Страница 2 из 3

Добавлено: Ср 01.04.2015 21:29
evgeniyc537
Может ДТОЖ?

Добавлено: Ср 01.04.2015 22:52
mbipsa
evgeniyc537 писал(а):Может ДТОЖ?
может прочитать с самого начала??? Про ДТОЖ уже сказали нно уже и проблема решилась и ДТОЖ как оказалось не причём)

Добавлено: Чт 02.04.2015 14:01
novak84
я как-то давно пару лет назад, тоже заправился на лукоиле не простым 95 и 95экто потому что простого не было, залил благо всего 10 литров. в итоге с утра не смог завести машину, дело тем более еще и зимой было мороз был где-то -17. оказалось что в тот вечер два моих знакомых тоже заправились на той же заправке той же хренью и у них машины с утра не завелись, так что с тех пор только 95евро и ничего больше, ну и такой хрени больше не было с тех пор

Добавлено: Вс 31.05.2015 23:38
Андрей
Vladimir_52_rus писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно найти датчик температуры который стоит рядом с термостатом на фиат типо 1.6 90лс 66кв.т
Это датчик для системы ЕГР, он тупо открывает - закрывает клапан воздушный возле бачка ГУР.... скорее всего она у тебя отключена..... между свечами стоит датчик на приборку, а тот который на мозги, стоит снизу на впускном коллекторе прямо "напротив" моника.... просто не видно, можно легко нащупать рукой....

Добавлено: Чт 10.12.2015 16:18
Popandopulo
Доброго времени суток!
У меня тоже не заводится машинка Tempra 1.6 MPI GM-Delco.
Не прозванивается датчик, что на фото синий. Это ДТОЖ ? Рядом термостат?
Изображение

Пошуршав по форуму нашел, что можно перемкнуть фишку резистором 8 - 10 кОм, чтобы попробовать завести, это так или номинал д.б. другим?

Добавлено: Чт 10.12.2015 16:45
novak84
Popandopulo
как он у тебя не прозванивается обрыв показывает?

Добавлено: Чт 10.12.2015 16:59
tallman
да, это ДТОЖ. если не звонится, замени его, он недорогой

Добавлено: Чт 10.12.2015 17:27
Popandopulo
Тупанул, на других пределах не пробовал (прозвонка обрыв показывает), а реально 8,9 кОм.
Уже тоже не знаю что делать, а была надежда...
Когда взял ее, заводилась с полоборота. Потом простояла полгода и перестала. Прихожу с утра, пытаюсь завести - она пару секунд пофырчит и глохнет, когда кручу стартером временами пытается подхватить, но не может. На следующий день та же песня.
ГРМ проверил, ДПКВ тоже (500 Ом когда вставлен, 550 Ом кода снят, т.е. нет железа рядом), свечи мокрые.
Попробую проверить давление к форсункам, проверю искру на свечах и,
видимо, придется с проводкой возиться.

Добавлено: Чт 10.12.2015 17:36
Super113
Popandopulo
контакты проверь на фишках
у фиатиков бывает такое,отгнивает гденить провод

Добавлено: Чт 10.12.2015 18:01
tallman
Popandopulo писал(а): ДПКВ тоже (500 Ом когда вставлен, 550 Ом кода снят
это мало! должно быть около 700Ω. есть повод для замены
кстати, полезешь к форсункам, посмотри их название, если это Weber, то оно дожно начинаться с букв IW, дальше 3 цифры

Добавлено: Чт 10.12.2015 22:19
Popandopulo
Когда убедюсь, что датчики (кроме ДПКВ) исправны, топливо поступает нормально, искра хорошо искрит - тогда буду проверять провода и думать о высоковольтной катушке или блоке или коммутаторе. Там на выходе две катушки. Одна на 1 и 4, вторая на 2 и 3 цилиндры - обе вроде целые. Вход, я так понимаю, проверить не получится.
Еще, просто для себя уточнить - первый цилиндр это ближе к ремню ГРМ?
Насчет ДПКВ: посмотрел на датчик АБС (подвязан в районе колеса) - он внешне с таким же ухом под крепеж (может не родной). Померяю сопротивление и буду думать как подключить. Только не пойму, почему у ДПКВ три контакта?

tallman
В теме "У кого впрыск MPI GM Delco" нашел такое:

=.... Сняли датчик положения коленчатого вала померяли сопротивление 494 Ом. Стоит датчик Ноffer 7517077 оналог для интерисующихся Facet 9.0047. По каталогу сопротивление выдает 550 Ом. Так вот вопрос, может ли влиять датчик коленвала на искру если топливо поступает. И второй вопрос, - критично ли сниженное сопротивление родного датчика равное 494 Омам по отношению к номиналу?=

Возник вопрос: может на MPI такое сопротивление ДПКВ и надо?

Добавлено: Чт 10.12.2015 22:30
Super113
у дпк 2 контакта ,по крайнемере если диджик стоит(на карбе т.е.)

Добавлено: Чт 10.12.2015 22:36
Popandopulo
Super113
Завтра посмотрю обозначение и фотку выложу (по 159 В9.000 действительно очень мало инфы. По крупицам приходится собирать).

Добавлено: Чт 10.12.2015 22:58
tallman
пусть Миха на своем померяет сопротивление
Popandopulo писал(а):почему у ДПКВ три контакта?
там третий контакт — экран, а сам датчик индуктивный, внешне очень похож на АБСовский

Добавлено: Чт 10.12.2015 23:23
Popandopulo
Mixo будь другом, померяй плиз сопротивление ДПКВ.
У меня на установленном показывает 500 Ом, на снятом 550 Ом.