При резком нажатии на газ двигатель глохнет!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Ivan2709 »

надо попробовать, у меня была ситуация что ДПКВ менял, причина была не в нем, старый остался и он рабочий 100%. Завтро втыркну его и посмотрю что произайдет. Спасибо
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

Ivan2709 писал(а):91-ого года, моновпрыск, без трамплера.
Без трамблера они пошли только с 93 года, код двигателя 835C1000,
если действительно стоит катушка вместо трамблера тогда кто-то сделал из двух одну машину. ЭБУ в салоне или под капотом?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Ivan2709 »

ЭБУ под капотом, трамблера нету, катушка стоит!

добавлено спустя 1 минуту:

ДПДЗ однозначно живее всех живых! провода пересмотрю на всякий случай

добавлено спустя 9 часов:

итак... не чего не произошло сверхестественного машина по прежнему не работает. проверка дпдз результатов не дала. ДПКВ в порядке.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

есть еще одна догадка.
ты говорил, что балластного резистора нет.
что, если без него обмотка электромагнита форсунки стала коротить при увеличении частоты? что, если долгая работа без резистора убила форсунку? просто больше на ум ничего больше не приходит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

tallman писал(а):ты говорил, что балластного резистора нет.
я это мимо глаз пропустил, еслиб увидел то тоже самое бы написал.

но есть еще у меня подозрение на катушку зажигания,
только у меня немного другой симптом был, на холодную все нормально было, как прогреется начинает выделываться, отключишь лямбду все приходит почти в норму. оказалось внутри катушки пробой был.
Ivan2709
попробуй уменьшить зазор на свечах до 0,3мм и покатайся, будут изменеия в лучшую сторону меняй катушку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Ivan2709 »

извените уезжал по работе. форсунка 2-я в запасе, менял проверял - живые обе. на счет катушки проверю. спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

ты про компрессию не говорил. мерять на холодную с полностью открытым дросселем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Ivan2709 »

Прошу прощение что пропал, на долго, машину поставил и ждала своего времени, вот оно и настало
начал перебирать все заново, перечитал несколько веток, не легкими усилиями нашел Баластный резистор форсунки, который выдает 65к сопротивление вместо положенных 3-5ОМ. Во время работы машины переодически пропадает распыл с форсунки и машина начинает глохнуть, т.е перепады.. сигнальный провод лямбды за 2к сопротивление, можно диагностировать смерть? Т.е проблема перепадов в работе из за Баластного резистора? Или он не может так влиять на работу?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

конечно, балластник влияет на работу форсунки, но только никто не скажет тебе, при каком сопротивлении резистора начнутся косяки. сопривление балластника должно быть не больше и не меньше рекомендуемого производителем. это касается ВСЕХ компонентов системы впрыска.
работу лямбды надо проверять не по сопротивлению сигнального провода, а по амлитуде и напряжению импульсов, которые она выдает в ЭБУ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Ivan2709 »

на всех форумах в один голос говорят что резистор не должен давать больше 3-5 Ома а тут 6-8кОм. подогрев лямбды читал можно замерять сопротивление, но лучше осцилогрофом, которого у меня пока нету

добавлено спустя 4 минуты:

есть еще вопрос, можно ли его временно чем то заменить?

добавлено спустя 38 секунд:

если напрямую законектить фарсунка быстро умрет?

добавлено спустя 4 минуты:

еще вопрос из категории глупых, вин код резистора не подскажите? или ссылку где заказать в рб?

добавлено спустя 5 часов 9 минут:

вообщем попробовал я подключить на прямую без баластного резистора и не чего не изменилось.. что дальше не знаю..
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Ivan2709 »

пробовал, разобрал, т.е разбил с 2х сторон чудным оброзом отгорела проволка, нихром, намотанная в виде спирали. подключил на прямую а перепады остались, машина работает так же.. есть запасной моник со всеми датчиками, если одна сгорит то вторую поставлю и к тому времени решу проблему с резистром
что дальше рыть? проводку? датчик вала их есть 2 на железном в районе 500ом на пластмасовом в районе 800 ом, почитал это норма
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Ivan2709 »

сейчас не мерял, раньше было около 2х бар. Искра есть, как я понял срабатывает какая то отсечка топлива.
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Ivan2709 »

на сколько я знаю форсунка не берет больше положенного, излишки уходят в обратку.. или не прав я?
идет отсечка подачи топлива, как я заметил оно не богатит, а недоливает, что то не дает форсунке стабильно работать..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

Ivan2709 писал(а):излишки уходят в обратку.. или не прав я?
форсунка берет, сколько ей мозги прикажут (время открытия), при этом давление должно быть 1 бар, если ты даешь полный газ, в обратку почти ничего не идет, РДТ срабатывает
Ivan2709 писал(а):идет отсечка подачи топлива
не путай болт с гусиной шеей... отсечка подачи топлива срабатывает при полностью отпущеной педали газа и скорости вращения КВ свыше 2000 об/мин, например, при торможении двигателем.
когда обороты падают до 1000-1200 об/мин, подача топлива возобновляется. кстати, это даже не отсечка, просто в это время форсунка тупо закрыта.
эта же схема работает и в многоточечных системах впрыска, исключение составляет карбюратор, где отсечкой заведует клапан ЭПХХ
Последний раз редактировалось tallman Сб 28.02.2015 23:43, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Ivan2709 »

завтро сделаю 1 бар и отпишу что произойдет
Ответить