Проблемы с тягой

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

согласен, компрессия — гавно, зачем она вообще нужна :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

"за рублем" в своем репертуаре - половина статьи по делу, половина - полная чушь.
я посмотрю на мощностные характеристики, когда компрессия во всех цилиндрах меньше 8 :D
и расход однозначо больше. только увеличивается он не сам собой, а владелец его собственноручно добавляет-подкручивает, пытаясь выравнить работу движка на малых обортах из-за закидываемых маслом свечей :D.

добавлено спустя 2 минуты:

"боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет" (профессор Преображенский, "Собачье сердце")
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение anton51rus »

Прочитал всю тему, для работы двигателя нам необходимы три вещи: топливо, искра, компрессия. Начни с нормального замера компрессии если не меньше 10-ка будет во всех цилиндрах, то твоя проблема не в ней, проверь метки на ремне грм и его натяжение за одно, (внимание на верхнюю обрати) Дальше проверь искру в каждом цилиндре, свечкой,(если свечи убитые купи самые дешевые но новые типа а17 ДВ - я на таких полгода ездил норм, зазор просто подрегулируешь как в книге и все) потом сними с моника фильтр и проверь как работает форсунка и сама дроссельная заслонка( как реагирует заслонка на педаль газа, открывается ли она полностью или нет, и как поливает форсунка(может ручьем льет или нормально-распыляет?), а еще проверь давление бенза в подаче монометром и как оно ведет себя при резком нажатии на газ - я думаю что-нибудь найдешь, а если нет тут на форуме описаны методы как проверить все датчики и системы управления двигателем и зажиганием, вооружайся тестером и вперед тогда. А то с таким подходом что сразу все менять - это Вам проще еще одну машину купить, дешевле будет)))
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение John McClane »

anton51rus писал(а):Прочитал всю тему
Значит не всё прочитали. Ремень ГРМ снимал пол дня, крутил, фотографировал, читал форум пока не понял как устанавливается. Только тогда снял. Устанавливал строго по меткам, всё проверил.
Искру проверил на каждом цилиндре и после катушки, свечи новые. Форсунка не льет, юбку бензина видно только при резком открытии заслонки, а так только капли на заслонке видно. Манометр с топливной системы завёл в салон, при езде давление держалось чётко 1 кг. Датчики все проверял от ЭБУ тестером. Сразу всё менять не хочу, надо найти ЧТО менять.
Сергей_СССР писал(а):Вопрос: двигатель троит? Проверить можно снимая свечной провод по очереди со свечей при работающем двигателе. Если обороты упали, цилиндр работает, если обороты не изменились - не работает.
Проверю когда домой приду. Сейчас на работе.
Сергей_СССР писал(а):форсунка и ЭБУ родные, или, может быть стоят от двигателей большего объема?
Посмотрю. ЭБУ где-то фотка была на домашнем компе. А на форсунке тоже есть номер? Или достаточно номера впрыска?
Двигатель прокручивал с ремнём ГРМ. Не скажу, что легко но рычага на ключ не понадобилось.

добавлено спустя:

По этой схеме проверял катушку, диджик. Колхоза вроде-бы нет. Некоторые провода проверял контролькой, а то было мне с печкой - тестер показывает 12 В. а контрольку повесил - не горит.
http://www.fiat-tipo.ru//files/esp_a1314_150.jpg
Не может катушка пробивать? Сопротивления вроде-бы нормальные а при работе высокое пробивает.?
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение BoD »

John McClane
Номер форсунки под черной крышечкой дтв. Можно поменять отдельно, поэтому номера впрыска не достаточно.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение anton51rus »

а лямбду не откидывал, без нее лучше, хуже или также??? на холостых, под нагрузкой ничего не изменилось???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

Сергей_СССР писал(а):В русском языке нет "тады", есть "тогда",
и "зачётно" пишется через "ё".
а мине похер, моя неруский :D
и твоя мнения тоже мине похер :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение John McClane »

