При резком нажатии на газ двигатель глохнет!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

даешь на него 12В — продувается, в противном случае — закрыт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

просто пережать его шланг, тогда испарения бензина из бака не будут поступать в камеру сгорания,
при этом изменений в работе исправной системы быть недолжно.
если в твоем случае изменится к лучшему(во что я мало верю) тогда менять клапан.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Ivan2709 »

так что ребят кто еще может какой вариант предложить?

добавлено спустя 21 минуту:

клапан впорядке, на систему не как не влияет.. Что можно еще посмотреть? в чем может быть проблемма?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

без ничего ничего не сделаешь, тебе нужнны запасные заведомо исправные ДПДЗ и прочие компоненты моника, а так можно до бесконечности гадать о причине косяка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Ivan2709 »

это ты мне предложил купить такую же машину на з.ч что бы узнать причину поломки?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение novak84 »

Ivan2709
а чего нет? вполне реальный вариант :D у меня две темпры и если вдруг что то всегда можно довольно быстро разобраться что случилось
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Ivan2709 »

я так понимаю здесь нет людей способных мне помочь?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Ivan2709
для того чтоб тебе помочь ты должен давать четкие
и понятные ответы,
но если ты считаешь что мы не можем тебе помочь,
то скорее всего таки да, не поможем ибо я до сих пор
в раздумьях какая у тебя система впрыска... год в профиле не указан.
я не экстрасенс, да и экстрасенсов на форуме мы не держим.
на кофейной гуще не гадаем.

меня напрягает один момент:
Ivan2709 писал(а):Выставил грм по меткам
он до этого проскакивал?

добавлено спустя 5 минут:

и это напрягает, так категорично даже я не могу утверждать
Ivan2709 писал(а):по проводке все провода доходят, все провода в норме, в проводке не каких проблем нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Ivan2709 »

изначально грешил на грм, т.к когда все смотрел решил проверить (мало ли) в итоге, грм проскочил на 2 зуба. По проводке есть кое где скрутки. но все проверил. Вообщем может косяк какой то быть, но мало вероятно. подозрения больше на один из датчиков.
91-ого года, моновпрыск, без трамплера. Тип как ты скидывал ссылку. Извеняюсь конечно за резкое высказывание. Просто мучаю её а не чего не происходит.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

Ivan2709 писал(а):По проводке есть кое где скрутки. но все проверил. Вообщем может косяк какой то быть, но мало вероятно. подозрения больше на один из датчиков.
Любая скрутка в машине - это зло, тем более в таких чувствительных цепях, к ЭБУ... Посуди сам - все датчики основаны на изменении сопротивления, а у тебя на скрутке --надцать "лишних" Ом нарисовалось... ЭБУ введен в заблуждение, начинаются косяки... Скрутки пропаять надо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

Ivan2709 писал(а):подозрения больше на один из датчиков.
так вот, на форуме, чтоб ты знал, ВСЕ неисправности ВСЕХ датчиков моновпрыска разжеваны до блевотины. ищи по темам и анализируй.
у нас есть на форуме один опытнейший человек, который знает оТТ буквально все, что, однако, не мешает ему иметь подпись «голодающему давай не рыбу, но удилище». это тебе в ответ на твое высказывание о нашей бесполезности для тебя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Ivan2709 »

так в этом вся и суть, датчики прозванивал по этому самому форуму. и все живые. На осцилограф еще не разжился так бы наверняка расставил все точки над и. Так что не судите строго, мои варианты тут закончились, вот и обратился за помощью. Поперечитывал стопку статей с различных форумов, не одна не помогла. Единственное не понятное для меня это отсутствие Баластного резистра форсунки, но и без него машина до поломки работала идеально!

добавлено спустя 4 минуты:

Может настало время появиться человеку который знает о ТТ буквально все? задать несколько вопросов, и если у него не опустятся руки и советы придутся кстати, не говоря о том что помогут. То я ему в ноги покланюсь.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

Ivan2709 писал(а):Может настало время появиться человеку
человек этот был очень болен, сейчас выздоравливает, может быть, скоро нас навестит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivan2709
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.11.2014
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Ivan2709 »

Скорейшего ему выздоровления.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

если все остальные датчики исправны, могу посоветовать вот еще что: ДПКВ — очень коварная штука, может показывать правильное сопротивление, и, тем не менее, давать эффект, как ты описываешь. где-нибудь найди рабочий SEN 8I и проверь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить