Хочу поставить вместо родной катушки, две катушки от Оки

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

MurMachete

#31 

Сообщение MurMachete »

Val@@@ писал(а):Мне надо на рыбалку дешево и сердито в любую погоду добираться. Какие будут альтернативы за 50 тысяч рублей.
УАЗ

добавлено спустя 2 минуты:
Val@@@ писал(а):
Alex6668 писал(а):между прочим, в нивы когдато ограниченым тиражом итальянские дизели сували.
Французские 1,9 XUD насколько мне память не изменяет.

Надеюсь, Нива сдюжит 20 поездок за год протяженностью по 100 км каждая.
у нас чуваки на побережье сначала ехали долго долго потом пешком 6 часов пилили.
и тут шеф решил поменять машину и выдал им террану на прогулки на рыбалку.
ну они такие - наконец то мы покажем этим буеракам что есть машины способные проехать их.
приезжают а там мужики спокойно рыбу ловят себе на волге 24 заехали. глушака просто нет и все ;)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение novak84 »

мне кажется что уаз и нива это способ сделать из поездки на рыбалку очень мощное приключение, особенно если надо пробираться через канавы и ручьи
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

а вообще есть такой закон: чем круче джип - тем дольше идти за трактором.

добавлено спустя 19 минут:

dimon_k
по сабжу, как я понял, прибамбахи на распред будут стоять со стороны ремня (поскольку с заду стоит родной трамблер). только вот колхозить придется и все остальное, вплоть до коммутатора от 9-ки, потому как с диджиком никакие такие фокусы не пройдут. разве что, спалишь его к черту.
только весь фокус в том, что весь это колхоз в наших машках нахрен не нужен, поскольку родная система зажигания, включающая ДПКВ и диджик, очень точно отрабатывает правильный момент искрообразования согласно необходимому опережению. а потому ничего дожигать в нем не нужно. единственное что в таком случае ты добьешься - изменения теплового режима двигателя и паразитную детонацию (поскольку диджик с нерегулируемым трамблером попросту не дадут перенастроить зажигание), ведующие к порыву ремня, клину и прочим радостям разрушенного железа.
это брат - не тюнинг, это - хуюнинг.
не би мозги дурацкими идеями, а тупо отладь топливную систему, зажигание и, если надо, отремонтуй сам двигатель - и будет тебе счастие большое.
а тюнингом движка надо заниматься, когда уже до состояния всего остального, в т.ч. кузова, салона, электрики, подвески, агрегатной части..., не доипаться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
dimon_k
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение dimon_k »

Убедил )
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

отлично! :drinks:

сам потихоньку прикидываю грядущий тюн движка, но, скорее всего, более серьезно к этому подойду не раньше, чем через год. и поршневую заменю, и выпуск, и, надеюсь, улитка встанет... однако, как говаривал Наполеон Боанапарт, "для ведения войны нужны всего три вещи: деньги, деньги и деньги". так что пока сижу-кукую.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Alex6668 »

профессор, а не убъет-ли улитка этот неубиваемый движок?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

да не, я же не собираюсь маньячить. ничего дурного. присматриваю различные варианты на 0,5-0,7 бар, не больше. в целом (с поршневой и т.д.) предполагаю добиться прибавки мощности около 40%. вполне достаточно. но пока все в процессе обдумывания - время-то есть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение mbipsa »

Улитка кто гуд, эххх, вот бы на 2,0 мой поставить этак на 1,2 чтоб дуло))) ох зверюга бы получился)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

да, на твой можно притулить что-то и помощнее чем на мой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить