Ремонт ТНВД БОШ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex6668 »

черный датчик следит за газулькой. это для двигателей с системой егр. ты его просто не подключай. ставь и ездий. скок отдал?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Витали »

пока не скока. присматриваю. около 60-70 уе

добавлено спустя 3 минуты:

какая функция сия приблуды?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Alex6668 »

я описал тебе выше
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Витали »

Alex6668 писал(а):я описал тебе выше
ну тогда принцип действия. не будет ли его неподключение являться причиной нестабильных холостых, потери мощности, увеличенного расхода т.д и т.п. конструктивно он там предусмотрен, логично предположить, что если он не фурычит, значит на что-то это повлияет и как то проявляется. если нет - вопросов нет. пусть болтается.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Alex6668 »

ну ты че никак не поймеш? эта приблуда представляет собой реостат и просто следит за газулькой и дает сигнал на мозги. поскольку твой мотор безмозглый :D , то просто забудь о ее существовании! или сними нах... и насос внешне станет похож 1в1 на твой :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Витали »

Alex6668 писал(а):ну ты че никак не поймеш? эта приблуда представляет собой реостат и просто следит за газулькой и дает сигнал на мозги. поскольку твой мотор безмозглый :D , то просто забудь о ее существовании! или сними нах... и насос внешне станет похож 1в1 на твой :wink:
подскажи есть ли значимая разница в этих 2 насосах в плане датчиков на холодный пуск. смотрю по фото, что то на одном больше приблуд. у меня родной насос стоит как на втором фото. один клапан на один провод. иль то клапан отсечки топлива. что т я запутался с этими фотками...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Alex6668 »

клапан отсечки топлива стоит на обоих - это куда + от замка приходит для глушилки. внизу датчик у обоих отвечает за поворот в положение раньше при холодном пуске, если на фильтре работают датчики подогрева и термовыключателя, в зависимости от температуры. тут зимой мне админ схему кидал - поищи. и еще , для устойчивой работы на холостых, при любом запуске, из коробки термостатов трос подсоединяется к тнвд. если трос не работает, то делай ручной и ставь, где подсос у карберных стоит. у меня насос как на нижнем фото.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Витали »

на фильтре подогрева нет. трос не работает, так езжу. вот думаю какой насос из этих приобрести
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Alex6668 »

думаю, нижний. как вверху на типах не встречал ни разу атак - работать любой будет, выбирай неусаженый, или скажи попробую - потом деньги.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Витали »

с польши хочу привезти. 15 дней вроде на проверку. как никак там соляра получше будет. надеюсь не ушатанный
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение sa1982 »

Есть доступ к стенду и немного опыта работы на нём. Могу помочи за пиво! :D
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

sa1982 писал(а):Есть доступ к стенду и немного опыта работы на нём. Могу помочи за пиво!
это хорошо - помочь святое дело :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Витали »

sa1982 писал(а):Есть доступ к стенду и немного опыта работы на нём. Могу помочи за пиво! :D
Как с тобой связаться?
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Витали »

Alex6668 писал(а):
Типосятина писал(а):После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эт
если есть лишние деньги - то конечно, лучше спецам. а так, по большому счету, ни стенд, ни специалист тут нахер не нужен - все просто, как 3 копейки. а плунжер чтоб подкинуть, полная разборка не нужна!откручиваешь жопу у насоса, откуда трубки на форсунки выходят и доставай свой херовый плунжер! взамен можешь ставить другой - новый или бу с пожожего насоса. потом, при сборке, главное не сломать его. поэтому закручиватьжопу надо аккуратно - крест накрест, равномерно. чуть перекос будет и плунжер сломается!!!! ну если рискнешь сам перекинуть, напишу потом какие регулировки там делать(все винтами)плунжер на таких насосах один - на нем 4 прорези вдоль, за счет них он раздает топливо по порциям. поэтому у нас не может быть разницы в давлении при раздаче! усек? нахера тогда стенд?
поменял я насос. все гуд. проблемка исчезла. подскажи, надо какие регулировки сделать, винтики...шпунтики... или не лезть лучше. насос не разбирался
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Alex6668 »

фото верхушки насоса , где регулировочные винты, дай и объясню :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить