Ремонт ТНВД БОШ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Витали »

Alex6668 писал(а):фото верхушки насоса , где регулировочные винты, дай и объясню :wink:


добавлено спустя 7 минут:

родной насос снят. хоть видно что то
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Alex6668 »

смотри, тут все легко: ну холостой ход ты знаешь где - под тросиком газа, со стороны блока. ключ на 10 и отвертка. со стороны жопы, где трубки высокого на форсунки, регулировка подачи топлива - ключ на 13 и отвертка. с прибавлением подачи возрастают холостые, соответственно холостой ход убавлять. и на передней части насоса, сбоку, со стороны радиатора, еще одна регулировка - только у турбо дизеля - ключ на 10 и отвертка. она тоже влияет на холостой ход! твоя задача выставить этими 3 винтами работу тнвд! двиг не должен дымить черным постоянно когда наваливаешь и обороты должен сбрасывать быстро до холостых с максимальных. это все добиваешься 3 винтами! процесс не быстрый, утомительный, но обязательно поймаешь золотую серединку без всяких стендов :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Витали »

Ух.. От чего Ж плясать? Холостые норм , не дымит, а вот газ не быстро сбрасывается. И тянет не скажу что шустро
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

Витали писал(а): И тянет не скажу что шустро
ахаха!!!!! :lol: :lol: :lol: это ж трактор, ёптыть! я после Санькова Типка чуть руль на своей не оторвал по инерции, до того на бензинке тянет лучше :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Витали »

tallman писал(а):
Витали писал(а): И тянет не скажу что шустро
ахаха!!!!! :lol: :lol: :lol: это ж трактор, ёптыть! я после Санькова Типка чуть руль на своей не оторвал по инерции, до того на бензинке тянет лучше :D
Ну я сужу по тому как она у меня в лучшие годы рычала))) в сидушку как никак вжимало.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

ну, турба может и вжимала. дизель без турбины это котэ-кастрат :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Alex6668 »

да,да! турбинку проверь! может актуатор на ней ипет. а тнвд начни с прибавления подачи (ключ на 13) :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Витали »

Нееее. 1.9 турбо дури там хватает. Если все как часы

добавлено спустя 1 минуту:
Alex6668 писал(а):да,да! турбинку проверь! может актуатор на ней ипет. а тнвд начни с прибавления подачи (ключ на 13) :wink:
А турбинка у меня новая. Дует как положено
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Alex6668 »

ну так пробуй, настраивай :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Витали »

Alex6668 писал(а):смотри, тут все легко: ну холостой ход ты знаешь где - под тросиком газа, со стороны блока. ключ на 10 и отвертка. со стороны жопы, где трубки высокого на форсунки, регулировка подачи топлива - ключ на 13 и отвертка. с прибавлением подачи возрастают холостые, соответственно холостой ход убавлять. и на передней части насоса, сбоку, со стороны радиатора, еще одна регулировка - только у турбо дизеля - ключ на 10 и отвертка. она тоже влияет на холостой ход! твоя задача выставить этими 3 винтами работу тнвд! двиг не должен дымить черным постоянно когда наваливаешь и обороты должен сбрасывать быстро до холостых с максимальных. это все добиваешься 3 винтами! процесс не быстрый, утомительный, но обязательно поймаешь золотую серединку без всяких стендов :wink:
че крутить чтоб обороты быстрее скидывались?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Alex6668 »

вот этот момент как раз и нужно поймать. в основном ловишь этот момент винтом подачи и холостыми. если убрал чуть подачу, то добавь холостой и наоборот, если прибавил, то холостой убавь... третий винт тоже крути, он на холостые здорово влияет! без стенда это не быстро, но реально, по любому найдешь положение всех 3 винтов :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а): еще одна регулировка - только у турбо дизеля - ключ на 10 и отвертка. она тоже влияет на холостой ход! твоя задача выставить этими 3 винтами работу тнвд! двиг не должен дымить черным постоянно когда наваливаешь и обороты должен сбрасывать быстро до холостых с максимальных. это все добиваешься 3 винтами! процесс не быстрый, утомительный, но обязательно поймаешь золотую серединку без всяких стендов :wink:
Чето не понял, про третий винт, где он? Я обычно кручу два, на газульке банальный упорный винт, и ключем на 13 и отверткой типа винт качества. А третий какой?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Alex6668 »

Андрей_ писал(а): А третий какой?
а третий сверху тнвд, ближе к переду и к радиатору. ключ на 10 и отвертка.

добавлено спустя 3 минуты:

на твоем нижнем фото его отчетливо видно. вот этими3 винтами и лови, чтоб быстро сбрасывались обороты и чтоб пер хорошо, но без черного дыма.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а): а третий сверху тнвд, ближе к переду и к радиатору. ключ на 10 и отвертка.

добавлено спустя 3 минуты:

на твоем нижнем фото его отчетливо видно. вот этими3 винтами и лови, чтоб быстро сбрасывались обороты и чтоб пер хорошо, но без черного дыма.
Ааа, это тоже типа упорный винт рычажка холодного пуска?
Ответить