Проблемы с тягой

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

John McClane писал(а):Появилась детонация при выкл. двигателя (но не всегда)
Вы считаете что ваша машина жрет много бензина?
возможно что вы ошибаетесь, потому как по симптомам
бензина в той жидкости которую вы заправляете очень мало!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение John McClane »

Сергей_СССР писал(а):Реагирует ли машина на "сброс ошибок ЭБУ" методом снятия на несколько минут клеммы с аккумулятора?
После каждой работы стараюсь скидывать клемму, да и вообще работы выполняю на отключенном АКБ по возможности.
Сергей_СССР писал(а):Еще вопрос - лямбда четырехпроводная? Куда подключена масса лямбды? По своему опыту могу сказать, что её надо подключать к "массе электроники" на впускном коллекторе двигателя, а не к кузову автомобиля, иначе возможны глюки.
Четырёхпроводная. Масса подключена на минус подогрева. А глюки от чего? Какая разница к какой массе её подключать?

добавлено спустя 5 минут:
admin писал(а):Вы считаете что ваша машина жрет много бензина?
возможно что вы ошибаетесь, потому как по симптомам
бензина в той жидкости которую вы заправляете очень мало!
:D Разсмешили! Я больше скажу: бензином и не пахнет. А если серьёзно, то заправлялся на различных заправках, даже когда-то лил какую-то хрень для, якобы, лучшего сгорания и т. д.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение John McClane »

Катализатор снимал - светится, воздушный фильтр менял не так давно но не давно вскрывал, смотрел - не такой уж он страшный. Дело в том, что после всякого действия машину проверяю без фильтра, так по улице покатаюсь. Износ кулачков распредвала... хм, не мерил, даже понятия не имею как померить.
По лямбде. Судя по этой схеме http://www.fiat-tipo.ru//files/esp_a1314_150.jpg минус подогрева идёт на общую массу реле, клапана и ЭБУ. Не думаю, что массу лямбды необходимо вести отдельным проводом к той же массе ЭБУ. Не знаю, может я чего-то не догоняю?
На включение фар, печки, обогрева стекла, противотуманок - реакции никакой.
Когда искал минус на подогреве лямы, вешал контрольку - горела.
Только не понял на "массу электроники" что вешать - минус подогрева или массу лямы? Попробую сделать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

John McClane
по поводу детонации при выключении зажигания,
во время выключения зажигания пропадает искра мгновенно,
так же должен пропадать впрыск, почему продолжает работать мотор?
скорее всего форсунка протекает но это вторично, первично без искры
вспышек быть недолжно. вспышки без искры бывают от раскаленных свечных электродов, но при условии что бензин выдохшийся(старый)
потерявший октановое число и "ароматы" + еще играет роль количество нагара на стенках камеры сгорания. детонация может быть даже от убитых маслосъемных колец.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение John McClane »

Ну что, результаты походов в гараж на выходных. Решил перепроверить установку ремня ГРМ. Переустановил заново. Проверка кулачков распредвала ничего не дала. Хз, как по мне, так кулачки нормальные. Протянул отдельный провод на массу лямбды. Заменил свечи на старые (уже не знаю, что делать). Поехал на другую заправку, заправился другим бензином.
По состоянию на сейчас, тяга улучшилась, машина начала лучше реагировать на педаль газа, после прогрева даже эконометр, на холостую, начал падать не скажу, что на 11 но где-то на 11-30.
Что из всех выполненных работ повлияло не знаю. Надеюсь, что расход тоже поубавится. В данный момент машина не требуется, поэтому расход буду проверять после праздников.
Всем спасибо за участие.
200g, tallman Вам тоже спасибо. Всё таки двигатель действительно легко крутится вручную. Но так не хочется ещё думать о капремонте.
Ещё раз всем спасибо! :?
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение anton51rus »

Чтобы не мучить себя мыслями о движке, масло ест и сколько? (у меня уходит пол литра тысяч на 7 или может около того) и померей нормально компрессию. когда разбирали я понимаю явной выработки на распредвале вы не увидели??? а еще на ДПДЗ померейте как изменяется сопротивление при манипуляции с дроссельной заслонкой: чтобы плавно изменялось не обрываясь в некоторых положениях заслонки. А с топливным фильтром как дела обстоят, и вообще с подачей топлива как магистраль поживает (у меня когда с моника шланг подачи снимаешь бьёт из подачи уверенной струей? а еще есть клапан обратки в монике и обратка в каком она состоянии, на днище нигде не пережата???
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#37 

