Не заводится,помогите пожалуйста.Устал

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

evgeniyc537

#16 

Сообщение evgeniyc537 »

Может ДТОЖ?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение mbipsa »

evgeniyc537 писал(а):Может ДТОЖ?
может прочитать с самого начала??? Про ДТОЖ уже сказали нно уже и проблема решилась и ДТОЖ как оказалось не причём)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение novak84 »

я как-то давно пару лет назад, тоже заправился на лукоиле не простым 95 и 95экто потому что простого не было, залил благо всего 10 литров. в итоге с утра не смог завести машину, дело тем более еще и зимой было мороз был где-то -17. оказалось что в тот вечер два моих знакомых тоже заправились на той же заправке той же хренью и у них машины с утра не завелись, так что с тех пор только 95евро и ничего больше, ну и такой хрени больше не было с тех пор
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Андрей »

Vladimir_52_rus писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно найти датчик температуры который стоит рядом с термостатом на фиат типо 1.6 90лс 66кв.т
Это датчик для системы ЕГР, он тупо открывает - закрывает клапан воздушный возле бачка ГУР.... скорее всего она у тебя отключена..... между свечами стоит датчик на приборку, а тот который на мозги, стоит снизу на впускном коллекторе прямо "напротив" моника.... просто не видно, можно легко нащупать рукой....
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Popandopulo »

Доброго времени суток!
У меня тоже не заводится машинка Tempra 1.6 MPI GM-Delco.
Не прозванивается датчик, что на фото синий. Это ДТОЖ ? Рядом термостат?
Изображение

Пошуршав по форуму нашел, что можно перемкнуть фишку резистором 8 - 10 кОм, чтобы попробовать завести, это так или номинал д.б. другим?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение novak84 »

Popandopulo
как он у тебя не прозванивается обрыв показывает?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

да, это ДТОЖ. если не звонится, замени его, он недорогой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Popandopulo »

Тупанул, на других пределах не пробовал (прозвонка обрыв показывает), а реально 8,9 кОм.
Уже тоже не знаю что делать, а была надежда...
Когда взял ее, заводилась с полоборота. Потом простояла полгода и перестала. Прихожу с утра, пытаюсь завести - она пару секунд пофырчит и глохнет, когда кручу стартером временами пытается подхватить, но не может. На следующий день та же песня.
ГРМ проверил, ДПКВ тоже (500 Ом когда вставлен, 550 Ом кода снят, т.е. нет железа рядом), свечи мокрые.
Попробую проверить давление к форсункам, проверю искру на свечах и,
видимо, придется с проводкой возиться.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Super113 »

Popandopulo
контакты проверь на фишках
у фиатиков бывает такое,отгнивает гденить провод
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

Popandopulo писал(а): ДПКВ тоже (500 Ом когда вставлен, 550 Ом кода снят
это мало! должно быть около 700Ω. есть повод для замены
кстати, полезешь к форсункам, посмотри их название, если это Weber, то оно дожно начинаться с букв IW, дальше 3 цифры
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Popandopulo »

Когда убедюсь, что датчики (кроме ДПКВ) исправны, топливо поступает нормально, искра хорошо искрит - тогда буду проверять провода и думать о высоковольтной катушке или блоке или коммутаторе. Там на выходе две катушки. Одна на 1 и 4, вторая на 2 и 3 цилиндры - обе вроде целые. Вход, я так понимаю, проверить не получится.
Еще, просто для себя уточнить - первый цилиндр это ближе к ремню ГРМ?
Насчет ДПКВ: посмотрел на датчик АБС (подвязан в районе колеса) - он внешне с таким же ухом под крепеж (может не родной). Померяю сопротивление и буду думать как подключить. Только не пойму, почему у ДПКВ три контакта?

tallman
В теме "У кого впрыск MPI GM Delco" нашел такое:

=.... Сняли датчик положения коленчатого вала померяли сопротивление 494 Ом. Стоит датчик Ноffer 7517077 оналог для интерисующихся Facet 9.0047. По каталогу сопротивление выдает 550 Ом. Так вот вопрос, может ли влиять датчик коленвала на искру если топливо поступает. И второй вопрос, - критично ли сниженное сопротивление родного датчика равное 494 Омам по отношению к номиналу?=

Возник вопрос: может на MPI такое сопротивление ДПКВ и надо?
Последний раз редактировалось Popandopulo Чт 10.12.2015 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Super113 »

у дпк 2 контакта ,по крайнемере если диджик стоит(на карбе т.е.)
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Popandopulo »

Super113
Завтра посмотрю обозначение и фотку выложу (по 159 В9.000 действительно очень мало инфы. По крупицам приходится собирать).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

пусть Миха на своем померяет сопротивление
Popandopulo писал(а):почему у ДПКВ три контакта?
там третий контакт — экран, а сам датчик индуктивный, внешне очень похож на АБСовский
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Popandopulo
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2015
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Popandopulo »

Mixo будь другом, померяй плиз сопротивление ДПКВ.
У меня на установленном показывает 500 Ом, на снятом 550 Ом.
Ответить