Нужна помошь

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Гость

Нужна помошь

#1 

Сообщение Гость »

Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но ответа на форуме я не нашел(если есть ткните носом).
Вообщем начну с начала
Приобрел я пять месяцев назад первый автомобиль, а именно Типо 1.4 моноинжектор газ/бензин(газ второго поколения). Как объяснил предыдущий хозяин машина полностью настроена для постоянной работы на газу. мол и зимой и летом и заводится и прогревается, про бензин можно забыть, я и поверил(только раз на бензине проехал когда проверял на сколько хватит полного балона, кстати расход по городу вышел 12литров газа). Проездил так я два-три месяца и тут началось : сначала утром заводилась с пол пинка, но прогревшись до градусов 40-50 обороты хх начинали плавать, почти глохла, но прогазовав на месте все проходило. Дальше больше- по утрам обороты начали плавать сильнее и уже глохнуть, причем после глохания заводилась она не охотно.И чтоб прити в норму нужно было с пару км проехать на высоких оборотах.
Скажите вы - почему не прогревать на бензине, и не мучатся,не тут то было . С бензином тоже непонятки: Если с утра завести на бензине - заведется с пол пинка и тутже заглохнет, не реагируя на педаль газа, если же после прогрева на ходу переключится, то вроде все в норме, даже обороты набирает, но только нейтралка-сразу глохнет(как будто хх нет совсем) Но если на бензе проехать километров 40-50 то все начинает работать нормально: и холостые держит, и по утрам не глохнет. Но только денек покатаешься на газу-все по новой.
Плюс ко всему теперь и на газу и на бензине на прогретый двигатель довольна таки сильно трясется, обороты 900, из выхлопной воняет -ужас. Да и расход газ -17, бенз больше десяти.
Профилактика газового оборудования произведена, не помогло.
По двигателям и тем более моноинжекторам специалисты в нашем городе либо сомнительные, либо ооочень дорого оценивают свою работу, так что посоветуйте куда смотреть и что менять(если нужно).
Буду благодарен любым советам
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение BoD »

terr90
давай фотки со снятым воздуханом. посмотрим на колхоз, да будем думать

добавлено спустя 41 секунду:

terr90
ты где живешь???
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение terr »

Живу на хрусталях, за попытку скинуть фотки через радикал меня забанили, почему?
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось terr Вс 01.03.2015 13:00, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

через http://firepic.org/ фотки кидай

а почему блок распредвала хрен чем пойми затянут? то шпилька, то болт, а то вообще никуя нет :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение terr »

tallman писал(а):
а почему блок распредвала хрен чем пойми затянут? то шпилька, то болт, а то вообще никуя нет :spiteful:
хз, все так и было
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение genia-x »

по вид у тебя чет с проводкой не ладное если не разберешься снеси моник поставь карбюратор солекс и зажигание у меня стоит на темпре пока все нормально.
http://www.drive2.ru/r/fiat/895818/
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение BoD »

terr
на вид вроде все норм. Форсунка похоже не родная(точнее верх моника), но это не критично. Лямбда-зонд есть??? (если есть, то 90% что ему кирдык после газа) еще может ДТОЖ мозг компасировать. а так только мерять номиналы датчиков, причину.

добавлено спустя 1 минуту:
genia-x писал(а):по вид у тебя чет с проводкой не ладное
на вид - из-за газовой установки, так-что вполне возможно что все нормально
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение terr »

BoD
Может посоветуешь к кому в городе можно прокатится показать, ато на какое СТО не заеду, все разные причины называют, абы поковыряться))
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

Поменяй лямбду и сбрось ошибки, в любом случае лишним не будет, лямбда засирается от газа будь здоров, проводка что то амотано это норм, у меня раньше тоже газ был, ещё до меня его сняли, а самокрутки остались! Если лямбда эффект не даст то искать дальше) а запускать и греть лучше на бензе, первый раз слышу что на газу запускают и прогревают)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение BoD »

terr
смотря на чем ездить будешь - с бензической частью помогу, а вот с газовой нет. но больше всего что причина в монике, или голове пушистик пришел (а может и всему двиглу)
инжекторами занимаются по дороге на фиолент - был у них разок. но лямбду сразу скажут покупать однозначно.
я сам ковыряюсь, куда еще ехать не знаю
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение terr »

BoD писал(а):terr
или голове пушистик пришел (а может и всему двиглу)
не будем думать о плохом))
начну с лямбды, а там видно будет.
В любом случае спасибо :)
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение BoD »

terr
у тебя не мотроник а джетроник. и еще вроде диджиплекс какой-то левый стоит

добавлено спустя 2 минуты:
terr писал(а):начну с лямбды, а там видно будет.
но для газа лямбда не нужна, помоему вместо нее ставят эмулятор, а новая лямбда и езда на газу - деньги на ветер. она сейчас стоит наверное 2-3к руб
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение terr »

BoD
лямбда 2к стоит(сегодня узнавал). Диджиплекс явно не родной, на нем с обратной стороны код с разборки. Если дело не в лямбде, значит будем моник смотреть.
MurMachete

#14 

Сообщение MurMachete »

terr писал(а):BoD
лямбда 2к стоит(сегодня узнавал). Диджиплекс явно не родной, на нем с обратной стороны код с разборки. Если дело не в лямбде, значит будем моник смотреть.
Продать бу лямбду? ;))
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение BoD »

terr писал(а):явно не родной
просто он не 439-й. посмотри на нем наклейка, какой там номер, хотя это к теме и не относится, раз ездил на нем нормально.
и дпдз проверять нннада

добавлено спустя 8 минут:

будешь лямбду брать - бери со щелевыми продувными отверстиями
правильная та, которая босчь
Изображение
Изображение

добавлено спустя 6 минут:

а вот такая и за 1.5к есть но прийдется переделывать. зато Bosch :wink:
Изображение
Ответить