Сообщение user11 »

Ну на счет подключения отдельной массы на ЛЗ думаю лишние телодвижения при условии сохранения всех масс в нормальном состоянии, по скольку сигнал от ЛЗ тупо аналоговый и если ближайшие массы в порядке, то и постороннего сигнала не будет.
У меня подключена на - подогрева и за три года не увидел ни каких глюков
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение John McClane »

1-0,35
2-0,45
3-0,35
4-0,5
5-0,3
6-0,45
7-0,25
8-0,45
Я тупой баран. Когда писал, что спец проверял клапана имел ввиду что он просто прослушал на звук и все. Весной рвануло прокладку под головкой. Я поменял, поставил всё на место, ни колпачки ни шайбы не трогал. Даже в голову не пришло сопоставить эти два факта. Сейчас проверил зазоры. Оказывается два клапана впускных на двух цилиндрах зажаты.
Перехожу в темы по регулировке клапанов. Буду учить мат часть.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение anton51rus »

Вот еще один пример, что чудес на свете не бывает :cry:
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение user11 »

Я бы даже сказал тут не пара клапанов не в допуске
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение ollegg »

при покупке своего типка,допуски были:впуск0.25 вып0.30 максималка 128км/ч по навигатору и так месяц проездил на разгон была туповата но расход был в норме,потом все исправил отmetelliл все зазоры разгон стал резвее,а расход тот же остался что и раньше был город10 трасса 8л/100км
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение user11 »

Сергей_СССР писал(а):а) от точки 19, в книжке она называется "массой электроники" к 5 контакту ЭБУ, экран трёхпроводной лямбды подключен сюда же,
Откуда берется масса на родном трехпроводном ЛЗ?
Сергей_СССР писал(а):то, что лямбда выдает правильный сигнал, но отключение лямбды на прогретом двигателе улучшает разгон?
Сигнал от ЛЗ измеренный по напряжению не дает полной уверенности в корректной работе ЛЗ, есть еще понятие время реакции.
При отключении ЛЗ и должно улучшить разгон одновременно с увеличением топлива. Да и не справности и не правильные регулировки ЦПГ и ГРМ (клапана у человека не отрегулированы) внесут свои корректировки.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение s_r »

Сергей_СССР писал(а):потому что лямбда учитывается при частичных нагрузках, при "педали в пол" лямбда не учитывается.
Сергей_СССР а можно ли тебя попросить вкратце рассказать как работает A2.2 от поворота ключа до прогрева движка до рабочей температуры, как все происходит? А то моник возвращаю обратно...а прировняться не к чему...ну если не сложно :?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

Сергей_СССР писал(а):У себя этого не наблюдал, чтобы, при том, что всё исправно, при отключении лямбды улучшался разгон.
при отключенной лямбде улучшений в разгоне не будет почти никогда.
Сергей_СССР писал(а):лямбда учитывается при частичных нагрузках, при "педали в пол" лямбда не учитывается.
с момента прогрева двигателя эбу начинает слушать лямбду независисмо от режима езды
(это не я придумал, это евронорма такая).
сигнал лямбды не учитывается на прогретом двигателе только в том случае если ЭБУ ее интерпретирует как неисправную.
в наших не молодых автомобилях ЭБУ зачастую не видит неисправности лямбды, несмотря на то что она неисправна.
от этого часто бывают различные глюки.

что касается разгона, то при отключенной лямбде
может улучшится разгон, но только в некоторых случаях.
у меня лично при пробое катушки зажигания(терялась искра в одном из цилиндров), пока дефект небыл найден отключал лямбду, машина ехала и разгонялась лучше, с лямбдой она стреляла в моник и глушитель, зажигала при этом лампу впрыска
и почти не ехала после прогрева.
секрет такого поведения обычен, мотроник при отключении лямбды переходит в аварийный режим,
где тупо ничего не учитывается кроме оборотов двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить