Плавают обороты на прогретом ДВС

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
dikiysvarshchik
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.01.2015
Откуда: Minsk
Авто: FIAT TIPO 1.4i.e 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Плавают обороты на прогретом ДВС

#1 

Сообщение dikiysvarshchik »

Всем низкий поклон и доброго времени суток
Беда в следующем : на холодную заводится с пол оборота , держит холостые , все как в книжке :) , а когда прогреется начинаются скачки оборотов как на холостых так и при 2000, 3000, и т.д.
ДТОЖ - новый , РХХ - работает , лямда - заменена.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение mbipsa »

дабы новую не создавать темку напишу тута) тоже беда с оборотами приключилась, итак усе попорядку: было усе норм, но иногда когда акб снимал потом начинались некоторое время небольшие чудеса, а именно: после подключения акб при первом запуске обороты поднимались где то до 3000, потом постепенно сбавлялись и через день два эксплуатации приходило все в норму, потом что то приключилось с геной и он стал давать ооочень слабую зарядку, и началось... при запуске на холодную при прогреве обороты не падали ниже 3000, потом прогревшись падали где то до 1800-2000 и плавали в этом диапазоне. причем плавали не медленно а как будто газовала сама по себе! поставил другого гену, посмотрел усе массовые провода, на коллекторе, ЦМК (его заменил на более свежий предварительно зачистив все контакты) еще поменял шланг что от моника к ДАД идет, и усе заработало как было раньше, при прогреве максимум 1500 холостые около 900, пару недель радовался и дорадовался, теперь снова усе как и было, проверял ДТОЖ, показания совпадают с графиком, пробовал 2 штуки оба рабочие и от обоих нет изменений, сегодня читал про проверку РХХ и попробоввал проверить, через лампочку, задвигает и выдвигает и концевик работает. я его через лампочку задвинул и завел с отключенным РХХ, чтобы без него на холостых работала, прогретая работает нормально, обороты держит ровно не плавают, подключаешь на запущенной нет никакой реакции, а если заглушить и снова завести сразу обороты до 2000 и начинают рывками плавать от 1800 до 2000. бывает что едешь и пока на светафоре стоишь она сама обороты сбавит до нормальных и держит, газульку чуть тронешь и снова начинает плавать. так и не разобрался что за хрень! щас пока РХХ отключил и задвинул шток чтобы холостые норм были, но так же не вариант, на холодную газульку жать прийдется пока греется! в общем ребят жду ваших советов и мыслей!
сколько тут подобных тем видел ничего к решению вопроса не нашел.
и еще вопрос: когда ДТОЖ выкручиваешь из коллектора, оттуда антифриз должен начать выливаться? или он наполняется только когда двиг запущен? потому что сегодня менял ДТОЖ и выкрутив оттуда ничего не полелось, вот и думаю, а может ДТОЖ глючит от того что он не в антифризе???хотя расширительный бачек с жидкостью, но он чуть чуть ниже чем впускной коллектор, у меня от 2109 на правом крыле установлен.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): когда ДТОЖ выкручиваешь из коллектора, оттуда антифриз должен начать выливаться?
да, должно быть всё заполнено антифризом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а): когда ДТОЖ выкручиваешь из коллектора, оттуда антифриз должен начать выливаться?
да, должно быть всё заполнено антифризом
а почему же тогда он не заполнен? ммм, когда в прошлый раз менял его то оттуда не сильно но все же потекло, а сегодня вообще ни капли не пролилось. может все таки из за этого и компосирует мозг???хотя мне кажется все равно он должен прогреваться, я про датчик. там система ведь как сообщающиеся сосуды, даже если взять родной радиатор со встроенным расширительным бачком, бачек все равно ниже чем коллектор расположен, и по идее если в коллекторе будет антифриз то бачек должен быть полным, или все таки я что то не так понимаю?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

значит, бачок нада выше поднять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

Так а куда выше то? На тех что с завода на крыле стоит высота бачка такая же, а на радиаторе как писал уже он ещё ниже чем щас!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
Той же херней маюсь, только обороты не так критично - 1000-1200. Так же само девятошный радиатор и бачок таврический на правом подкрылке, на глаз - самая высокая точка по системе ОЖ... на прошлой неделе выкручивал ДТОЖ (варил в кастрюльке :lol: ), и тоже ничего с коллектора не вылилось... правда я открутил прообку с расширительного бачка, стравил давление... тоже удивился, что ничего не вылилось, хотя пальцем намацал охлаждайку... в принципе - весь коллектор то нагревается от ОЖ, даже если там пробочка какая-то и будет - через алюминиевый коллектор тепло дойдет к ДТОЖ.

ЗЫ: Мои мыканья кончились тем, что нашел лопнувшую тоненькую шлангочку на тройнике диджиплекс-датчик павер/эконом-впускной коллектор. Обрадовался, что слон, устранил, пол дня катался как человек, холостые 800-1000, к вечеру опять начало другой раз забрасывать обороты на 1200... БЛЯ!!! подъезжаешь к светофору, стоишь, гудишь, драгоценный бензин палишь :roll:
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

во во)я тоже все грешил на эту систему вакуумных шлангочек, да нет, не в ней дело, и отключал и подключал все в бестолку, сегодня с задвинутым РХХ проехал пару км, никаких признаков на плавание, холостой 800 ровненько без дерганий и всего такого, да и полюбому не в высоте бачка дело, я уже больше года катаюсь с радиатором и бачком от 09, и раньше то усе норм было, 1000-1100 я даже не заморачивался с холостым, но 1800-2000 это перебор. у меня и с родным радиатором в районе 1000 был холостой, но работало все и при прогреве до 1200 поднималось и при прогретой сбрасывалось, а щас... :cry: в общем хз, буду у гаража попробую антифриза долить чтобы датчик мочиться в нем стал и погляжу! может и вправду дело в этом... но все равно не пойму, как там уровень будет выше чем в бачке...физику никто не отменял вроде :cool:
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

вот вот тоже читаю и мысль промеькнула, педальку тронул и скачет, ДПДЗ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

Не, не ДПДЗ, во всяком случае у меня, померял дпдз циферки плавно идут без рывков, если рхх задвинуть и отключить то обороты не плавают, держит ровно, сегодня все перемерял уже, и рхх проверял, все нормально, че за хрень? Ещё мысля на лямбду есть, сегодня свечки выкрутил из 4 3 чёрные, богатит смесь, но дым не чёрный и расход вроде нооп, когда лямбда сдыхала до этого она судила с оборотами но тогда и при езде дергалась и дым чёрный был, а щас едет то норм без провалов и не дымит
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

http://m.youtube.com/watch?v=wNIQ-cYXKuU
Тут видео как плавают обороты
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

mbipsa афтар, как видос-то поглядеть? доступ-то ограничен!
:fool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

http://youtu.be/wNIQ-cYXKuU
Попробуйте ету!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение BoD »

mbipsa писал(а):http://youtu.be/wNIQ-cYXKuU
Попробуйте ету!
tallman писал(а):mbipsa афтар, как видос-то поглядеть? доступ-то ограничен!
вот дурик
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):Попробуйте ету!
ты издеваешься, да? :razbor:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить