ГБО vs моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
MurMachete

#31 

Сообщение MurMachete »

200g писал(а):
Типосятина писал(а):И по ответу одного из трех собравшихся сервисмудаков я понял, что вечер удался: А у вас это что, ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР???
какая прелесть!!! :lol:
надо было сказать что это турбина и вы ее испортили. 28 тысяч рублей на кассу выложите ;)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение novak84 »

надо было им дизель пригнать и попросить гбо поставить, есть большая вероятность что они бы не отказали :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#33 

Сообщение Типосятина »

Едем дальше...
Утром задул 10 литров газа - все пытаюсь расход вычислить. 10 км по набережной в центр - считай по трассе (90-100). Заглушил, минут 40 стояла, напрочь отказалась заводится на бензине - чих-пых и все. Блин, нормальную тачку сломал :evil: Благо - горячая была, доехал домой на газе, предвкушая косяки с реле, которое форсунку размыкает. А не тут то было! Уже и лямбду отключил (думал - может я её газом угробил). На 10 минут скинул клемму - завелась как ни в чем не бывало... Мозг ловит ошибки получается?
Ощущение как будто переливает - вся заслонка мокрая от бензина, а мотор захлебывается и глохнет...
Сижу и думку гадаю, или лямбда или крышу сносит от того, что форсунку тупо отключили? Может надо вместо отключенной форсунки ЭБУ нагрузить аналогичным сопротивлением, типа эмулятор форсунки? Как вариант - купить за копейки убитую форсунку, и включать ее вместо моей родной?

Ох, сцука, чувствую, я таки нашел приключения на свою задницу с этим газом :lol: :lol: :lol:
MurMachete

#34 

Сообщение MurMachete »

езди на газу и все.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#35 

Сообщение Типосятина »

Ну на морозе греть то как-то надо... Да и не входило в мои планы гробить джетроник...
MurMachete

#36 

Сообщение MurMachete »

Типосятина писал(а):Ну на морозе греть то как-то надо... Да и не входило в мои планы гробить джетроник...
нормальное ГБО нормально заводится при небольших морозах

а нафига ты его только поставил если не планируешь активно юзать?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#37 

Сообщение Типосятина »

В нашей ипанутой стране не знаешь, что завтра будет... Месяц назад газ стоил в три раза дешевле бензина, и это длилось по крайней мере больше года (то время, когда я начал присматриваться к газу и следить за ценами). Сейчас какого-то невероятного хрена, при растущем долларе и вроде нефть перестала дешеветь, цену газа подтянули к половине бензина (как и общемировая практика), и следом обрушили цену бензина с 30 до 19 гривен. И именно в данный момент, мне походу выгоднее ездить на бензине, в ожидании, когда он опять начнет дорожать (газ был до 15 грн, сейчас медленно сползает - 12). Тем более с расходом еще не все устаканилось - ездить с расходом 13+ даже дороже 9-10 литров бензина при той же езде...
А про поводу запуска... народ говорит на холоде редуктор быстрее умирает, да и запуск с пол-тыка на бензине лучше, чем маслать убивая АКБ со стартером, пока оно ухватит на газу...

добавлено спустя 2 часа 33 минуты:

я вот сейчас сижу в тепловозе, размышляю... А может что-то с давлением бензина? Три дня ездил, никаких ошибок небыло. На бензине что заводилась, что ехала - отлично. У меня не отключается бензонасос на газу - может чтото с РДТ приключилось от такой усиленной нагрузки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): сижу в тепловозе, размышляю... А может что-то с давлением бензина
он же дизельный!
:shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение novak84 »

да уж не отключающийся бензонасос в тепловозе штука давольно странная :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#40 

Сообщение Типосятина »

Все шутки шутите... А я вот офигеваю: взял и сломал исправную машину...
ЗЫ: кстати, у нас сейчас солярка процентов на десять дороже девяносто пятого. Посевная пошла... Плюс маршрутки отиметь надо :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):А я вот офигеваю: взял и сломал исправную машину
я, блять, хотел тебе сказать: накуя??? но бы сильно пьян и не смог
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#42 

Сообщение Типосятина »

Сергей_СССР
Уже думал про отключение ЭБУ... Но вот только этот РХХ. Все таки он при работе на газу и включении вентилятора и просадке на 200 оборотов шевелится- пытается чтото сделать, даже на глаз видно, что шток выдвинут на максимум, только вот толку мало. А мозги оценивают показания ДПДЗ и реальные обороты мотора и у ЭБУ потихоньку крыша едет...
Смущает то, что до этого за три дня наездил по городу 60 км. и все нормально было, а сегодня как отрубило...
Надо завтра давление померять, к вдруг РДТ сдох.
MurMachete

#43 

Сообщение MurMachete »

у меня мазда на газу усосаная в хлам с древнющим ГБО заводилось летом осенью и весной на газу с первого разу моментально
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина писал(а):взял и сломал исправную машину...
на соляру переводить надо. пер-бы себе потихоньку с паровоза и ездил затак ваще :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#45 

Сообщение Типосятина »

Блин, чудеса продолжаются :shock: Утром завелась как положено, что на бензине, что на газу преть нормально. Нихрена не пойму...
Alex6668
У нас солярные дела закончились в 2003 году, как Коломойский выкупил завод. Охраны нагнали, укомплектовали по самое не балуй, даже тепловизоры у них есть, я не удивлюсь появлению беспилотника (на аналогичном заводе в соседнем городе так "приняли" "банду" машинистов, люди и квартиры поотдавали, чтоб условно отделаться) - он сейчас в принципе копейки стоит, по сравнению с возможными хищениями (200-300 литров солярки и квадрокоптер с HD камерой ваш, а учитывая, что раньше каждый машинист свободно мог брать в неделю эти 200-300 литров, и умножить те литры на 19 тепловозов в заводе - тут уже более интересные цифры). Короче - зону из завода сделали.
А вообще мы с батей на дизельной сиерре таким образом нашарка с 95 по 2003 год на луну и чуть-чуть обратно съездили :cool: Но, хорошего понемножку :?

добавлено спустя 11 часов 3 минуты:


Я еще вот что обдумываю: надо ли делать отключение ЭБН на газу?
Кто что говорит... Одни - отключай, нахер он по кругу бензин качает, опять же РДТ больше нагружен, возможно пружина устает... А я еще там мембрану прорезиненную видел...
Другие говорят: не отключать - бензин охлаждает форсунку... хотя, что там охлаждать, если он до нее тупо не доходит?

Я сам думаю, что несколько отключенных ампер должны положительно сказаться на Геннадии, и в целом на бортовой сети, опять же сам ЭБН с РДТ целее будут... А так если размечтаться - нахера на газу подогрев лямбды? Может его тоже отключать нахрен?

А если отключить тупо ЭБУ - он и насос, и подогрев выключит...
Ответить