Не заводится,помогите пожалуйста.Устал

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
скуби драйф
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.03.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Не заводится,помогите пожалуйста.Устал

#1 

Сообщение скуби драйф »

Всем доброго времени суток.У меня Фиат типо 1.6;1991г.;77л.с.;бензин;инжектор.Проблема заводился с пол оборота,после начал долго крутить но все равно заводился сейчас уже неделю стоит прихожу пытаюсь завести но не в какую,заливаю на прямую в моник заводится,нажимаю на газ глохент.Топлево поступает искра отличная.Фильтр топлевный новый,сейчас хочу заменить насос,но не знаю есть смысал. Форсунку проверял рабочая.Ещё было 2 случая когда я обсох,может повлиять? Помогите.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

:wink: привет Саша.
Ребята, уточню, что грм проверен по меткам . искра есть, моник визуально пшикает.
Рхх работает, топл.фильтр новый.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
evlada
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.03.2015
Откуда: DNEPRO
Авто: FIAT TIPO 1/6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение evlada »

у меня била такая проблема.Попробуй продуть обратку.после моника.мне продули игаразд.
СССР
скуби драйф
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.03.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение скуби драйф »

А подскажи где именно продувать и откуда именно.Я кстати заметил,что в моник заливает,через форсунку прыскает,а обратка из моника не в какую
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение anton51rus »

А ВВ провода местами не поменяли пока манипуляции проводили?) и еще, если две свечи хреновые то машку не завести, поменяйте попробуйте как вариант)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

Вот вы пока возитесь сфотайте мне плиз номерок на своём монике :? Очень надо
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Vladimir_52_rus
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.03.2015
Откуда: Nizhniy Novgorod
Авто: FIAT TIPO 1.6i.e 1989 90 66.2
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Vladimir_52_rus »

здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно найти датчик температуры который стоит рядом с термостатом на фиат типо 1.6 90лс 66кв.т
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex6668 »

в экзисте смотрел?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

ну раз в моник заливаешь и она схватывает и потом глохнет погляди ка тогда ДТОЖ) как вариант если нет под рукой стопудово рабочего можно резистор подсоединить вместо ДТОЖ с сопротивлением подходящим примерно под низкую температуру, скажем хотя бы на -10 градусов это примерно от8 до 10 тыс ом. и попробуй запустить с этим резистором, когда у меня ДТОЖ сдох тоже постоянно мучился с запуском на холодную, поставил резистор через выключатель в салоне, выключатель с проводкой выведенной в подкапотку уже был раньше установлен, ну и так некоторое время ездил, включаешь резистор и запускаешь, прогрел выключил и обороты упали! если ДТОЖ сдохший то при холодной погоде возможно и с буксира не получится запуститься так что я бы первым делом его смотрел!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

скуби драйф писал(а):заливаю на прямую в моник заводится,нажимаю на газ глохент
Mixo писал(а): уточню, что грм проверен по меткам . искра есть, моник визуально пшикает
может соляркой пшикает?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alex6668 »

mbipsa писал(а):меня ДТОЖ сдох тоже постоянно мучился с запуском на холодную, поставил резистор через выключатель в салоне, выключатель с проводкой выведенной в подкапотку уже был раньше установлен, ну и так некоторое время ездил, включаешь резистор и запускаешь, прогрел выключил и обороты упали! если ДТОЖ сдохший то при холодной погоде возможно и с буксира не получится запуститься так что я бы первым делом его смотрел!
у меня заводится и при снятой фишке! может рдт? и давление померить надо. если в моник льешь и заводится - что-то по топливу. бензин косячиный не заправлял?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

Alex6668 писал(а): у меня заводится и при снятой фишке! может рдт? и давление померить надо. если в моник льешь и заводится - что-то по топливу. бензин косячиный не заправлял?
Ты в минус 20 запустить со снятой фишкой с дтож! Я чтобы запустить раза по 4 остограмливал в моник, в теплую погоду то он без него запустится но тоже долго крутить надо
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
скуби драйф
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.03.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение скуби драйф »

Всем доброго времени суток.Нашёл причину не заводки автомобиля.С начало сдох насос топливный,после я его заменил,все топливо пошло как надо,но все равно не заводилась.После смотрю все равно на прямую заливаешь заводится а так крутишь не в какую.Слил топливо,залил ПТК 92-го.Все машина начала заводится сразу.До этого было Неста залито.
Теперь у меня заливает,слишком много бензина льёт.И обороты поднимаются и падают.Отвез к ремонтнику,говорит лямду зонд заменить надо и дачик положения дросельной заслонки,потому что заслонка всегда открытая.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

а что такое "ПТК 92-го"? и чем оно лучше какой-то "Несты"? а то у нас, например, таких штук нету даже в секс-шопе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ollegg »

Да то наверное парень соляру слил с бака,а налил бенза 92 ,и сразу завел
Ответить