Газ и бензин настройка зажигания?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- nuisho
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.04.2010
- Откуда: Ковель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
Всем доброго времени суток. извиняюсь что не искал по форуму но вот у меня проблема(даже не проблема, а неприятность) купил недавно Типо 1988г.в. 1,4 карбюратор. На нем стоит газ(самая простенькая система), так вот ездил я постоянно на газу(так дешевле) но когда газ кончился(чтобы заправиться надо ехать за 50 км) переключился на бензин и сразу почувствовал как машинке стало тяжело. Машина работает на холостых отлично но вот когда резко(!) давиш педальку начинает душиться. Поехал на СТО так как мне сказали что это зажигание и оказалось что машинка не реагирует на положение трамплера(вообще) и на метки зажигания(почти), но заводится одинаково, а на газу вообще разницы нет. Если кто знает в чем проблемка или предполагает прошу подсказать.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
и для этого сразу же запостил пост коорый выше, в тему о ремнеnuisho писал(а):извиняюсь что не искал по форуму
P.S. пост из темы я удалил и сделал из него новую тему.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- nuisho
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05.04.2010
- Откуда: Ковель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Тебе надо выбирать, на чём будет лучше тяга - газ или бензин. И этот вариант выбирается именно регулировкой зажигания... Для газа - раньше, для бензина - позже... А вот как, если трамблёром не регулируется...nuisho писал(а):я так понимаю как решить эту проблему никто незнает.
У меня моноинжектор и принципиально нерегулируемое зажигание, т.к. в трамблёре нет ничего, кроме бегунка. Но, тем не менее, при поворачивании трамблёра, подстраивается динамика разгона (именно РАЗГОНА, поскольку в холостом ходе никаких изменений не происходит) для разных видов топлива... Как и почему это происходит - не знаю. Но попробуй, не изменяется ли динамика разгона в разных положениях трамблёра.
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Но на крышке трамблёра и движке нанесена нумерация - посмотри внимательно. К тому же, движок работать не будет, если перепутать провода.серж писал(а):Всем привет, такая заковыка обнаружил, что высоковольтные провода на крышке трамба 2-го и 3-го цилиндра поменены местами решил восстановить справедливость и пожалел хлопки под форсункой, вернул на места все нормално. Какой порядок по часовой на крышке трамба? спасибо.
Так что, если работает, значит всё так и должно быть подключено.
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC