Глохнет на горячую и не только
Добавлено: Сб 23.05.2015 15:36
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь, я полный профан в автомобилях и так вышло, что Fiat Tempra это мой первый автомобиль. Итак проблема:
Точной патологии я не установил, но по наблюдениям, происходит примерно следующее:
Когда машина прогреется то в движении она в любой момент может заглохнуть, и любые попытки её реанимировать ни к чему не приводят, в таких случая я обычно уходил "по-делам", а машину приходилось так и оставлять на обочине, после того же, как я приходил после нескольких попыток или прикуриваний она заводилась и опять преспокойно ехала до следующего аналогичного случая. Было так неоднократно, и каждый раз, на холодную, она заводилась с минимальными телодвижениями, на горячую же -- ни в какую.
Вчера произошло ровно тоже самое, постоял около полу часа, когда температура опустилась с 90* до 60-80* завелась, проехала 500 метров и опять заглохла. Залез под капот, открутил свечи -- сухие. Фильтр полон бензина, но по всем ощущениям, кажется, что бензин в двигатель не поступает. Когда я пробую заводить на горячую, машина так похрипывает, похлопывает, видно, что пытается завестись, подрыв какой-то идёт, но завестись полностью не получается, от этого и складывается впечатление, будто бензина не хватает. Фильтр был поменян, но и старый был не плох. Проблему естественно это не решило.
Товарищ, которого я просил посмотреть машину, скидывал шланг с карба, крутил движок, говорил что бензин поступает но плохо, но он не уверен как "точно" он должен поступать, поэтому всё что мы имеем это субъективное "плохо". И выходит, приходится пинять пока что на топливный насос. Но в системе помимо фильтра и насоса есть что-то ещё, это кажется тоже какой-то фильтр? Выглядит как металлический неразборный цилиндр. Могут ли быть проблемы в нём?
Алсо, ещё вопрос. На карбёре есть вывод с очень короткой силиконовой трубочкой, которая никуда не идёт, из неё периодически капает бензин, а понять что это опыт не позволяет.
Один раз у меня закончился бензин (потому что не работал датчик топлива), так даже после заправки машина наотрез отказывалась заводиться, крутил двигатель очень долго, пытался прикуривать, в итоге подлил бензина в карб, и после нескольких попыток машина таки завелась и проехала ещё километров 5 (до дома), точную дальнейшую судьбу не помню.
О машине я сам-то толком не знаю, двигатель кажется 1.4, карб, скрипт определил топливную систему какSPI Jetronic A2.2. Очень печалит отсутствие педальки для подкачки топлива как на ВАЗах.
Итак товарищи, помогите, как произвести диагностику, что лучше для этого делать? Сейчас пойду опять за машиной с надеждой, что она таки заведётся. Заранее спасибо.
Точной патологии я не установил, но по наблюдениям, происходит примерно следующее:
Когда машина прогреется то в движении она в любой момент может заглохнуть, и любые попытки её реанимировать ни к чему не приводят, в таких случая я обычно уходил "по-делам", а машину приходилось так и оставлять на обочине, после того же, как я приходил после нескольких попыток или прикуриваний она заводилась и опять преспокойно ехала до следующего аналогичного случая. Было так неоднократно, и каждый раз, на холодную, она заводилась с минимальными телодвижениями, на горячую же -- ни в какую.
Вчера произошло ровно тоже самое, постоял около полу часа, когда температура опустилась с 90* до 60-80* завелась, проехала 500 метров и опять заглохла. Залез под капот, открутил свечи -- сухие. Фильтр полон бензина, но по всем ощущениям, кажется, что бензин в двигатель не поступает. Когда я пробую заводить на горячую, машина так похрипывает, похлопывает, видно, что пытается завестись, подрыв какой-то идёт, но завестись полностью не получается, от этого и складывается впечатление, будто бензина не хватает. Фильтр был поменян, но и старый был не плох. Проблему естественно это не решило.
Товарищ, которого я просил посмотреть машину, скидывал шланг с карба, крутил движок, говорил что бензин поступает но плохо, но он не уверен как "точно" он должен поступать, поэтому всё что мы имеем это субъективное "плохо". И выходит, приходится пинять пока что на топливный насос. Но в системе помимо фильтра и насоса есть что-то ещё, это кажется тоже какой-то фильтр? Выглядит как металлический неразборный цилиндр. Могут ли быть проблемы в нём?
Алсо, ещё вопрос. На карбёре есть вывод с очень короткой силиконовой трубочкой, которая никуда не идёт, из неё периодически капает бензин, а понять что это опыт не позволяет.
Один раз у меня закончился бензин (потому что не работал датчик топлива), так даже после заправки машина наотрез отказывалась заводиться, крутил двигатель очень долго, пытался прикуривать, в итоге подлил бензина в карб, и после нескольких попыток машина таки завелась и проехала ещё километров 5 (до дома), точную дальнейшую судьбу не помню.
О машине я сам-то толком не знаю, двигатель кажется 1.4, карб, скрипт определил топливную систему как
Итак товарищи, помогите, как произвести диагностику, что лучше для этого делать? Сейчас пойду опять за машиной с надеждой, что она таки заведётся. Заранее спасибо.