Страница 3 из 4

Добавлено: Вт 23.12.2014 23:22
Ivan2709
надо попробовать, у меня была ситуация что ДПКВ менял, причина была не в нем, старый остался и он рабочий 100%. Завтро втыркну его и посмотрю что произайдет. Спасибо

Добавлено: Ср 24.12.2014 03:13
admin
Ivan2709 писал(а):91-ого года, моновпрыск, без трамплера.
Без трамблера они пошли только с 93 года, код двигателя 835C1000,
если действительно стоит катушка вместо трамблера тогда кто-то сделал из двух одну машину. ЭБУ в салоне или под капотом?

Добавлено: Ср 24.12.2014 19:28
Ivan2709
ЭБУ под капотом, трамблера нету, катушка стоит!

добавлено спустя 1 минуту:

ДПДЗ однозначно живее всех живых! провода пересмотрю на всякий случай

добавлено спустя 9 часов:

итак... не чего не произошло сверхестественного машина по прежнему не работает. проверка дпдз результатов не дала. ДПКВ в порядке.

Добавлено: Ср 24.12.2014 22:41
tallman
есть еще одна догадка.
ты говорил, что балластного резистора нет.
что, если без него обмотка электромагнита форсунки стала коротить при увеличении частоты? что, если долгая работа без резистора убила форсунку? просто больше на ум ничего больше не приходит

Добавлено: Чт 25.12.2014 00:39
admin
tallman писал(а):ты говорил, что балластного резистора нет.
я это мимо глаз пропустил, еслиб увидел то тоже самое бы написал.

но есть еще у меня подозрение на катушку зажигания,
только у меня немного другой симптом был, на холодную все нормально было, как прогреется начинает выделываться, отключишь лямбду все приходит почти в норму. оказалось внутри катушки пробой был.
Ivan2709
попробуй уменьшить зазор на свечах до 0,3мм и покатайся, будут изменеия в лучшую сторону меняй катушку.

Добавлено: Чт 25.12.2014 23:59
Ivan2709
извените уезжал по работе. форсунка 2-я в запасе, менял проверял - живые обе. на счет катушки проверю. спасибо

Добавлено: Пт 26.12.2014 00:07
tallman
ты про компрессию не говорил. мерять на холодную с полностью открытым дросселем

Добавлено: Пт 27.02.2015 11:29
Ivan2709
Прошу прощение что пропал, на долго, машину поставил и ждала своего времени, вот оно и настало
начал перебирать все заново, перечитал несколько веток, не легкими усилиями нашел Баластный резистор форсунки, который выдает 65к сопротивление вместо положенных 3-5ОМ. Во время работы машины переодически пропадает распыл с форсунки и машина начинает глохнуть, т.е перепады.. сигнальный провод лямбды за 2к сопротивление, можно диагностировать смерть? Т.е проблема перепадов в работе из за Баластного резистора? Или он не может так влиять на работу?

Добавлено: Пт 27.02.2015 11:40
tallman
конечно, балластник влияет на работу форсунки, но только никто не скажет тебе, при каком сопротивлении резистора начнутся косяки. сопривление балластника должно быть не больше и не меньше рекомендуемого производителем. это касается ВСЕХ компонентов системы впрыска.
работу лямбды надо проверять не по сопротивлению сигнального провода, а по амлитуде и напряжению импульсов, которые она выдает в ЭБУ

Добавлено: Пт 27.02.2015 17:43
Ivan2709
на всех форумах в один голос говорят что резистор не должен давать больше 3-5 Ома а тут 6-8кОм. подогрев лямбды читал можно замерять сопротивление, но лучше осцилогрофом, которого у меня пока нету

добавлено спустя 4 минуты:

есть еще вопрос, можно ли его временно чем то заменить?

добавлено спустя 38 секунд:

если напрямую законектить фарсунка быстро умрет?

добавлено спустя 4 минуты:

еще вопрос из категории глупых, вин код резистора не подскажите? или ссылку где заказать в рб?

добавлено спустя 5 часов 9 минут:

вообщем попробовал я подключить на прямую без баластного резистора и не чего не изменилось.. что дальше не знаю..

Добавлено: Сб 28.02.2015 10:48
Ivan2709
пробовал, разобрал, т.е разбил с 2х сторон чудным оброзом отгорела проволка, нихром, намотанная в виде спирали. подключил на прямую а перепады остались, машина работает так же.. есть запасной моник со всеми датчиками, если одна сгорит то вторую поставлю и к тому времени решу проблему с резистром
что дальше рыть? проводку? датчик вала их есть 2 на железном в районе 500ом на пластмасовом в районе 800 ом, почитал это норма

Добавлено: Сб 28.02.2015 18:36
Ivan2709
сейчас не мерял, раньше было около 2х бар. Искра есть, как я понял срабатывает какая то отсечка топлива.

Добавлено: Сб 28.02.2015 23:13
Ivan2709
на сколько я знаю форсунка не берет больше положенного, излишки уходят в обратку.. или не прав я?
идет отсечка подачи топлива, как я заметил оно не богатит, а недоливает, что то не дает форсунке стабильно работать..

Добавлено: Сб 28.02.2015 23:22
tallman
Ivan2709 писал(а):излишки уходят в обратку.. или не прав я?
форсунка берет, сколько ей мозги прикажут (время открытия), при этом давление должно быть 1 бар, если ты даешь полный газ, в обратку почти ничего не идет, РДТ срабатывает
Ivan2709 писал(а):идет отсечка подачи топлива
не путай болт с гусиной шеей... отсечка подачи топлива срабатывает при полностью отпущеной педали газа и скорости вращения КВ свыше 2000 об/мин, например, при торможении двигателем.
когда обороты падают до 1000-1200 об/мин, подача топлива возобновляется. кстати, это даже не отсечка, просто в это время форсунка тупо закрыта.
эта же схема работает и в многоточечных системах впрыска, исключение составляет карбюратор, где отсечкой заведует клапан ЭПХХ

Добавлено: Сб 28.02.2015 23:36
Ivan2709
завтро сделаю 1 бар и отпишу что произойдет