Страница 4 из 4

Добавлено: Пн 02.03.2015 09:46
mbipsa
Да не нужен мне мотор) мне со своим разобраться))) он в отличном состоянии, разобраться только с оборотами надо)

Добавлено: Пн 02.03.2015 09:47
MurMachete
mbipsa писал(а):Да не нужен мне мотор) мне со своим разобраться))) он в отличном состоянии, разобраться только с оборотами надо)
у меня вот холостые 800 примерно. это для темпры нормально или мало, кто скажет?

Добавлено: Пн 02.03.2015 09:48
novak84
mbipsa
на 2.0 ездишь уже?

Добавлено: Пн 02.03.2015 11:19
mbipsa
Не, пока стоит, по движке то вроде все сделал, запускается работает, с колесами зимними на неё небольшая проблема, диски 15е АТС кап намутил и резину по возможности какая получилось взял, только один балон с грыжой, резина то хорошая, континенталь, и по износу мало, только вот размерчик 195\60, ездить то можно но решил как снег сойдёт так и буду на лете обкатывать, зиму пока не буду трогать, может потом 195\50 получится намутить! И бампер передний на 1,4 поставил, туда буду новый мутить!

Добавлено: Пн 02.03.2015 11:46
mbipsa
MurMachete писал(а): у меня вот холостые 800 примерно. это для темпры нормально или мало, кто скажет?
какая разница темпра или типо? движки одинаковые, если он ровно работает на 800 не дергается и не трясется то нормально! а так где то читал что в силу возраста лучше где то 900 чтобы были!

добавлено спустя 1 минуту:
Сергей_СССР писал(а): Прогрей двигатель, ослабь 4 болта крепления ДПДЗ и выстави 800-850 об/мин.
что то как то в ДПДЗ то лезть совсем неохото, работало то раньше, сомневаюсь что он сбился. наслышан что это гемор еще тот!

Добавлено: Пн 02.03.2015 12:16
tallman
mbipsa писал(а): он ровно работает на 800 не дергается
ни в каком руководстве ни на какую машину величина скорости ХХ конкретно не указывается, всегда есть разбег от и до, у нас это 850 +/-50

Добавлено: Пн 02.03.2015 15:58
mbipsa
Неужели все таки в дпдз было дело?! В общем разобрал рхх свой, смазал, настроил все винты на газульку, выставил дпдз по вольтметру как описано в теме установка дпдз с нуля и поставил все на машину, холодная запустилась норм, пока до рабочей температуры не прогрелась держала 1200-1300, прогрелась уронила до 900, прокатился, провалов нет, вроде усе гуд)

Добавлено: Вт 03.03.2015 11:16
mbipsa
Мужики а кто может сказать, из за чего может быть что она сама по себе может заглохнуть? Например запустил прогрел все норм, поехал, холостые 900, едешь едешь, нетралку включаешь раз заглохла, заведешь нормально работает, за сегодня часа 2 по городу катался пару раз заглохла. Может быть из за свечей? Ато они уже на замену просятся, многовато на них проехано уже

Добавлено: Вт 03.03.2015 12:30
BoD
mbipsa
МОЖ ДПКВ выеживается????

Добавлено: Вт 03.03.2015 12:39
mbipsa
Да хз, как то снова в него не хочется лезть, щас хоть не плавают обороты и работает норм кроме того что глохнет инопланетян, да и проблема такая что её хрен поверишь, периодическая

Добавлено: Чт 05.03.2015 22:12
mbipsa
Ну кто только после выходных наверно