Сергей_СССР писал(а):Ты пишешь, что все датчики проверял, ДТОЖ не забыл?
Ещё, глюк может быть не в датчике и не в проводке, а в разъемах датчиков, чтобы выявить это, надо прозванивать датчики на разъеме ЭБУ.
Проверял от разъёма ЭБУ. Ну проверю ещё. Вспомнить бы где схему дел.
ДТОЖ не забыл. Да, забыл сказать, при прогреве тяга ухудшается. Если откинуть лямбду тяга остаётся одинаковой как при холодной, так и при прогретой. Знакомых на типках нет.
Сергей_СССР писал(а):Журнал "За рулём" - более достоверный источник, чем комментарии профессора олбанского 200g
Не обращайте внимание. Флуд держит тему в топе.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение anton51rus »

Так она остается нормальной на холодной, или нет?? я про тягу)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

и все-таки смущает информация, что движок легко за коленвал проворачивается (если с ремнем)...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение John McClane »

anton51rus писал(а):Так она остается нормальной на холодной, или нет?? я про тягу)
На холодную едет более менее нормально, можно мирится. А при прогреве ещё более тупеет. Но если откинуть лямбду то тяга остается БОЛЕЕ МЕНЕЕ (можно мирится) но жор конский.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение anton51rus »

Ну тогда что-то становиться понятным) смотрите когда у меня отвисла лямда симптомы были такие: на холодную все было ок, потом когда прогреется начаналась такая херня:если чуть на педаль надовить то машина начинает ехать, только вроде стала разгоняться надавливаешь еще чуток на газ и тяга пропадает а может начать вообще носом аж зарываться))) но прогревалась когда особенно зимой в мороз обороты держала 3т или даже 3,5т. А еще на что я думаю это датчик положения дз потому что у меня с ним тоже были проблемы но в разъеме самом у датчика, там контакт пропадал(правда не помню какой) я долго искал(симптомы были тоже похожие машина греется -вроде все норм, но стоит поехать и машина не тянет, то глохнет, а чтобы с места тронуться приходилось разгозовывать кое как тысяч до 2 - 2,5 и потом ехала вроде а на низах вообще тяги не было) у вас не так???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

200g писал(а):и все-таки смущает информация, что движок легко за коленвал проворачивается (если с ремнем)..
забей... тут профи сами разберутся без нас, серых
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение John McClane »

anton51rus писал(а):отвисла лямда
Что значит отвисла? Я только купил новую, 10-ую.
anton51rus писал(а): у вас не так???
Почти. Когда с поворота переходишь на пониженную, давишь газ - эконометр стремится к нулю а потом через секунду хватает, едет а эконометр уже не падает пока не наберёшь обороты. По трассе тоже, на педаль газа реагирует только эконометр (больше газу - эконометр к нулю), при резком обгоне необходимо положить эконометр в нуль, только тогда начинается разгон.
Ладно пошел я в гараж.

добавлено спустя 2 часа 9 минут:

Итак, пришел я с гаража. ЭБУ - BOSCH 0 280 000 714. Впрыск 0 438 201. На форсунке нашел такую надпись mini injector 060 BOSCH 0 280 150 625.
Машина не троит. От ЭБУ прозвонил ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ. ДТОЖ согласно графика показал примерно 40 гр., попробовал коллектор рукой - примерно 40 гр., я ж только завёл, проверил троит ли. Замерил сопротивления между концами на ДПДЗ, потом нашел эти концы на разъёме ЭБУ - те же показания. Сомнения посеял только ДТВ, который показал на разъёме ЭБУ и на самом датчике 8 кОм. Но насколько я понял с форума он не сильно влияет на расход.

добавлено спустя 35 минут:

Проверил на всякий случай метки ГРМ. И снял ремень на гену - проверил легкость прокрутки помпы и генератора, вроде-бы крутятся легко.
Ответить