё проверять?

Добавлено: Чт 24.12.2015 01:29
tallman
John McClane писал(а): Компрессия 10,10,10,11.
вот ответ на твой огромный труд под названием «Сообщение #3»
в любом букваре написано, что разница давлений между цилиндрами в 1 атмосферу является неоспоримым аргументом в пользу капремонта двигателя.
а кроме этого, кто сказал, что 11 очков достаточная компрессия (а я уверен, что ее меряли неправильно) для этого двигателя? понятно, что можно ездить и при 6 очках, если уж на то пошло, то можно и потолкать машину с горки, и таким образом ездить на ней с нулевым расходом топлива :lol:

Добавлено: Чт 24.12.2015 07:37
200g
да не, такая компрессия не отражается на тягу. чтобы тяга реально упала, надо чтобы было гдето 8 и ниже. а если выше, то машка прет нормально, тока дымит, конечно. ведь в подуставшем движке компрессия поддерживается за счет жора масла.

попадались машки, у которых компрессия, типа 8-8,5-9-10. и перли - при таком разбросе - тока так.

Добавлено: Чт 24.12.2015 08:30
John McClane
tallman писал(а):
John McClane писал(а): Компрессия 10,10,10,11.
вот ответ на твой огромный труд под названием «Сообщение #3»
в любом букваре написано, что разница давлений между цилиндрами в 1 атмосферу является неоспоримым аргументом в пользу капремонта двигателя.
а кроме этого, кто сказал, что 11 очков достаточная компрессия (а я уверен, что ее меряли неправильно) для этого двигателя? понятно, что можно ездить и при 6 очках, если уж на то пошло, то можно и потолкать машину с горки, и таким образом ездить на ней с нулевым расходом топлива :lol:
Спасибо. Я об этом буду вспоминать, когда меня классика (не первой свежести, с меньшей компрессией, кубиками и расходом, под горочку) будет делать.

Добавлено: Чт 24.12.2015 11:50
John McClane
Сергей_СССР писал(а):разгон для 1.4 до 100 км/ч это от 13 до 15 секунд. У тебя сколько?
Газ в пол, эконометр в нуль, двигатель в захлёб - секунд за 20-30 разгоню.
Сергей_СССР писал(а):Должно быть 0.7-0.8 мм.
Я в курсе. Это так, для эксперимента и проверки катушки.
Сергей_СССР писал(а):Проверь выбег http://www.fiat-tipo.ru/ftopic627-0-asc-0.html , сколько у тебя метров?
Спецом не замерял но думаю до 450 м. докачусь.
Сергей_СССР писал(а):на обрыв цепи, лучше стрелочным омметром http://savepic.su/6905268.jpg медленно поворачивая дроссельную заслонку.
Проверял, стрелка не дёргается.
Сергей_СССР писал(а):сопротивление между клеммами 5 и 1 должно быть 600.....1400 ом http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Проверял. Давненько уже. Но в пределы, помоему, попадал.
Без лямбды ездил. Немного лучше на разгон но появляется конский аппетит.
У меня остаётся 2 варианта: не качественная смесь (хотя лямбда скачет от 0,1 до 0,9 В ), пробита катушка (но искра синяя).

Добавлено: Чт 24.12.2015 13:27
BoD
А может ли быть в коробке дело?

Добавлено: Чт 24.12.2015 14:11
200g
скорее не с корбкой, а со сцеплением, если уже поизносилось.
но, похоже, здесь не этот случай, поскольку движок захлебывается и свечи черные...

Добавлено: Чт 24.12.2015 15:27
tallman
парни, вы все отталкиваетесь в своих рассуждениях, что у него нормальная компрессия, а ее по-разному можно померить. кроме того, в каком состоянии ГБЦ вообще и распредвал в частности?
не надо искать высокие материи в куче хлама

Добавлено: Чт 24.12.2015 16:09
John McClane
200g писал(а):скорее не с корбкой, а со сцеплением, если уже поизносилось.
но, похоже, здесь не этот случай, поскольку движок захлебывается и свечи черные...
Такое ощущение, что двигатель первоначально при заводке работает под нагрузкой. А при езде нагрузка добавляется. Но когда выставлял ремень ГРМ - прокручивал ключом за гайку на коленвале - особых усилий не прикладывал.

добавлено спустя 7 минут:

Не так давно рассупонил проводку под капотом - искал колхоз на диджике и катушке, ничего не нарыв собрал всё до кучи. На утро завёл - всё нормально, пока открывал ворота машина начала дёргатся, добежал - заглохла. Завёл с третьего раза.

Добавлено: Чт 24.12.2015 17:03
tallman
John McClane писал(а):когда выставлял ремень ГРМ - прокручивал ключом за гайку на коленвале - особых усилий не прикладывал.
с установленным ремнем прокручивал?

Добавлено: Чт 24.12.2015 17:39
200g
tallman
у тебяе есть нехорошие предчувствия?? если он так с ремнем полный круг совершил... :)

Добавлено: Чт 24.12.2015 17:46
tallman
ну, если после такого трюка компрессия все еще присутствует, то ему ахуенно фартануло :D

Добавлено: Чт 24.12.2015 18:22
200g
тады однозначно очень зачотно меряли компрессию :D