Проблемы с карбюратором WEBER 24/21

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
VasekBratsk
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.05.2015
Откуда: Россия, Домодедово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1995
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Проблемы с карбюратором WEBER 24/21

#1 

Сообщение VasekBratsk »

Доброго дня всем участникам форума! Купил тут себе FIAT TIPO 1995 года, карбюраторная. В первый же день пытливый ум не дал покоя рукам, и начал везде лазить, все смотреть, и вот что насмотрел.
1. Черные свечи, очевидно богатая смесь, на регулировку болтом качества смеси, тот что под приводом дроссельной заслонки, не реагирует.
2. На холостом ходу в первичную камеру капает бензин. Капает как мне показалось с носика ускорительного насоса, но я могу ошибаться.
3. Собственно сам холостой ход плавает в узком диапозоне оборотов, т.е. до 1000.
4. Очевидно не работает электромагнитный клапан ХХ, проводок оторван, я пробовал на остатки проводка давать +12, но ничего не происходит, а должно.

Пробовал чистить карбюратор аэрозолем, но не помогло. Пока не вскрывал, так как не знаю на что смотреть, и куда копать. Прошу вашей помощи в этом вопросе.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

200 шарит сильно :cool: с ним решай :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
VasekBratsk
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.05.2015
Откуда: Россия, Домодедово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1995
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение VasekBratsk »

Я там был, ответа не нашел)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

надо выкрутить ЭМКХХ (10) и посмотреть, есть ли вообще там игла. если ее нет, то тогда, сам понимаешь, эелектрозапирания не будет. впрочем, на саму работу двигателя это не влияет, поскольку бенза все равно будет проходить через тарированное отверстие жиклера (оконечника ЭМКХХ).

другое дело, может оказаться, что ЭМКХХ вообще не родной, а тазовский (или насажен жиклер от таза) - в таком разе жиклер не будет запирать канал и бензин будет течь через него - отсюда ихрененный перелив, который фиг чем отрегулируешь.

если бензу переливает и вроде как еще и бензин капает, то, перво-наперво, советую вскрыть все наружние крышечки: ускорительного насоса, эконостата, термоуправляемой диафрагмы (1,2,9) и убедиться в состоянии диафрагм.

если ЭМКХХ родной, а бензу все равно переливает (и вроде как еще и бензин капает), то советую вскрыть все наружние крышечки: ускорительного насоса, эконостата, термоуправляемой диафрагмы (1,2,9) и убедиться в целостности диафрагм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
VasekBratsk
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.05.2015
Откуда: Россия, Домодедово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1995
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение VasekBratsk »

Эконостат весь мокрый (в бензине). Вскрытие показало нарушение гермитичности и расслоение мембраны. Сейчас заменить нечем, буду заказывать рем. комплект, но даже от простого "снять-поставить" двигатель стал лучше работать. Спасибо вам. А ЭМКХХ родной, в нем все на месте.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

это да, пока не заменишь все мембраны, что-то говорить о нормальной регулировке бесполезно.
только после этого можно смотреть на работу ЭМКХХ.
кстата, выкрути его, приложи корпусом на масса и коснись контакта проводком от "плюса" - если при касании будет слышен щелчок (это дроссель втягивает иглу), значит ЭМК рабочий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить