Не заводится,помогите пожалуйста.Устал

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31 

Сообщение tallman »

да, судя по каталогу его сопротивление 550Ω
в общем, если свечи заливает, найди ДАД, этот датчик висит на моторной стенке ближе к правой стойке, к нему идет трехпроводной кабель и вакуумная пластиковая трубка. вот их и проверь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Popandopulo »

Вчера открутил его. Сегодня поменяю трубку и знакомый сказал, что у него есть такой датчик, только не помнит с какой машины. Посмотрю, может получится подключить, чтобы проверить.

А как сам ДАД проверяется, его прозвонить можно? Столько всего здесь пересмотрел за эти дни, но в голове не отложилось :roll:
Popandopulo писал(а):Еще, просто для себя уточнить - первый цилиндр это ближе к ремню ГРМ?
Это так?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33 

Сообщение tallman »

Popandopulo писал(а):Это так?
да. это же азы.
датчик регулирует напряжение 5 В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Popandopulo »

Я тоже думал, что азы. Просто меня чувак который уже лет 15-20 ремонтом машин занимается вчера удивил, когда сказал, что есть двигателя у которых первый цилиндр возле маховика (на каких машинах не уточнял).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

на Логане вроде бы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Popandopulo »

Как говорится "Спросил - стыдно один раз, не спросил - стыдно всю жизнь" :)
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение denami »

Popandopulo писал(а):что есть двигателя у которых первый цилиндр возле маховика (на каких машинах не уточнял).
Это некоторые реношные. В частности тот что у меня на лагуне F3R. (Ставился так же на Volvo 440, Москвич 2141/Алеко)
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

Popandopulo писал(а):Mixo будь другом, померяй плиз сопротивление ДПКВ.
У меня на установленном показывает 500 Ом, на снятом 550 Ом.
у меня так же.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Popandopulo »

Mixo писал(а): у меня так же.
Премного благодарен.

добавлено спустя 6 часов 13 минут:

Всё, я отмучался :idea:
Поменял трубку на ДАД, трубку на регулятор давления, высоковольтные провода и свечи - заводится с полоборота. Нюансы ещё есть - буду потихоньку разбираться.

Благодарю всех кто отозвался.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение master.ar.don »

Popandopulo
На япошках.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение seregin-ap »

так как проверить дад?по книге тестер нужен лянчевский
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Popandopulo »

seregin-ap
Судя по книге - да. Я вижу единственный вариант - это попробовать поставить другой, желательно исправный.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#43 

Сообщение tallman »

Popandopulo писал(а): Я вижу единственный вариант - это попробовать поставить другой, желательно исправный.
молоток! прям как по мне.

в общем, так. ДАД, как и подавляющее большинство в этом семействе датчиков, регулирует напряжение 5В (а не сопротивление) для передачи инфы в ЭБУ. атмосферное давление (на уровне моря) одно на всю планету, так что тебе подойдет ДАД даже с Газели. во всяком случае, он не такой дорогой, а выхлоп, уверен, будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение seregin-ap »

когда накрылся ДАД в машине, машина совсем не заводилась, пришел электрик,проверил все датчики и тп, и тд,дома был ч,б телевизор ненужный, электрик вынул крутилку звука и подсоединил вместо ДАДА, машину завел с этой крутилкой,тогда я не запомнил,может кто что подскажет,в то время ,года три назад,определение неисправности,обошлось мне в 7 т рублей

добавлено спустя 8 минут:

когда завел крутилкой,взял с разбора тойотовский дад,к контактам припаял проводки соединил стандартной фишкой,я на машине без проблем пару месяцев проездил,пока не заменил на родной,этот в запас
Ответить