Плавают обороты на прогретом ДВС

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение ollegg »

Вот теперь понятно,скажу одно что у меня два рхх и работают они на монике по разному,один четко держит х.х.,а второй плавает несмотря что концевик живой и моторчик тоже,дальше еще поэкспериментирую,мож зазор имеет тоже немалое значение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#32 

Сообщение Типосятина »

Может в шестеренках РХХ зазоры большие, вот мозг и не может споймать нужное положение заслонки?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение mbipsa »

Попробовал сегодня поменять рхх, поставил с другого Моника, эффекта ноль, так же плавают, поменял весь низ от Моника, тоесть где рхх и дпдз, завёл и усе работает, ну на прогретом нормально, только сначала какие то провалы появились когда газу даёшь чуть не глохла, потом вроде нормализовалась, щас пока норм, надо поглядеть на холодную ещё, как обороты будет держать

добавлено спустя 1 час 8 минут:

Простояла остыла, и все, прогрев не идёт обороты не хочет холодная держать. Сегодня уже не буду копаться, завтра буду смотреть что может быть
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение ollegg »

Типосятина писал(а):Может в шестеренках РХХ зазоры большие, вот мозг и не может споймать нужное положение заслонки?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#35 

Сообщение mbipsa »

Да хз, завтра буду искать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение s_r »

я вот прочитываю темы периодически про зажигание, моник, Эбу....
А не наживлю ли я себе проблем, возвратившись к родной системе?
Цены на лямду одну глянул только, уже не очень хорошо с давлением :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение ollegg »

у меня один хорошо выдвигается,а второй тяжковато двигается,одним и тем же блоком питания пользуюсь -5,8 вольт,а про зазор это я имел ввиду между упорным болтом заслонки и РХХ,при задвинутом штоке
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение mbipsa »

Позавчера смотрел видео и читал про то как рхх настраивать на Монике, только вот когда настроил как написано было так ваще пипец стали обороты, шток через лампочку задвигаешь, а потом подкручиваешь болтик до концевика, а когда зажигание включаешь шток сразу вылазит и многовато получается оборотов, в общем хз, сегодня уже поздновато и прохладно как то на улице, завтра если тепло будет то покопаюсь еще
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение mbipsa »

А вот эбу то ошибки не сбросил, забыл что то про это, лямбду что от 2110 подходит знаю, она и стоит, а обороты не держит это до 800 не доходят, пока холодная подгазовываю, это после замены Моника, на старом наоборот через чур газовала, дпдз через диод не проверял
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

Сергей_СССР писал(а):Ресурс лямбды не менее 50-70 тыс.км. , подходит от ВАЗ.
Порадовал :) но от ТАЗика врятли ставить буду....Но все равно спасибо!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#41 

Сообщение mbipsa »

А я в интернете читал и смотрел что машину и греть не нужно, заводишь секунд 30 проработала и ехать при оборотах 2-2,5 макс, другие пишут что наоборот греть и тд, в инете много чего написано! А рхх работает по тому же принципу что и газулька только он точнее должен работать

добавлено спустя 2 часа 2 минуты:

Щас мерял дпдз диодом, морганий нет, яркость диода меняется плавно, значит дорожки норм! Померял сопротивление: 1-5 - 1808 Ом, должно быть 600-1400,
4-2 -3220 ом, должно быть от 400 до 4000. Что скажете?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#42 

Сообщение mbipsa »

Рхх как бы где то на миллиметр туда сюда двигает шток
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение BoD »

s_r писал(а):но от ТАЗика врятли ставить буду....Но все равно спасибо!
она универсальная
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#44 

Сообщение mbipsa »

Ошибки сбросил, с утра запустилась норм, сначала 1500 пока грелась, потом упали где то до 600-500, потом через часа 3 уже когда остыла снова запустил и сама не держит на прогрев, если газульку не давить глохнет, ниче не пойму(
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
MurMachete

#45 

Сообщение MurMachete »

бери у меня мотор ;) обороты держит ;)))
Ответить