Проблемы с тягой

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Проблемы с тягой

#1 

Сообщение terr »

Вообщем такая проблема: нажимая педальку в пол силы все в порядке- обороты набирает, разгоняется потихоньку, нажимая чуть сильнее обороты набирает медленнее и не разгоняется, а если нажать в пол- то вообще как за хвост кто дергает т.е. замедлятся начинает :(.
Началось все после нескольких дней дождя, но после двух дней сухой погоды проблема не исчезла
Ткните носом куда смотреть и че проверять :?
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Val@@@ »

Начни с проверки давления топлива. Нужен манометр, тройник и пару шлангов с хомутами.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение John McClane »

Кому как а для меня тема актуальна. Я уже засветился в некоторых темах этого форума – искал причины своей проблемы. Дело в том, что и при покупке машины тяги у неё не было. Но в то время я этого не понимал а со временем проблема увеличивалась. На данный момент тяга заметно упала а аппетит увеличился. До 20 литров на сотню. При нажатии на газ – вялый разгон, эконометр зашкаливает. Заметное увеличение разгона происходит когда эконометр падает почти на ноль но в это время слышу как двигатель давится. Поэтому приходится меньше давить на газ и ползти как черепаха.
Что сделал: лямбда, ВВ провода, крышка трамблёра, бензонасос – новые. Давление топлива, даже при движении, держит 1 кг. Откинул все кишки от моника, заглушил все писуны на нём, кроме диджика. Диджик, кстати, тоже заменил. Ничего не поменялось. ВВ провода прозвонил от крышки до свечи – всё до 10 кОм. Зазор бегунка в крышке минимальный (насколько смог замерить на глаз – штангель в крышку не влазит). Катушку прозвонил – в норме. Массу(под аккумулятором, на вп. коллекторе, на коробке, над панелью предохранителей) зачистил. ЭБУ разбирал – видимых повреждений нет (не электрик). Все датчики звонил от ЭБУ. ДПДЗ настроить для меня уже раз плюнуть. Проводку диджика, катушки прозванивал – всё согласно схеме, колхоза нет. Искру проверил и до распределителя и после – синяя но какая-то маленькая (на этом мои познания по искре заканчиваются). Всё это длится уже два года.
В последнее время начали чернеть свечи на 2 и 3 цилиндре. Изменение зазора на свечах от 0,3 до 8 мм. ничего не дало. Дым светлый. Масло не жрёт. Охл. жидкость на месте.Появилась детонация при выкл. двигателя (но не всегда). Форсунка не течёт. Юбку бензина под форсункой видно только при резком открывании заслонки, а так только капельки на заслонке. Клапана слушал спец – сказал гуд. Компрессия 10,10,10,11. Ремень выставил сам - всё по фен-шую. Напряжение на аккумуляторе 13,8-14,2 (на вольтметре в панельке тоже).
Подозрение падает на катушку и форсунку (так как ещё не менял), хотя форсунку не так давно чистил (на форуме есть темка). Я уже не знаю куда мне сунутся. Что я пропустил? Или что ещё проверять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

John McClane писал(а): Компрессия 10,10,10,11.
вот ответ на твой огромный труд под названием «Сообщение #3»
в любом букваре написано, что разница давлений между цилиндрами в 1 атмосферу является неоспоримым аргументом в пользу капремонта двигателя.
а кроме этого, кто сказал, что 11 очков достаточная компрессия (а я уверен, что ее меряли неправильно) для этого двигателя? понятно, что можно ездить и при 6 очках, если уж на то пошло, то можно и потолкать машину с горки, и таким образом ездить на ней с нулевым расходом топлива :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

да не, такая компрессия не отражается на тягу. чтобы тяга реально упала, надо чтобы было гдето 8 и ниже. а если выше, то машка прет нормально, тока дымит, конечно. ведь в подуставшем движке компрессия поддерживается за счет жора масла.

попадались машки, у которых компрессия, типа 8-8,5-9-10. и перли - при таком разбросе - тока так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение John McClane »

tallman писал(а):
John McClane писал(а): Компрессия 10,10,10,11.
вот ответ на твой огромный труд под названием «Сообщение #3»
в любом букваре написано, что разница давлений между цилиндрами в 1 атмосферу является неоспоримым аргументом в пользу капремонта двигателя.
а кроме этого, кто сказал, что 11 очков достаточная компрессия (а я уверен, что ее меряли неправильно) для этого двигателя? понятно, что можно ездить и при 6 очках, если уж на то пошло, то можно и потолкать машину с горки, и таким образом ездить на ней с нулевым расходом топлива :lol:
Спасибо. Я об этом буду вспоминать, когда меня классика (не первой свежести, с меньшей компрессией, кубиками и расходом, под горочку) будет делать.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение John McClane »

Сергей_СССР писал(а):разгон для 1.4 до 100 км/ч это от 13 до 15 секунд. У тебя сколько?
Газ в пол, эконометр в нуль, двигатель в захлёб - секунд за 20-30 разгоню.
Сергей_СССР писал(а):Должно быть 0.7-0.8 мм.
Я в курсе. Это так, для эксперимента и проверки катушки.
Сергей_СССР писал(а):Проверь выбег http://www.fiat-tipo.ru/ftopic627-0-asc-0.html , сколько у тебя метров?
Спецом не замерял но думаю до 450 м. докачусь.
Сергей_СССР писал(а):на обрыв цепи, лучше стрелочным омметром http://savepic.su/6905268.jpg медленно поворачивая дроссельную заслонку.
Проверял, стрелка не дёргается.
Сергей_СССР писал(а):сопротивление между клеммами 5 и 1 должно быть 600.....1400 ом http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Проверял. Давненько уже. Но в пределы, помоему, попадал.
Без лямбды ездил. Немного лучше на разгон но появляется конский аппетит.
У меня остаётся 2 варианта: не качественная смесь (хотя лямбда скачет от 0,1 до 0,9 В ), пробита катушка (но искра синяя).
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение BoD »

А может ли быть в коробке дело?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

скорее не с корбкой, а со сцеплением, если уже поизносилось.
но, похоже, здесь не этот случай, поскольку движок захлебывается и свечи черные...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

парни, вы все отталкиваетесь в своих рассуждениях, что у него нормальная компрессия, а ее по-разному можно померить. кроме того, в каком состоянии ГБЦ вообще и распредвал в частности?
не надо искать высокие материи в куче хлама
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение John McClane »

200g писал(а):скорее не с корбкой, а со сцеплением, если уже поизносилось.
но, похоже, здесь не этот случай, поскольку движок захлебывается и свечи черные...
Такое ощущение, что двигатель первоначально при заводке работает под нагрузкой. А при езде нагрузка добавляется. Но когда выставлял ремень ГРМ - прокручивал ключом за гайку на коленвале - особых усилий не прикладывал.

добавлено спустя 7 минут:

Не так давно рассупонил проводку под капотом - искал колхоз на диджике и катушке, ничего не нарыв собрал всё до кучи. На утро завёл - всё нормально, пока открывал ворота машина начала дёргатся, добежал - заглохла. Завёл с третьего раза.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

John McClane писал(а):когда выставлял ремень ГРМ - прокручивал ключом за гайку на коленвале - особых усилий не прикладывал.
с установленным ремнем прокручивал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

tallman
у тебяе есть нехорошие предчувствия?? если он так с ремнем полный круг совершил... :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

ну, если после такого трюка компрессия все еще присутствует, то ему ахуенно фартануло :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

тады однозначно очень зачотно меряли компрессию :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить