Не заводится!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Не заводится!

#1 

Сообщение Slat_mar »

Выручайте!
Не заводится машина. Сперва начались пробелы на горячую, не схватывала, просто маслала на месте. Ранее такая проблема была, заменяли ДПКВ, и была загнута метка на маховике.

Сейчас приехал в гараж, заменил датчик на другой.... и все.
Топливо идет, искра есть, машина вроде начинает хватать и тут же глохнет. Потом долго не схватывает (бензин и иска есть), вроде начинает хватать - и снова глохнет.
РХХ живой, форсунка то же (пробовать лить мимо нее). ДТОЖ недавно менялся, но его подозреваю, хотя без ДТОЖ вроде вообще не заводилась бы.
Провалов при движении не было, было, что глохла при проезде лежачих.
Что может быть, подскажите?
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Val@@@ »

провода свечные не перепутал?
Форсунка прыскает.
Заводить играя педалью газа пробывал?
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Slat_mar »

Val@@@ писал(а):провода свечные не перепутал?
Форсунка прыскает.
Заводить играя педалью газа пробывал?
Провода не перепутаны, проверял.
Форсунка прыскает. Подгазовывать пробовал, переливает топливо и замачивает свечи.

Да, топлива в баке достаточно, порядка 20 литров.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение BoD »

может форсунка поливает постоянно, и заливает???

добавлено спустя 2 минуты:
Slat_mar писал(а):переливает топливо и замачивает свечи.
ага, не дочитал. надо искать причину поливания форсунки. у меня когда-то было из-за эбу. решается заменой, либо заменой микросхемы.
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Slat_mar »

BoD писал(а):может форсунка поливает постоянно, и заливает???

добавлено спустя 2 минуты:
Slat_mar писал(а):переливает топливо и замачивает свечи.
ага, не дочитал. надо искать причину поливания форсунки. у меня когда-то было из-за эбу. решается заменой, либо заменой микросхемы.
Нет, может неправильно выразился. При попытке запуска форсунка льет топливо в цилиндры, и поле нескольких неудачных запусков заливает свечи.
Опять же, если лить топливо минуя форсунку, то двигатель должен запустится. У меня этого не происходит, машина вроде подхватывает, но моментально глохнет.

Я просто потерялся в догадках.
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Val@@@ »

системой зажигания Джетроник заведует дигиплекс. т.е. при наливе топлива при испраном Диджике должно заводиться.
Ищите неисправность в системе Дириплекс, т.е ДПКВ, и првильной установке ГРМ
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Slat_mar »

Val@@@ писал(а):системой зажигания Джетроник заведует дигиплекс. т.е. при наливе топлива при испраном Диджике должно заводиться.
Ищите неисправность в системе Дириплекс, т.е ДПКВ, и првильной установке ГРМ
ГРМ установлен правильно, машина приехала в гараж сама.
Может ДПКВ отключаться при запуске машины? Искра есть, при неисправности датчика или цепи она бы пропадала.

При отключении ДТОЖ машина бы тоже не завелась, верно?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Открой крышку распределителя зажигания, протри ее внутри, может запотела, за одно посмотри что делает уголек и ставь крышку обратно.

Проверяй искру не центральным проводом, а просто выкрути все свечи и разложи их с проводами на крышке клапанов попроси чтоб ктото покрутил стартером и смотри искру на всех свечах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Slat_mar писал(а):При отключении ДТОЖ машина бы тоже не завелась, верно?
неверно, двигатель запустится, но будет работать на оборотах, соответствующих прогретому двигателю. смотри проводку к дигиплексу, у меня как-то вандалы оторвали на Регате катушку и провода с мясом к дигиплексу, какой-то из них не знал, куда подключить, и было то же самое. также ДПКВ нужен заведомо исправный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Slat_mar »

Проблема решилась.
Проверил зажигание, дигиплекс и его проводку - в норме.
Подкинул новую катушку зажигания - та же картина.
Подкинул новый ДПКВ - искру не дал, поставил старый ДПКВ - двигатель завелся.

Всем спасибо!
Ответить