Страница 3 из 3

Добавлено: Ср 11.03.2015 05:42
MurMachete
Val@@@ писал(а):Мне надо на рыбалку дешево и сердито в любую погоду добираться. Какие будут альтернативы за 50 тысяч рублей.
УАЗ

добавлено спустя 2 минуты:
Val@@@ писал(а):
Alex6668 писал(а):между прочим, в нивы когдато ограниченым тиражом итальянские дизели сували.
Французские 1,9 XUD насколько мне память не изменяет.

Надеюсь, Нива сдюжит 20 поездок за год протяженностью по 100 км каждая.
у нас чуваки на побережье сначала ехали долго долго потом пешком 6 часов пилили.
и тут шеф решил поменять машину и выдал им террану на прогулки на рыбалку.
ну они такие - наконец то мы покажем этим буеракам что есть машины способные проехать их.
приезжают а там мужики спокойно рыбу ловят себе на волге 24 заехали. глушака просто нет и все ;)

Добавлено: Ср 11.03.2015 07:56
novak84
мне кажется что уаз и нива это способ сделать из поездки на рыбалку очень мощное приключение, особенно если надо пробираться через канавы и ручьи

Добавлено: Ср 11.03.2015 10:11
200g
а вообще есть такой закон: чем круче джип - тем дольше идти за трактором.

добавлено спустя 19 минут:

dimon_k
по сабжу, как я понял, прибамбахи на распред будут стоять со стороны ремня (поскольку с заду стоит родной трамблер). только вот колхозить придется и все остальное, вплоть до коммутатора от 9-ки, потому как с диджиком никакие такие фокусы не пройдут. разве что, спалишь его к черту.
только весь фокус в том, что весь это колхоз в наших машках нахрен не нужен, поскольку родная система зажигания, включающая ДПКВ и диджик, очень точно отрабатывает правильный момент искрообразования согласно необходимому опережению. а потому ничего дожигать в нем не нужно. единственное что в таком случае ты добьешься - изменения теплового режима двигателя и паразитную детонацию (поскольку диджик с нерегулируемым трамблером попросту не дадут перенастроить зажигание), ведующие к порыву ремня, клину и прочим радостям разрушенного железа.
это брат - не тюнинг, это - хуюнинг.
не би мозги дурацкими идеями, а тупо отладь топливную систему, зажигание и, если надо, отремонтуй сам двигатель - и будет тебе счастие большое.
а тюнингом движка надо заниматься, когда уже до состояния всего остального, в т.ч. кузова, салона, электрики, подвески, агрегатной части..., не доипаться.

Добавлено: Ср 11.03.2015 12:10
dimon_k
Убедил )

Добавлено: Ср 11.03.2015 19:06
200g
отлично! :drinks:

сам потихоньку прикидываю грядущий тюн движка, но, скорее всего, более серьезно к этому подойду не раньше, чем через год. и поршневую заменю, и выпуск, и, надеюсь, улитка встанет... однако, как говаривал Наполеон Боанапарт, "для ведения войны нужны всего три вещи: деньги, деньги и деньги". так что пока сижу-кукую.

Добавлено: Ср 11.03.2015 20:01
Alex6668
профессор, а не убъет-ли улитка этот неубиваемый движок?

Добавлено: Ср 11.03.2015 20:18
200g
да не, я же не собираюсь маньячить. ничего дурного. присматриваю различные варианты на 0,5-0,7 бар, не больше. в целом (с поршневой и т.д.) предполагаю добиться прибавки мощности около 40%. вполне достаточно. но пока все в процессе обдумывания - время-то есть.

Добавлено: Ср 11.03.2015 22:50
mbipsa
Улитка кто гуд, эххх, вот бы на 2,0 мой поставить этак на 1,2 чтоб дуло))) ох зверюга бы получился)

Добавлено: Чт 12.03.2015 07:41
200g
да, на твой можно притулить что-то и помощнее чем на мой.