Глохнет на горячую и не только

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Ingvar
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.4 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Глохнет на горячую и не только

#1 

Сообщение Ingvar »

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь, я полный профан в автомобилях и так вышло, что Fiat Tempra это мой первый автомобиль. Итак проблема:

Точной патологии я не установил, но по наблюдениям, происходит примерно следующее:
Когда машина прогреется то в движении она в любой момент может заглохнуть, и любые попытки её реанимировать ни к чему не приводят, в таких случая я обычно уходил "по-делам", а машину приходилось так и оставлять на обочине, после того же, как я приходил после нескольких попыток или прикуриваний она заводилась и опять преспокойно ехала до следующего аналогичного случая. Было так неоднократно, и каждый раз, на холодную, она заводилась с минимальными телодвижениями, на горячую же -- ни в какую.
Вчера произошло ровно тоже самое, постоял около полу часа, когда температура опустилась с 90* до 60-80* завелась, проехала 500 метров и опять заглохла. Залез под капот, открутил свечи -- сухие. Фильтр полон бензина, но по всем ощущениям, кажется, что бензин в двигатель не поступает. Когда я пробую заводить на горячую, машина так похрипывает, похлопывает, видно, что пытается завестись, подрыв какой-то идёт, но завестись полностью не получается, от этого и складывается впечатление, будто бензина не хватает. Фильтр был поменян, но и старый был не плох. Проблему естественно это не решило.