Страница 1 из 1

Глохнет на горячую и не только

Добавлено: Сб 23.05.2015 15:36
Ingvar
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь, я полный профан в автомобилях и так вышло, что Fiat Tempra это мой первый автомобиль. Итак проблема:

Точной патологии я не установил, но по наблюдениям, происходит примерно следующее:
Когда машина прогреется то в движении она в любой момент может заглохнуть, и любые попытки её реанимировать ни к чему не приводят, в таких случая я обычно уходил "по-делам", а машину приходилось так и оставлять на обочине, после того же, как я приходил после нескольких попыток или прикуриваний она заводилась и опять преспокойно ехала до следующего аналогичного случая. Было так неоднократно, и каждый раз, на холодную, она заводилась с минимальными телодвижениями, на горячую же -- ни в какую.
Вчера произошло ровно тоже самое, постоял около полу часа, когда температура опустилась с 90* до 60-80* завелась, проехала 500 метров и опять заглохла. Залез под капот, открутил свечи -- сухие. Фильтр полон бензина, но по всем ощущениям, кажется, что бензин в двигатель не поступает. Когда я пробую заводить на горячую, машина так похрипывает, похлопывает, видно, что пытается завестись, подрыв какой-то идёт, но завестись полностью не получается, от этого и складывается впечатление, будто бензина не хватает. Фильтр был поменян, но и старый был не плох. Проблему естественно это не решило.
Товарищ, которого я просил посмотреть машину, скидывал шланг с карба, крутил движок, говорил что бензин поступает но плохо, но он не уверен как "точно" он должен поступать, поэтому всё что мы имеем это субъективное "плохо". И выходит, приходится пинять пока что на топливный насос. Но в системе помимо фильтра и насоса есть что-то ещё, это кажется тоже какой-то фильтр? Выглядит как металлический неразборный цилиндр. Могут ли быть проблемы в нём?

Алсо, ещё вопрос. На карбёре есть вывод с очень короткой силиконовой трубочкой, которая никуда не идёт, из неё периодически капает бензин, а понять что это опыт не позволяет.

Один раз у меня закончился бензин (потому что не работал датчик топлива), так даже после заправки машина наотрез отказывалась заводиться, крутил двигатель очень долго, пытался прикуривать, в итоге подлил бензина в карб, и после нескольких попыток машина таки завелась и проехала ещё километров 5 (до дома), точную дальнейшую судьбу не помню.

О машине я сам-то толком не знаю, двигатель кажется 1.4, карб, скрипт определил топливную систему как SPI Jetronic A2.2. Очень печалит отсутствие педальки для подкачки топлива как на ВАЗах.

Итак товарищи, помогите, как произвести диагностику, что лучше для этого делать? Сейчас пойду опять за машиной с надеждой, что она таки заведётся. Заранее спасибо.

Добавлено: Сб 23.05.2015 16:00
BoD
Тема старая как мир! Если зажигание не заколхожено - меняй дпкв и будет тебе счастье.

добавлено спустя 1 минуту:

Думаю что это такое и с чем его едят и сам разберешься

Добавлено: Сб 23.05.2015 16:47
Ingvar
BoD писал(а):Тема старая как мир! Если зажигание не заколхожено - меняй дпкв и будет тебе счастье.

добавлено спустя 1 минуту:

Думаю что это такое и с чем его едят и сам разберешься
Гугл поможет. Ключ зажигания проворачивается отвёрткой, если Вы об этом. Сейчас сходил за машиной. Завелась, хоть и не с пол оборота. Крутил секунд 15-20. Доехал без проблем. Абсолютно всё ведёт к температуре.

Кстати, очень и очень показательно, что на том месте я заглох уже второй раз. Абсолютно на том же! Забавно. Сейчас погуглю по вашему предложению, спасибо.

добавлено спустя 42 минуты:

Вообще, могу я как-то диагностировать неисправность этого датчика?

Ладно, ладно, гуглю, гуглю...

Добавлено: Сб 23.05.2015 16:48
Alex6668
дпкв проверь тестером - должно быть около 800 ом. я думаю причина в карбе, раз фильтр в бензе. для начала дай фото мотра, карба, общий вид подкапотного пространства.

Добавлено: Сб 23.05.2015 17:42
ollegg
90% это выделывается ДПКВ.

Добавлено: Сб 23.05.2015 19:31
vasyl
В мене на тіпо схожа проблема, може сама зоглохнути по дорозі, може просто не завестися, частіше як нагріється 70-90 градусів не хоче заводитися, ....короче хоче заводиться, хоче не заводиться. Що може бути?

Добавлено: Сб 23.05.2015 19:52
BoD
Ingvar писал(а):Ладно, ладно, гуглю, гуглю...
дпкв - это датчик положения коленвала.
покатайся с товарищем и когда заглохнет проверь искру.
нет искры -меряй дпкв ( если джетроник 2.2 то находится в колоколе коробки передач, его разъем за полкой акб (аккумулятор)
после замера - значение сопротивления в студию.
и скорее всего датчик под замену.
очень часто бывает что от прогрева его глючит, так как он отслужил верой и правдой 25 лет.
вроде все :D дерзай

Добавлено: Сб 23.05.2015 22:20
tallman
vasyl писал(а):В мене на тіпо схожа проблема, може сама зоглохнути по дорозі, може просто не завестися, частіше як нагріється 70-90 градусів не хоче заводитися, ....короче хоче заводиться, хоче не заводиться. Що може бути?
брат-хохол, теперь пожалуйста, то же самое, только по-русски

Добавлено: Сб 23.05.2015 22:23
Alex6668
tallman писал(а):брат-хохол, теперь пожалуйста, то же самое, только по-русски
я тоже чуть мозг не вывихнул! не понимаю я так :evil:

Добавлено: Вс 31.05.2015 22:46
Андрей
было похожее, глохла в строго определёном месте по дороге на работу и пока "не остынет" не заведёшь - оказалось: нагревался и отходил контакт в колодке на модуле зажигания который у меня стоит под ВВ катушкой... обнаружил когда специально держал её на холостых пока не заглохнет и потом передёргивал все фишки по очерёдно, после очередной каждый раз пробовал заводить....

Добавлено: Вс 31.05.2015 23:00
Val@@@
Андрей писал(а):было похожее, глохла в строго определёном месте по дороге на работу и пока "не остынет" не заведёшь - оказалось: нагревался и отходил контакт в колодке на модуле зажигания который у меня стоит под ВВ катушкой... обнаружил когда специально держал её на холостых пока не заглохнет и потом передёргивал все фишки по очерёдно, после очередной каждый раз пробовал заводить....
+1000 было точно так же. несколько лет не мог понять в чем проблема