Глохнет на горячую и не только

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Ingvar
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.4 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Глохнет на горячую и не только

#1 

Сообщение Ingvar »

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь, я полный профан в автомобилях и так вышло, что Fiat Tempra это мой первый автомобиль. Итак проблема:

Точной патологии я не установил, но по наблюдениям, происходит примерно следующее:
Когда машина прогреется то в движении она в любой момент может заглохнуть, и любые попытки её реанимировать ни к чему не приводят, в таких случая я обычно уходил "по-делам", а машину приходилось так и оставлять на обочине, после того же, как я приходил после нескольких попыток или прикуриваний она заводилась и опять преспокойно ехала до следующего аналогичного случая. Было так неоднократно, и каждый раз, на холодную, она заводилась с минимальными телодвижениями, на горячую же -- ни в какую.
Вчера произошло ровно тоже самое, постоял около полу часа, когда температура опустилась с 90* до 60-80* завелась, проехала 500 метров и опять заглохла. Залез под капот, открутил свечи -- сухие. Фильтр полон бензина, но по всем ощущениям, кажется, что бензин в двигатель не поступает. Когда я пробую заводить на горячую, машина так похрипывает, похлопывает, видно, что пытается завестись, подрыв какой-то идёт, но завестись полностью не получается, от этого и складывается впечатление, будто бензина не хватает. Фильтр был поменян, но и старый был не плох. Проблему естественно это не решило.
Товарищ, которого я просил посмотреть машину, скидывал шланг с карба, крутил движок, говорил что бензин поступает но плохо, но он не уверен как "точно" он должен поступать, поэтому всё что мы имеем это субъективное "плохо". И выходит, приходится пинять пока что на топливный насос. Но в системе помимо фильтра и насоса есть что-то ещё, это кажется тоже какой-то фильтр? Выглядит как металлический неразборный цилиндр. Могут ли быть проблемы в нём?

Алсо, ещё вопрос. На карбёре есть вывод с очень короткой силиконовой трубочкой, которая никуда не идёт, из неё периодически капает бензин, а понять что это опыт не позволяет.

Один раз у меня закончился бензин (потому что не работал датчик топлива), так даже после заправки машина наотрез отказывалась заводиться, крутил двигатель очень долго, пытался прикуривать, в итоге подлил бензина в карб, и после нескольких попыток машина таки завелась и проехала ещё километров 5 (до дома), точную дальнейшую судьбу не помню.

О машине я сам-то толком не знаю, двигатель кажется 1.4, карб, скрипт определил топливную систему как SPI Jetronic A2.2. Очень печалит отсутствие педальки для подкачки топлива как на ВАЗах.

Итак товарищи, помогите, как произвести диагностику, что лучше для этого делать? Сейчас пойду опять за машиной с надеждой, что она таки заведётся. Заранее спасибо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение BoD »

Тема старая как мир! Если зажигание не заколхожено - меняй дпкв и будет тебе счастье.

добавлено спустя 1 минуту:

Думаю что это такое и с чем его едят и сам разберешься
Россия
Ingvar
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.4 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Ingvar »

BoD писал(а):Тема старая как мир! Если зажигание не заколхожено - меняй дпкв и будет тебе счастье.

добавлено спустя 1 минуту:

Думаю что это такое и с чем его едят и сам разберешься
Гугл поможет. Ключ зажигания проворачивается отвёрткой, если Вы об этом. Сейчас сходил за машиной. Завелась, хоть и не с пол оборота. Крутил секунд 15-20. Доехал без проблем. Абсолютно всё ведёт к температуре.

Кстати, очень и очень показательно, что на том месте я заглох уже второй раз. Абсолютно на том же! Забавно. Сейчас погуглю по вашему предложению, спасибо.

добавлено спустя 42 минуты:

Вообще, могу я как-то диагностировать неисправность этого датчика?

Ладно, ладно, гуглю, гуглю...
Последний раз редактировалось Ingvar Сб 23.05.2015 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Alex6668 »

дпкв проверь тестером - должно быть около 800 ом. я думаю причина в карбе, раз фильтр в бензе. для начала дай фото мотра, карба, общий вид подкапотного пространства.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ollegg »

90% это выделывается ДПКВ.
Ukraine
vasyl
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: tbfubg
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение vasyl »

В мене на тіпо схожа проблема, може сама зоглохнути по дорозі, може просто не завестися, частіше як нагріється 70-90 градусів не хоче заводитися, ....короче хоче заводиться, хоче не заводиться. Що може бути?
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение BoD »

Ingvar писал(а):Ладно, ладно, гуглю, гуглю...
дпкв - это датчик положения коленвала.
покатайся с товарищем и когда заглохнет проверь искру.
нет искры -меряй дпкв ( если джетроник 2.2 то находится в колоколе коробки передач, его разъем за полкой акб (аккумулятор)
после замера - значение сопротивления в студию.
и скорее всего датчик под замену.
очень часто бывает что от прогрева его глючит, так как он отслужил верой и правдой 25 лет.
вроде все :D дерзай
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

vasyl писал(а):В мене на тіпо схожа проблема, може сама зоглохнути по дорозі, може просто не завестися, частіше як нагріється 70-90 градусів не хоче заводитися, ....короче хоче заводиться, хоче не заводиться. Що може бути?
брат-хохол, теперь пожалуйста, то же самое, только по-русски
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):брат-хохол, теперь пожалуйста, то же самое, только по-русски
я тоже чуть мозг не вывихнул! не понимаю я так :evil:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Андрей »

было похожее, глохла в строго определёном месте по дороге на работу и пока "не остынет" не заведёшь - оказалось: нагревался и отходил контакт в колодке на модуле зажигания который у меня стоит под ВВ катушкой... обнаружил когда специально держал её на холостых пока не заглохнет и потом передёргивал все фишки по очерёдно, после очередной каждый раз пробовал заводить....
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Val@@@ »

Андрей писал(а):было похожее, глохла в строго определёном месте по дороге на работу и пока "не остынет" не заведёшь - оказалось: нагревался и отходил контакт в колодке на модуле зажигания который у меня стоит под ВВ катушкой... обнаружил когда специально держал её на холостых пока не заглохнет и потом передёргивал все фишки по очерёдно, после очередной каждый раз пробовал заводить....
+1000 было точно так же. несколько лет не мог понять в чем проблема
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Ответить